Томск:
Парад.
Своего сайта вроде нет, вот адрес и телефон:
Томская обл., г. Томск, пр-т Ленина, д. 52
Тел. (3822) 4116

42, магазин настольных игр.
http://42.tom.ru/
Поконкретнее посмотрю, когда мимо проходить буду. Между Чернышевской и американским консульством. Сайт они обещали сделать, но не было, когда я заходил. Адрес не помню. Название - тоже не помню )
Пользователь предпочел навсегда покинуть имажинарию
У нас на Фурштадской недавно открылся маленький кавайный магазинчик )
В Нижнем Новгороде знаю настолочный "Хоббидэй" http://www.hobbyday.ru/
Челябинск - http://www.magemark.ru/
  • avatar zebab
  • 0
Буду счастлив увидеть их в
Самаре:

Клуб-магазин настольных игр "Цвет Волшебства"
http://vkontakte.ru/cvet_volshebstva

Игрион - настольные игры в Самаре
http://vkontakte.ru/boardgame
Упс. Поднялась Матильда за счет нашего брейнера!
  • avatar Chima
  • 0
Осталось разобраться с плантациями кофе и цикория? )
Пользователь предпочел навсегда покинуть имажинарию
  • avatar Chima
  • 0
Я могу, конечно, ошибаться, но наше коммьюнити таким не занимается. Полагаю, что это чудо растение встречается в "диком" виде. И наш доктор даже знает, что с ним делать. Хотя, конечно, можно просто жевать листья для достижения тонизирующего эффекта. Но чтобы хорошо забрало, всё-таки следует получать вытяжку. Возможно, культивированием этого безобразия в более масштабных объёмах занимается банда Матильды. Культистам нужны наркотики... хотя бы на продажу. )
Пользователь предпочел навсегда покинуть имажинарию
  • avatar Chima
  • 0
Ну про чистую воду я не сомневалась. )

Кока... ааа... конечно, много, густейшие заросли... в моих мечтах. ) Если серьёзно, думаю, что встречается. Не то чтобы редкостная редкость, но и не на каждом шагу.
Пользователь предпочел навсегда покинуть имажинарию
  • avatar Chima
  • 0
Я думаю, что впоследствии расход ресурсов должен как-то увеличиться. Хотя бы потому что наша анимешная одёжка на нас не порвалась в течение первой сессии, а патроны мы не считали.
Если ещё более серьёзно подходить к ресурсам, то само коммьюнити, в котором мы обретаемся, вроде тоже как-то обсчитывается. И снос ворот должен вызвать проблемы.
И есть ещё один нюанс. Допустим, мы поснимали насколько крутых пушек с уродов, но совершенно не факт, что кто-то окажется достаточно платежеспособен, чтобы их купить. В оригинальном Фоллауте иногда бывает проблема, что ты налутал так, что сам уже нести не можешь и спутники перегружены, а сбыть толком некуда.

И ещё один вопрос... Хотелось бы определиться всё-таки со степенью неблагополучности нашего уютного мирка. А то некоторые нюансы выносят мозг даже Брейнеру. Как то:
Эти фанатикик взорвали ворота БРОНИРОВАННЫМ ДЖИПОМ!!! чтобы украсть со склада туалетной бумаги.
Насколько бронированные джипы часто встречаются на пути? Стоит ли туалетная бумага жизни Вишера? Что важнее: чистая вода или пушки?Каково стадо игуан-на-палочке в нашем коммьюнити? Много ли мутировавшей коки растёт за порушенным забором?
да. Мне кажется, или Стрелок был похож на Джейна из известного сериала?
Играл за стрелка. Честно говоря я ожидал несколько другой игры )
Наверное более бордгеймовой что ли. И с более выраженным течение времени,. когда в одну сессию проходит несколько игровых месяцев.
Дело в том, что почти половина игровых типажей представленых в плейбуке активно оперируют получением ресурсов в виде единиц бартера и удовлетворением потребностей своих связей, сообществ и прочего. К тому же каждый игрок в месяц тратит единицу бартера, так сказать на поддержание своего анимешного образа ). На старте я был спокоен за наше благосостояние, т.к. у нас был Брейнер с 5-бартерами на старте, а потом еще оказалось что Ангел стартанул с воркспейсом.
Но когда под конец игры, которая длилась по игровым меркам от рассвета до обеда., в ходе небольших, но кровопролитных действий я обнаружил что мы стали обладателем дополнительных 13 единиц бартера, вообщем тогда я напрягся., что же тогда мы натворим за игровой месяц.. Осталось только найти и потребовать самую жирную ягуану на палочке., что и было сделано.
Кста, даже самое мелкое ранение лечится 4 дня

А так игрушка прошла забавно и беспощадно для психики, всем спасибо.
  • avatar Chima
  • 0
Не прервать диалог, а именно укоротить ход. То есть следующим ходом персонаж продолжает сливаться в экстазе, если ему это важно. Заодно у него будет время чуть-чуть это слияние в экстазе обдумать.

Таинственному незнакомцу из Скайпа: внутрипартийная игра была. И даже не так уж мало. И это приятно удивило.
Пользователь предпочел навсегда покинуть имажинарию
Боюсь, что если слишком укоротить ход, игроки будут скупицо на хорошие описания или будут еще какие-то минусы. Я бы сказала, что длина хода таки должна варьироваться в зависимости от того, насколько это важно игроку - сделать длинный ход...
Или может лучше ограничить кол-во мувов одним-двумя.