Соло компании
Казалось бы,
что может быть проще, чем водить у одного игрока, вкусы и пристрастия которого
ты знаешь наизусть, который живет с тобой в одной квартире и по теме, которая
равно интересна обоим участникам игрового процесса?
Однакож. Тут
появляется один глобальнейший подводный камень. Невозможно «собраться» чтобы
поиграть. Если в партии, когда игроки приходят в заданный день и час, с
определенным «настроем» на игру, все достаточно серьезно и не предполагаются
никакие «офтопиковые» прерывания игры… то в соло всегда возникает «сейчас
некогда», «может сначала я часок в ЖЖ посижу?»(часок растягивается до полуночи)
и протчее. При этом нельзя сказать, что игра не интересна – игрок прямо говорит
, что ему все нравится, активно рисует арты «на тему» прошедшей сессии и пр.
Однакож… Спустя 2-3 недели «сейчас некогда» всякое желание водить пропадает…
Есть ли выход?(вариант сломать модем не рассматривается
3 комментария
Нет. Хуже вариант, когда подобное делает ведущий Причем ему интересно водить конкретного игрока в конкретном мире.
Назначать чёткое время и его не пропускать? Поговорить об этом заранее? Объяснить игроку, что водить даже его одного - это не только импровизация и весёлое времяпровождение, а вложенные усилия и настрой. И что, если договорились на какое-то конкретное время, к этому хорошо бы относиться так же серьёзно, как к любым договорённостям?
Играть не дома? Одеться-выйти-пойти уже как-то создаёт настрой на игру, а не на другие развлечения.
Установить границы? Человек может честно не замечать, сколько прошло времени между играми, сколько часиков в ЖЖ и сколько раз было сказано "сейчас некогда".
Хорошие идеи. спасибо! попробую как-то их применить...