кстати про покорение, может добавить «зелёных» тем по типу «как можно рубить эти многовековые деревья, чей вид ещё не изучен» и «да, мы стреляем уникальную мегафауну ради меха ибо тут чертовски холодно зимой»?
Покорение звучит в духе C&C :) в оригинальном модуле были колонисты, мы в своих играх называли золотой лихорадкой.
Может колонизация нового мира? русская? :)
тогда уж истерн, там нет индейцев и есть басмачи :) Да и насчёт космического вопрос не решён, тем более это слово сразу рождает образ космолётов, которых там нет. Может сай-фай истерн?
Что за славное определение жанра для русской игры :)
просто реши, как воспитывают этих ниндзя с самого начала. Это будет их базис. Затем в зависимости от их предпочтений они будут сами выбирать чему учиться, но база будет у всех одна. Я бы поставил на скрытность, маскировку и яды, их может применять любой и это часть образа ниндзя.
Я имею в виду, что балансировать оружие с тем, что в основной книге МВД, для чего и стоит привлекать Фобоса обязательно только если оно (оружие из основной книги) будет использоваться в сеттинге. И только если захочется получить те же ощущения что и от игры по собственно основной книге.
Если же сеттинг пытается задать несколько другой настрой в боёвке по сравнению с основной книгой, то снаряжение лучше делать с нуля.
В МВД сделать ниндзя очень легко, просто выбрав умения. Но вот какие именно — немного вопрос для меня. Хотя да, зависит от конкретного персонажа, среди ниндзя, как сказано ниже, могли быть и бойцы и мастера шпионажа.
согласен, ниндзя похож скорее на профессию чем как класс. Уверен в рамках одной профессии могли быть и прячущиеся в тени ассассины, и переодевающиеся шпионы, и мистики, и мастера ближнего боя с клановыми дзюцу.
Это такие как бы шведские слова (я не уверен, что во во всех случаях правильно составленные). ;) Behagarun — «руна удовольствия», Bytarun — «руна изменения», Runsjukdom — «рунная болезнь», Skrikarun — «руна крика», Varaktighet — «длительность, постоянство», Vattenrun — «руна воды», и так далее.
Может колонизация нового мира? русская? :)
настрой по боёвке будет как в Новом времени, ничем не отличается.
Что за славное определение жанра для русской игры :)
Если же сеттинг пытается задать несколько другой настрой в боёвке по сравнению с основной книгой, то снаряжение лучше делать с нуля.
Если же только новое или всё переделанное, то лучше всё с нуля написать, чтобы в духе сеттинга было.