Тоже заинтересован в ответе. Я сам читаю gamasutra.com и gamecareerguide.com Например вот такой прекрасный ответ с последнего ресурса: http://www.gamecareerguide.com/features/747/book_extract__creating_games_.php
Андрей, надо делать игру, где только один персонаж реален, а остальные игроки играют "глюками". И эти "глюки" меняются в зависимости от степени неправильности восприятия мира "магом". Тогда, в принципе, не должно быть проблем с вываливанием игроков из игрового процесса.
Вот я и говорю: в Эре, при текущей её математике, накладывающейся на предлагаемые стили игры, на реальность, в общем на всё - лажа. Но сама идея игры про таких ребят, если не касаться Эры, мне нравится.
Вижу глобальную проблему. Слишком легко попасть в нефункциональное состояние - и в итоге выпадать из партийной жизни. Как партия отнесется к магу, который в первом же бою ловит глюки и ничего не делает? А если это произошло на второй и третий раз?
Макс: заявка принята. Спасибо) Глеб: Можно и на следующей. Я, в таком случае, может даже правки успею внести. Если будет откуда их взять) Am_: На ютуб) Видеоподкаст. Ганс: То, во что превратилось Влияние. Или ты о смысле названия?
Вот когда мы играли [storygame] на мой взгляд взаимодействие игроков там реализовано немного не так как в [storygame]. С другой стороны есть же еще и [storygame] и [storygame]. Вот они надо сказать меня греют. В отличие от [storygame].
Кукла, фигня война. Достаточно просто запомнить с четверть названий из этого списка (читать сами книжки не обязательно) и в обществе ролевой илиты легко сканаешь за своего ))
По теме: думаю, подобная разминка и вправду может быть небесполезна. Попробую, как время будет.
1. Спасибо всем. 2. Поезд на дарджлинг - посмотрю, здорово. Кино задом-наперёд интересует не настолько, но тоже спасибо. 3.Грей ранки - занятн, я там ораклов-то и не приметил, хотя я, надо сказать, и не читал-то толком, так, просмотрел по диагонали. Скулдаггери - да, нужно прочесть.
Я сам читаю gamasutra.com и gamecareerguide.com
Например вот такой прекрасный ответ с последнего ресурса: http://www.gamecareerguide.com/features/747/book_extract__creating_games_.php
Но сама идея игры про таких ребят, если не касаться Эры, мне нравится.
Глеб: Можно и на следующей. Я, в таком случае, может даже правки успею внести. Если будет откуда их взять)
Am_: На ютуб) Видеоподкаст.
Ганс: То, во что превратилось Влияние. Или ты о смысле названия?
Андрей, да не за что.
По теме: думаю, подобная разминка и вправду может быть небесполезна. Попробую, как время будет.
2. Поезд на дарджлинг - посмотрю, здорово. Кино задом-наперёд интересует не настолько, но тоже спасибо.
3.Грей ранки - занятн, я там ораклов-то и не приметил, хотя я, надо сказать, и не читал-то толком, так, просмотрел по диагонали. Скулдаггери - да, нужно прочесть.
Могу из фильмов задом-наперёд посоветовать "Необратимость".