13 - это еще не максимум в таблице. Максимум, ЕМНИП 15. Когда все совсем хорошо.
@Андрей Костылев: О, спасибо. Поправки внёс, вроде всё теперь на месте.

Про 13 чёрных - в общем, я запомнил, что ты получил максимально возможный результат)

Про панда-дайсы - да, верно, Макс получил свой флэшбек после меня, выходит.
  • avatar Borzy
  • 0
На данный момент не хватает пары флэшбеков (Макс и Борзи)

У меня был флешбек, где-то в первом акте, про то как к Чжау, после молитвы явились духи, пославшие его служить в монастырь, а у Макс, как и сказано выше, в момент, когда он одевал доспех, про Дракона-Лю Бао
Сцена 9. ...(Боюсь ошибиться, но, кажется, успех в этой сцене наступил именно потому, что на столе оставался последний панда-дайс и последний неохваченный фокусом игрок)

Тут ты не прав, ибо на игре у нас были использованы по два панда дайса в каждом акте.

Сцена 11 - Израненный Сжау, ещё и ошибочно проклинаемый Лю Шао Ой-Вэеем, собирает последние силы, и пытается схватить служку за горло, тщательно растолковав тому, в чём тот не прав: "Глупец, ты проклинаешь не того! Не я вор, но мой брат -близнец". Однако, израненность Вэя, слегка мешает ему это осуществить, и Лю Шао, без проблем отбрасывает его в сторону, однако, уверенности в нём поубавилось, и он пытается ретироваться

Сцена 12 - Сжоу Вэй, укрывшись в тёмной подворотне, решает слегка передохнуть. Но в этот момент, стену за его спиной пробивают две руки, хватая Чжоу. За его спиной Лю Бао, в светлом, сияющем доспехе, с развевающимися драконьими усами. Он хватает растерявшегося Чжоу, и вышвыривает его сквозь стену на улицу, следуя за ним

Вроде бы что-то типа того было

Чжау Вэй Ч15

У меня было только 13 чёрных )
Макс [PHPFOX_PHRASE]core.said[/PHPFOX_PHRASE]
Мне кажется что панда дайс мне дали за пафосное надевание доспеха.


так и было. твой предок носил этот доспех.
Мне кажется что панда дайс мне дали за пафосное надевание доспеха.
Аххххххх. Нердгазм!
@aardvark: Так мы (с учётом реплик у тебя в блоге) неизбежно сближаем позиции Smile
Я работал с 9 аспектами, но возможно ты прав, и 14 окажется много. Нужно пробовать.

А вообще, я где-то тут поднимал вопрос: по какому принципу вы комплектуете набор аспектов? Выработал по итогам дискуссии некий концепт тогда, но всё никак не запишу его.
Загвоздка в том, что я хотел бы описывать персонажей по нескольким избранным мной чисто драматургическим схемам (Молчанов и Эгри в первую очередь). SoF достаточно близко подходит к этому списку - поэтому я и ориентируюсь на неё пока что. И да, это требует >5 аспектов)
Собственно вопрос в том применялась ли данная схем непосредственно в игре или нет. И какие были результаты.

Сам SoF для меня пока что лишь только набор что можно так, а можно вот так. То есть это конструктор, а не готовый набор для игры. Всегда возникает очень большая вероятность работы напильником. Конечно это удобно непосредственно в моменты конструирования, но вот в моменты игры может оказаться неудобно.

Исходя из этого я так яростно и нападаю на >5 аспектов, мне кажется это более сложно играбельным.
Мне лично нет возможности держать в голове во время игры столько информации, у меня там итак недостатки свободного места постоянно возникают.

То есть сама идея под скионов делать множественные аспекты мне возможно даже нравится как игроку, но как мастеру мне тяжко Smile
Slow down. Я не говорю, что подход "14 аспектов - много" - не имеет права на жизнь. я говорю, что
а) кто танцует, тот и заказывает - я проблемы сам не вижу и конверсия изначально отражала мой подход к игре. Ну а как иначе?
б) Кому много - есть вариант с восемью аспектами и заменой одних другими по мере развития.
в) SoF изначально содержит 10 постоянных аспектов, а использовался SoF. 8 - уже меньше, чем в оригинале. Можно урезать до трёх, или пяти - не вопрос, но это будет уже какая-то другая игра, всего навсего.
Кейл, ты упорно утверждаешь что нормально, хотя уже второй человек тебе говорит, что им сложно. есть предположение, что мнения как минимум равноправны
@aardvark Возьми вариант с восемью аспектами, если 14 много. А в целом, 10 штук - база для Strands of fate, вроде живут нормально)
14 основных аспектов О_о.....
Нет я понимаю подход когда больше лучше, но это как-то слишком для меня.
Генерализировать их что-ли надо. Чтобы уменьшить общее количество иначе:
Есть если у меня 3 игрока в игре предположим, то на листе у меня записано 42 аспекта игроков, пара на сцену, пяток временных, и 5-6 от основных неписей... Этоже wall of text.
Нет, мы однозначно переходим на личности после такого Smile
Пошёл ка я отсуда пока, на всякий случай.
Ну, тут мы неизбежно переходим на сравнение конкретных игроков и вообще на личности Smile Кто-то не врубается, кто-то самокомпелится обажает и играет по чисто фиасковому принципу ради итоговой истории.
про придумывание на ходу - есть свои методики же. Ну, для упрощения. Apocalypse World в помощь.

Но в целом да, счас ревайзну запись, на предмет альтернативных подходов к набору аспектов.
Андрей Воскресенский [PHPFOX_PHRASE]core.said[/PHPFOX_PHRASE]
Беда-беда-огорчение Shy
а помимо этого - почему бы игрокам не посамокомпелится - им же ФП нужны, в конце-концов Smile

Если так надо самокомпелиться, то 5ти аспектов хватает крайне за уши. С 10ю на игровое лицое действительно выходет напряжно. С 3мя мало, так что пока для меня 5ть это золотая середина.
1) игроки не врубятся
2) не так интересно
3) есть люди, которые думают модуль на ходу, по мере продвижения.
Беда-беда-огорчение Shy
Виноват, о проблеме "не уследить за аспектами" я, надо сказать, не думал, поскольку не сталкивался. На аспекты можно ориентироваться, когда продумываешь модуль, а помимо этого - почему бы игрокам не посамокомпелится - им же ФП нужны, в конце-концов Smile
есть предположение, что будет проблема все аспекты помнить
плюс, R2R вон жалуется и на 10, как ГМ - мол нужно помнить ведро аспектов у каждого игрока, сцены, модуля, врагов...
На самом деле, вопрос личных предпочтений. я убеждён, что аспектов должно быть много. В смысле, у всего свой предел, все дела, но в целом лучше больше, чем меньше, как по мне. Кроме прочего, у нас же тут суперэпические полубоги, у них должно быть много возможностей сделать круто.

Проблема начнётся на хайлевелах, это да. 12 - нормально, 20 - уже чересчур. Пока не решил, как к этому относится..
Это конечно долгий вопрос но так ли необходимы 10 аспектов?
Ну, мысль, вообще не претендует на откровение. Просто я, например, этот немаловажный нюанс позабыл, стоило освежить)