В целом я примерно понимаю почему так. Последний — это такой «привет из прошлого» местной эпохи трешака и кризиса, когда отдельные города пустели и там вполне могло творится и не такое. Действие же сеттинга разворачивается уже «после», когда порядок немного навели, хоть и не везде. Отсюда чисто стилистические развороты. В новом мире такая простота нравов («хочу и всё тут») быстро приводит к логическому концу, и очень нехорошему.
Собственно, то же самое можно было бы сказать и про ранние девяностые где-то из нашего 1998 года. «Психологически» я ориентируюсь на плюс-минус эту дату в плане ощущения мира.
А вообще, конечно, приятно, когда рецензенты подмечают в целом те черты, которые и планировались, но не были оговорены явно; хоть и с весьма интересных сторон.
А мне последний показался каким-то уж больно выбивающимся из стиля и простоватым в смысле идеи. Хотя, может, его использовать удобно, тут проверять надо.
А технологии древних в этот перечень входят? Да и узнать про технологии используемые демонами и ангелами тоже очень интересно (должны же они сохранить хоть часть наследия древней цивилизации).
Вот мой вариант из нашего телеграм-чата:
Такэо убивает Освальда, пока тот дежурит. Тесей замечает Такэо ранее, чем тот успевает его убить. В бою Такэо погибает, а Тесей ранен. Тем временем Шади сдает Кирану, потому что его обещают отпустить. К сожалению его обманывают, поэтому парень мертв сразу, как предоставил информацию о девушке в шкафу. Начинается облава. Кирану находят и убивают в шкафу, полуживого Тесея находят и убивают у заднего входа.
А черт его знает.
На мой взгляд значительная часть зависит от разговора Шади с Настоятелем и конечным разрешением конфликта. В любом из вариантов ему не позавидуешь, но есть шанс что всех злодеев перебьют, а он останется у родной конюшни :)
P.s. Я исполняю за мередина- Шади и в прошлом за Кобла.
Я AВ не смотрел, потому это с моей стороны будет уже теоретизирование. Почему они захотели сделать такую реализацию — надо спрашивать у авторов, благо тут кто-то из них отвечает.
Могу, в принципе, придумать несколько вариантов: например, чтобы регулировать количество таких сцен — дабы каждый злодей не имел привычку хватать заложников, и сцена с дамой была запоминающимся моментом, а не рутиной.
А что до разрухи — тут вывод, кажется, неправильный. Когда все идеально синхронизированы, вообще никаких правил не надо, да. С этим не спорю. Но в реальности это не значит, что правила не нужны, хотя бы потому что идеально согласованы все не бывают. В реальности правила должны помогать одинаково настроиться и по возможности разгружать участников в типовых ситуациях.
А зачем тогда для этого ведущему тратить какой-то ресурс? Ну то есть тогда у нас будет картина, когда один участник думает «что же делать, надо срочно отвлечь злодея!», а второй «пофиг, у мастера нет ресурса на такой фокус» или «нет смысла что-то придумывать, у мастера ресурс есть». Сильно лучше?
Разруха, тут, как говорил небезызвестный профессор, не в клозетах (правилах), а в головах.
Неожиданный поворот. Может я что-то пропустил из истории персонажа, но вроде бы не было предпосылок для Такэо так подставлять группу, да ещё при этом продолжать участвовать в изначальном плане.
Правила служат отнюдь не только для моделирования процесса (в данном случае — действий NPC, действия которых в большинстве систем не описываются детально, кстати). В нашем случае правило помогает избегать конфликта между участниками в конкретной ситуации и задает одинаковое представление о последствиях. Чтобы в ситуации, когда дама схвачена злодеем один участник не думал «что же делать, надо срочно отвлечь злодея!», а второй не считал «чепуха, у нас драматического ресурса на три дамы и итогом вообще будет максимум средняя рана; сейчас мы его вот этим стулом...».
Без кубиков злодей хватает даму — входит в ситуацию. А вот правила действия в этой ситуации вполне полезны. Другое дело, что в системе, как я понял, область их действия не оговорена чётко (или, как минимум, Nob не понял их в таком ключе).
Который не кидает никаких кубиков и не проходит никаких проверок, для того чтобы схватить даму и приставить пистоль — достаточно фикшена, что он это делает.
Ну и нахера тогда вообще это правило тогда? Если вообще не кидаются кубики и достаточно фикшена?
— Только вот такой подход порождает проблему когда есть оптимальные билды и всякий шлак на любителя фана. У нас же была задача сделать любой вариант развития персонажа сильным и интересным.
КЧТП!
В обще-то в Седьмом море, на которое я ссылаюсь, дуэли довольно жестко ограничены. Начать с того что вызвать могут далеко не все.
— и это было одно из самых неадекватных ограничений в игре, постоянно вызывающее непонимание. Не фехтовальщик? Вызывать нельзя! Почему? Патамушта!
ЩИТО?! Это у кого это оно вызвывало непонимание? Да, если ты фехтовальщик, то джентль-хомо или джентьл-фем и право имеешь, а если нет, то какое-то быдло залетное, какие такому еще дуэли?
Вы вообще о чем, где я такое писал? В своём последнем посте я говорил про то, что нестандартные заявки в НРИ их достоинством должны быть как всей сферы в целом, но их по разным причинам не используют и это неприятно в осознании для новичка может быть.
Собственно, то же самое можно было бы сказать и про ранние девяностые где-то из нашего 1998 года. «Психологически» я ориентируюсь на плюс-минус эту дату в плане ощущения мира.
А вообще, конечно, приятно, когда рецензенты подмечают в целом те черты, которые и планировались, но не были оговорены явно; хоть и с весьма интересных сторон.
Такэо убивает Освальда, пока тот дежурит. Тесей замечает Такэо ранее, чем тот успевает его убить. В бою Такэо погибает, а Тесей ранен. Тем временем Шади сдает Кирану, потому что его обещают отпустить. К сожалению его обманывают, поэтому парень мертв сразу, как предоставил информацию о девушке в шкафу. Начинается облава. Кирану находят и убивают в шкафу, полуживого Тесея находят и убивают у заднего входа.
На мой взгляд значительная часть зависит от разговора Шади с Настоятелем и конечным разрешением конфликта. В любом из вариантов ему не позавидуешь, но есть шанс что всех злодеев перебьют, а он останется у родной конюшни :)
P.s. Я исполняю за мередина- Шади и в прошлом за Кобла.
Могу, в принципе, придумать несколько вариантов: например, чтобы регулировать количество таких сцен — дабы каждый злодей не имел привычку хватать заложников, и сцена с дамой была запоминающимся моментом, а не рутиной.
А что до разрухи — тут вывод, кажется, неправильный. Когда все идеально синхронизированы, вообще никаких правил не надо, да. С этим не спорю. Но в реальности это не значит, что правила не нужны, хотя бы потому что идеально согласованы все не бывают. В реальности правила должны помогать одинаково настроиться и по возможности разгружать участников в типовых ситуациях.
Разруха, тут, как говорил небезызвестный профессор, не в клозетах (правилах), а в головах.
Да, он потерял почти все и работал за гроши, да, ему помогла Кирана и он согласился ей помочь
Но для него подобное было низким убийством и потому он саботировал план.
Без кубиков злодей хватает даму — входит в ситуацию. А вот правила действия в этой ситуации вполне полезны. Другое дело, что в системе, как я понял, область их действия не оговорена чётко (или, как минимум, Nob не понял их в таком ключе).
Ну и нахера тогда вообще это правило тогда? Если вообще не кидаются кубики и достаточно фикшена?
КЧТП!
ЩИТО?! Это у кого это оно вызвывало непонимание? Да, если ты фехтовальщик, то джентль-хомо или джентьл-фем и право имеешь, а если нет, то какое-то быдло залетное, какие такому еще дуэли?
www.youtube.com/watch?v=d18pm13G38I