И как это связано с моими словами?
Что ещё за «учёные признали, что их исследования бесполезны»?
Мои слова о себе хорошо иллюстрируют лень?
Извольте к барьеру, сударь, немедля!
Да вырваны, только вот всё равно хорошо иллюстрируют лень других игроков. И мастеров, в общем-то. У меня есть знакомый, который решил повести приключение в антураже магической академии, по DnD 5. На мой вопрос «почему именно по этой системе» он ответил «ну, я других не знаю хорошо, а изучать времени как-то нет». Занавес.
На заре увлечения я честно пытался читать… DnD 3.5! Потом убежал с воплями «НЕТ НЕТ ТОЛЬКО НЕ МОЙ МОЗГ #БАНЫЕ ПРИШЕЛЬЦЫ». В общем, был разочарован.
Не могу пройти мимо, так как это мои слова, и они вырваны из контекста. Если было желание укорить меня в лени, это следовало сделать сразу, чтобы сразу получить отповедь.
Я тебе больше скажу — давно существует GURPS, в котором можно даже хоумрулы не писать.
Но детектив по GURPS и детектив по GUMSHOE — это две большие разницы.
Я не совсем понимаю смысл этого утрированию, потому что он звучит как «система не имеет значение». Что, как известно, «широко распространённое заблуждение»).
Я подозреваю тут имелось ввиду «не плоди сущностей сверх необходимого». То есть в данном случае не пытаться плодить лишние системы, когда есть уже более подходящие существующие.
Хм. А эти серьёзные парни, знакомые с Бритвой Оккама, у которых сразу же находится ответ, точно знакомы с Бритвой Оккама? Бритва это принцип исследования, он об объяснении сущего, так сказать, а не обо всём на свете. Очень специфический инструмент.
Бритва просто не применима к человеческой деятельности, иначе она становится абсурдным ультраконсервативным инструментом, который не даёт создавать ничего нового. Зачем придумывать унитаз, когда дырка в земле прекрасно работает? Зачем заводить детей и тем самым множить сущности?
Не там эти серьёзные парни бритвой бреют. Вообще не то место побрили.
С позиции бритвы ещё с 1970-х существует универсальная система Dungeons and Dragons, которая отлично работает везде, достаточно пару хоумрулов написать. Существование Spelljammer и DnDшные форумы не дадут соврать.
Автор: данный пост не понравится людям с тонкой душевной организацией.
Тоже автор: Меня так задевает существование самодельных систем, что я пишу целый пост.
Esperon, по-моему это у тебя излишне тонкая душевная организация. Нашёл же на что взъесться! Это как сердиться на то, что кто-то себе не по рецепту суп готовит.
В общем, да, вы хотите творить, это замечательно. А мы тут при чём?
В том-то и дело, что ни при чём, живите спокойно дальше. Ну или я что-то в посте не понял.
Извиняюсь что снова пинаю дохлую лошадь, но за последнее время я познакомился с YZE получше и должен кое-что добавить.
Выпавшие 5 и 6 дают успехи, единицы эти успехи отменяют.
В то время как базовые правила гласят.
Ones have no effect on your first roll, only if you choose to push your roll
Авторы «АВ» вроде говорили что добавили успехи на 5-ках чтобы персонажи игроков были более успешны. При этом видимо скромно умолчали что персонажи игроков более успешны только на пушах. Что стимулирует пушить — т.е. делать дополнительные броски по каждому поводу. А еще это позволяет ГМ-у ставить дайсы игроков на единички. Честное слово, если вы ГМ и мудак по жизни, другой такой подходящей системы как «АВ» вам просто не найти.
На контрасте мне даже Forbidden lands начал нравится. Там и финты есть у всех «из коробки», и парирования и уклонения фри экшеном можно по дешевке купить.
Ну, вообще говоря, «изобретатели велосипедов» не факт, что хотят что-то изобретать, они просто стараются найти рабочие решения для своих задумок. А она обычно не отличается большой оригинальностью, то есть решение её действительно можно найти.
Что ещё за «учёные признали, что их исследования бесполезны»?
Мои слова о себе хорошо иллюстрируют лень?
Извольте к барьеру, сударь, немедля!
А самая универсальная (а значит и бесполезная во многом), пожалуй, Ризус.
— Не желаете ли поговорить о бритве Господа нашего Оккама?
Но детектив по GURPS и детектив по GUMSHOE — это две большие разницы.
Бритва просто не применима к человеческой деятельности, иначе она становится абсурдным ультраконсервативным инструментом, который не даёт создавать ничего нового. Зачем придумывать унитаз, когда дырка в земле прекрасно работает? Зачем заводить детей и тем самым множить сущности?
Не там эти серьёзные парни бритвой бреют. Вообще не то место побрили.
Скорее, у знакомых с бритвой Оккама возникает вопрос — зачем, и тут же находится ответ)
Тоже автор: Меня так задевает существование самодельных систем, что я пишу целый пост.
Esperon, по-моему это у тебя излишне тонкая душевная организация. Нашёл же на что взъесться! Это как сердиться на то, что кто-то себе не по рецепту суп готовит.
В том-то и дело, что ни при чём, живите спокойно дальше. Ну или я что-то в посте не понял.
В то время как базовые правила гласят.
Авторы «АВ» вроде говорили что добавили успехи на 5-ках чтобы персонажи игроков были более успешны. При этом видимо скромно умолчали что персонажи игроков более успешны только на пушах. Что стимулирует пушить — т.е. делать дополнительные броски по каждому поводу. А еще это позволяет ГМ-у ставить дайсы игроков на единички. Честное слово, если вы ГМ и мудак по жизни, другой такой подходящей системы как «АВ» вам просто не найти.
На контрасте мне даже Forbidden lands начал нравится. Там и финты есть у всех «из коробки», и парирования и уклонения фри экшеном можно по дешевке купить.