кстати про покорение, может добавить «зелёных» тем по типу «как можно рубить эти многовековые деревья, чей вид ещё не изучен» и «да, мы стреляем уникальную мегафауну ради меха ибо тут чертовски холодно зимой»?
кстати насколько подробной должна быть часть про «во что тут играть»?
Да какая разница? Хотя Сибирь именно покоряли. Не зря же главный город зовется Ермак.
А я бы с удовольствием послушал тебя :) А то что-то у меня материала маловато…
Покорение звучит в духе C&C :) в оригинальном модуле были колонисты, мы в своих играх называли золотой лихорадкой.
Может колонизация нового мира? русская? :)
Хорошо. Фантастическое покорение нового мира, где первые поселенцы родом в основном из России.
прости что заставил всё разжевать :)
настрой по боёвке будет как в Новом времени, ничем не отличается.
тогда уж истерн, там нет индейцев и есть басмачи :) Да и насчёт космического вопрос не решён, тем более это слово сразу рождает образ космолётов, которых там нет. Может сай-фай истерн?
Что за славное определение жанра для русской игры :)
В русский космический вестерн, во как!
просто реши, как воспитывают этих ниндзя с самого начала. Это будет их базис. Затем в зависимости от их предпочтений они будут сами выбирать чему учиться, но база будет у всех одна. Я бы поставил на скрытность, маскировку и яды, их может применять любой и это часть образа ниндзя.
Я имею в виду, что балансировать оружие с тем, что в основной книге МВД, для чего и стоит привлекать Фобоса обязательно только если оно (оружие из основной книги) будет использоваться в сеттинге. И только если захочется получить те же ощущения что и от игры по собственно основной книге.

Если же сеттинг пытается задать несколько другой настрой в боёвке по сравнению с основной книгой, то снаряжение лучше делать с нуля.
в старой редакции МВД был список современных стволов, если не ошибаюсь. Большинство из них перекочует в сеттинг оттуда.
В МВД сделать ниндзя очень легко, просто выбрав умения. Но вот какие именно — немного вопрос для меня. Хотя да, зависит от конкретного персонажа, среди ниндзя, как сказано ниже, могли быть и бойцы и мастера шпионажа.
конечно же, он есть. точнее они есть :)
что, прости?
Ответ на вопрос, во что предлагается играть (т.е., что интересного в этом сеттинге могут делать персонажи). Это важнее истории и газеттира.
Без проблем, хотя с оружием возникнут проблемы у меня.
согласен, ниндзя похож скорее на профессию чем как класс. Уверен в рамках одной профессии могли быть и прячущиеся в тени ассассины, и переодевающиеся шпионы, и мистики, и мастера ближнего боя с клановыми дзюцу.
Это такие как бы шведские слова (я не уверен, что во во всех случаях правильно составленные). ;) Behagarun — «руна удовольствия», Bytarun — «руна изменения», Runsjukdom — «рунная болезнь», Skrikarun — «руна крика», Varaktighet — «длительность, постоянство», Vattenrun — «руна воды», и так далее.
Лучше не так — так делать надо, если собираешься одновременно вводить и то снаряжение, что уже есть в МВД и новое.

Если же только новое или всё переделанное, то лучше всё с нуля написать, чтобы в духе сеттинга было.