Странно. У меня было такое ощущение, что телепатический штаб - это важный элемент днды (особенно четверки). Если у классов прописаны роли (танк-контроллер-баффер-дд), а часть умений прямо воздействует на сопартийцев, то совещания - важный элемент игры, без которого партия будет сливать достойным противникам.
Стоп, если игра подразумевает бой как важный элемент, то не нужно избавляться от боев. Речь то не об этом, а о системных методах решения "проблемы" совещаний, без давления на игроков.
Они и не лишние. Они жизнеподобные.
Если ты путешествуешь по фронтиру, ты имеешь честные шансы на встречу с разбойниками.
Или паломниками.
Или отрядом продразвёрстки в составе львов, к примеру.
А можешь никого из этих замечательных людей не встретить и доехать, себе, в свой Изумрудный город...
Это - жизненно и объёмно, ИМХО
Отпишусь, как человек, который водил ДнД 4 довольно долгое время. Мои игроки ловят фан от обсуждения тактики. Они ловят ещё больший фан, когда их тактика срабатывает. Так что телепатические штабы... Ну, обычно они всегда являются частью игры, в которой есть тактическая боёвка.
Лично мне навык Лидерства не понравился, от броска будет зависеть количество слов?
Добавлю +1 к теме Ворлдбрейкеров. Выглядело шикарно, да и вообще, фазовые боссы — не самый плохой выбор. Кроме того, каждый соло-босс должен иметь возможность сбрасывать все негативные эффекты, хотя бы раз-два за бой.
Насчёт рандомных боёвок. Я их не люблю. Ни в своих играх, ни в чужих. Ни одна деталь в игре не должна быть лишней. Можно ввести нападение бандитов, но не просто так, а чтобы они напали по наводке злодея.
Что касается проходных боёвок — они проходятся скилл челледжами. В зависимости от набранных успехов выдавать результаты.
Если у классов прописаны роли (танк-контроллер-баффер-дд), а часть умений прямо воздействует на сопартийцев, то совещания - важный элемент игры, без которого партия будет сливать достойным противникам.
Оказывается, люди думают по другому.
Если ты путешествуешь по фронтиру, ты имеешь честные шансы на встречу с разбойниками.
Или паломниками.
Или отрядом продразвёрстки в составе львов, к примеру.
А можешь никого из этих замечательных людей не встретить и доехать, себе, в свой Изумрудный город...
Это - жизненно и объёмно, ИМХО
Дающей объёмность, которую я и ценю.
Лично мне навык Лидерства не понравился, от броска будет зависеть количество слов?
Добавлю +1 к теме Ворлдбрейкеров. Выглядело шикарно, да и вообще, фазовые боссы — не самый плохой выбор. Кроме того, каждый соло-босс должен иметь возможность сбрасывать все негативные эффекты, хотя бы раз-два за бой.
Насчёт рандомных боёвок. Я их не люблю. Ни в своих играх, ни в чужих. Ни одна деталь в игре не должна быть лишней. Можно ввести нападение бандитов, но не просто так, а чтобы они напали по наводке злодея.
Что касается проходных боёвок — они проходятся скилл челледжами. В зависимости от набранных успехов выдавать результаты.
Был обманут вашей страстью.
Гремлин, в тройку - зачастую тоже.