А почему? Ведь лист - это концентрация всей игры в одной точке?
Я обычно ищу в играх новые идеи по части игрового процесса вообще и игромеханики в частности, и тут чарлист не лучший помощник. Плюс, раз уж дело дошло до чтения книги, это значит, что я достаточно заинтересован и уже примерно представляю, что меня ждёт (прочитал обзоры, отзывы, обсуждения, AP'ы и т.д.). Ну или я просто не дорос ещё до этого дзена )
Наоборот (= Именно для олдскула чаршит наиболее показателен. по хорошему чаршиту в первом приближениии можно понять механику. А если чарник плохой - то это и об игре многое говорит.
Я не очень понимаю, что такое "базовый набор атрибутов". Можно чуть подробнее (возможно тогда ответ будет несколько другой)?
На вскидку - смотря для чего уместнее. Первый вариант по идее гибче и позволяет более точно описывать больше разных вариантов персонажей (что в целом хорошо), вариант два ярче акцентирует одну конкретную способность, в случае, например, когда персонаж заведомо принадлежит к какому-то архетипу из ограниченного числа возможных это наверное может сработать лучше, чем вариант 1.
И да, я правильно понял, что и Х, и Н - конечные списки?
D&D3,5 Fantasy Concepts Campaign Resource(D20 SAGA) PDQ# The Magical Land of Yeld (Beta) Dragon Age RPG Ancient Odysseys:Treasure Awaits! Wanderer's Romance ICONS
Я обычно ищу в играх новые идеи по части игрового процесса вообще и игромеханики в частности, и тут чарлист не лучший помощник. Плюс, раз уж дело дошло до чтения книги, это значит, что я достаточно заинтересован и уже примерно представляю, что меня ждёт (прочитал обзоры, отзывы, обсуждения, AP'ы и т.д.).
Ну или я просто не дорос ещё до этого дзена )
И, к слову, лучший чаршит для любой из играных мной систем - чистый А4.
Я вот на лист персонажа смотрю только если мне игра уже понравилась и я всерьез думаю, а не поиграть бы в это.
Хотя, мой опыт относится в основном к "олдскульным" системам. Возможно для нарративок чаршит действительно показатель.
В смысле да, у меня вообще пунктик на листах
А почему? Ведь лист - это концентрация всей игры в одной точке?
Вообще, на лист персонажа смотрю в последнюю очередь.
Х - просто константный набор атрибутов, неизменный для каждого персонажа. Спасибо.
2Guns_n_Droids
В том числе
На вскидку - смотря для чего уместнее. Первый вариант по идее гибче и позволяет более точно описывать больше разных вариантов персонажей (что в целом хорошо), вариант два ярче акцентирует одну конкретную способность, в случае, например, когда персонаж заведомо принадлежит к какому-то архетипу из ограниченного числа возможных это наверное может сработать лучше, чем вариант 1.
И да, я правильно понял, что и Х, и Н - конечные списки?
Fantasy Concepts Campaign Resource(D20 SAGA)
PDQ#
The Magical Land of Yeld (Beta)
Dragon Age RPG
Ancient Odysseys:Treasure Awaits!
Wanderer's Romance
ICONS