Orpheus: краткие итоги

А мы, тем временем, закончили хронику по Орфею, которая продолжалась почти год. Из двух десятков заранее продуманных концовок игроки на последней игре выбрали, наверное, одну из самых интересных, и уж точно лучше всего соответствующую слогану линейки "Don't Look Back".

Краткие итоги:

-Дэн, который начинал игру с натурой Бунтарь, закончил Фанатиком, став новым правителем Мира Мертвых, в котором, правда, нет призраков (пока нет?). В любом случае трон Харона - его, и теперь некогда ненавидящий систему Дэн готовится отстроить безымянный город на острове Скорбей, твердо веря, что не повторит ошибки прошлого и ни за что не станет ковать монеты из живых душ.
-Кэлли, которая начинала игру с натурой Щеголь, закончила Архитектором, убаюкивающим Праматерь - древнее хтоническое существо, проснувшееся для того, чтобы пожрать Вселенную - с помощью Ужасов Фантазмов и основывающим Первую гильдию - гильдию Песочных человечков - для того, чтобы поддерживать ее сон. Теперь до конца времен Кэлли и другим Фантазмам суждено хранить хрупкое равновесие, посещая сны Праматери и стараясь сделать так, чтобы она никогда не проснулась.
-Третий игрок начал игру Мучеником и закончил в конце третьей арки Опекуном, убив персонажа об Спектров, после чего создал Защитника и закончил в конце четвертой арки Защитником, снова убив персонажа об Спектров и проинформировав окружающих, что командная игра - не для него. Последние две арки мы доигрывали втроем.
-Джастин все же получил свою корпорацию, к которой шел все пять арок после первой. Хотя корпорация "Лета" официально занимается криогеникой, на самом деле, ее основная задача - подготовка Перевозчиков, доставляющих души из Мира Живых в Мир Мертвых.
-Кайл благополучно занял место по правую руку от Дэна и охраняет покой правителя Мира Мертвых. В конце концов, кто подойдет для этого лучше, чем человек с натурой Монстр, который искренне тебя любит?

  • нет
  • avatar
  • 0

13 комментариев

avatar
Поздравляю с завершением!
avatar
So, what happens next?
"20th July" or else?
avatar
А отчеты будут? Тема на ролемире как-то давно не обновлялась...
avatar
Мы молодцы Smile
Игра была совершенно прекрасной, за что мастеру отдельное спасибо )
avatar
Охотно верю
avatar
Прекрасно! Поздравляю с окончанием хроники!

Несколько вопросов.

Вы играли официальную хронику? Если да, то ты можешь сказать, сильно ли негативно повлияет на неё ограничение выбора игроков только живыми на старте?
avatar
to Владимир Абашкин

Спасибо Smile. Официальные хроники WW наше все - надо будет когда-нибудь провести что-то по вампирам, вроде Giovanni Chronicles.

to Firkraag

Кандидатская и прочие дела. Я вообще в начале лета беспокоился о том, что не успею закончить игру, но, к счастью, обошлось.

to Рэдрик

Будут Smile. Как минимум от игроков, благо они написали там довольно много, и у меня просто не доходили руки их выложить.

to Александр Leeder

Ее самую. Если будут вопросы, то задавай - там, на самом деле, есть определенные моменты, о которых стоит знать, хотя где-то до 4 книги можно спокойно играть as written, и даже не читая особое следующие книги).
Относительно первого заданного - я могу сказать, что это только позитивно скажется на хронике. Я бы сказал даже - очень позитивно. Возможностей умереть в ходе игры вагон и маленькая тележка, и это может иметь огромный драматический потенциал (ну и плюс мертвые игроки немного подпортят эффект от второй сюжетной арки, поэтому я бы посоветовал доставить основную их массу туда живой Smile ). Ну и просто начинать постигать тайны Орфея гораздо интереснее и атмосфернее живыми.
avatar
Понятно, спасибо Smile Вообще шанс, что мы будем играть по Орфею довольно мизерный, ибо из современного urban fantasy скорее у нас пойдёт DFRPG, но всё же эта линейка мне нравится, и такой возможности я пока не исключаю. Через несколько месяцев увидим Smile

То есть у вас будет перерыв в играх на неопределённо кандидатский срок? Smile
avatar
Удачи!

P.S. По всей видимости, скоро начну Pshychic: the Dreaming на базе Кортекса-, где наконец-то можно будет генериться всем, от самых вырвиглазных отродий дриминга до даунтейнов.
avatar
to Александр Leeder

Вроде того). Похоже придется сделать перерыв на некоторое время.
DFRPG - это определенно хорошо Smile. Я тоже о нем думал, но в выборе Орфея сыграло то, что он был прописан, и это автоматически избавило меня от большого процента работы, и то, что на ознакомление игроков с новой системой я убил бы много-много времени). Уж больно мы ленивы и привыкли к Storyteller system.

to Firkraag

Спасибо Smile.
avatar
Да, и насчет Pshychic: the Dreaming - делись впечатлениями. Это будет очень любопытно.
avatar
Я пока складываю дважды два и прикидываю механику. Как только наберется упорядоченный список решений, игромеханических и сеттинговых, я выложу их где-то здесь, до начала игры.
avatar
>>...что-то по вампирам, вроде Giovanni Chronicles.
В джованийских встречаются настоящие жемчужины, в роде "... огнеупорные накидочки, которые НПЦ выдал вашим персонажам игроков 200 лет назад поизносились и защитить ПЦ не могут. А вот наш непись-антагонист старательно пропитывал ее нафталином и теперь в ней зажжот!"
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.