• avatar uac
  • 0
А почему? Ведь лист - это концентрация всей игры в одной точке?

Я обычно ищу в играх новые идеи по части игрового процесса вообще и игромеханики в частности, и тут чарлист не лучший помощник. Плюс, раз уж дело дошло до чтения книги, это значит, что я достаточно заинтересован и уже примерно представляю, что меня ждёт (прочитал обзоры, отзывы, обсуждения, AP'ы и т.д.).
Ну или я просто не дорос ещё до этого дзена )
I think I've got some weeeird reputation around here. TongueBiggrin
Лучшая ролевая система - GURPS, лучший чаршит - A4. Если еще окажется, что лучшая ОС для агента - Linux, то я уловил закономерность ;)
Никогда не сужу об играх по чарнику.
И, к слову, лучший чаршит для любой из играных мной систем - чистый А4.
Видимо в моем случае, невнимательность к чаршитам проистекает из того, что первые 5-6 лет, все персонажи писались на бумаге в клетку.
доктор, я не оцениваю игры по чаршитам. в первую очередь потому, что почти никогда их не вижу.)
Наоборот (= Именно для олдскула чаршит наиболее показателен. по хорошему чаршиту в первом приближениии можно понять механику. А если чарник плохой - то это и об игре многое говорит.
Интересные вы...

Я вот на лист персонажа смотрю только если мне игра уже понравилась и я всерьез думаю, а не поиграть бы в это.

Хотя, мой опыт относится в основном к "олдскульным" системам. Возможно для нарративок чаршит действительно показатель.
+1.
В смысле да, у меня вообще пунктик на листах
mundaniaman
А почему? Ведь лист - это концентрация всей игры в одной точке?
Именно так нет, а вот наоборот часто - начинаю читать потому что чарлист зацепил.
  • avatar uac
  • 0
Доктор, я не оцениваю игры по листу персонажа. Меня ещё можно вылечить?
Вообще, на лист персонажа смотрю в последнюю очередь.
2Михаил Царев
Х - просто константный набор атрибутов, неизменный для каждого персонажа. Спасибо.
2Guns_n_Droids
В том числе
Я правильно понимаю, что первый - это leverage?
Я не очень понимаю, что такое "базовый набор атрибутов". Можно чуть подробнее (возможно тогда ответ будет несколько другой)?

На вскидку - смотря для чего уместнее. Первый вариант по идее гибче и позволяет более точно описывать больше разных вариантов персонажей (что в целом хорошо), вариант два ярче акцентирует одну конкретную способность, в случае, например, когда персонаж заведомо принадлежит к какому-то архетипу из ограниченного числа возможных это наверное может сработать лучше, чем вариант 1.

И да, я правильно понял, что и Х, и Н - конечные списки?
Есть бесплатная полная http://crngames.com/files/other/paladin.pdf версия для бета теста тут: Релиза, емнип не было.
Не подскажете, где Паладина достать можно?
D&D3,5
Fantasy Concepts Campaign Resource(D20 SAGA)
PDQ#
The Magical Land of Yeld (Beta)
Dragon Age RPG
Ancient Odysseys:Treasure Awaits!
Wanderer's Romance
ICONS
FATE, Fiasco, Universalis