на самом деле можно интеллект резать, если дело в балансе. Поскольку мне кажется это самое похожее по параметрам, как для мага сила. Можно сослаться на психическое изнеможение, от допустим перенапряжения рефлексов.
Вообще-то в средние века простой люд очень любил артистов — телевизора же не было.
Видимо, зря я упомянул цыган — возникло много неверных ассоциаций.
Как я уже говорил, в твоей игре гоблины могут занимать любую нишу.
и в полтора потому, что в него помимо лат надо ещё и провизию укладывать, а в связи с вероятностью длительной осады да и хорошим аппетитом гномов, её надо МНОГО!=)
Такой подход интересен и вполне подходит гномам (при условии, что мы считаем каждого гномского пехотинца «марианским мулом»). С другой стороны, если предположить действительно сверхъестественную выносливость и силу гномского войска, можно было бы разработать тактики анального доминирования, рассчитанные как раз на это. Например, облегчить снаряжении — и гномский хирд загоняет насмерть вражескую конницу, вынуждая её отступать полсуток-сутки, и навязывая в конце концов ей бой с ходу.
вахафан мод он
монолит на таких технологиях, кстати, вполне построится. с добавкой магии либо безумной технологии. телепорт, низколетящий ховер, разрядники. ))
вахафан мод офф
интересно, хотя оцифровку даже читать страшно
да я же не спорю, я прояснить для себя их облик хочу, чтоб понять как к ним общественность относиться. На кого они похожи, ну не на дельфинов же;) а вот у цыган дурная репутация, и их из-за неё многие не любят, хотя среди них и красивые и харизматические встречаются, тех любят, а остальных нет. с другой стороны если они просто «бродящие циркачи» то это на мой сугубо личный взгляд ещё менее привлекательный образ для отыгрыша, нежели законченный злодей.
Прошу пардону. Я просто представил гномов-шотландцев в кольчужных килтах поверх шерстяных, с виски и волынками. Картина, полная восторга, как мне кажется.
Вообще европейские воины не ходили в доспехах в переходах, этого бы просто ни кто не выдержал, даже конники их снимали для марша, а одевали непосредственно перед боем, на что уходило около дня с остальными подготовками, снаряжение же возили в телегах, поскольку носить его на себе было просто глупо — устанешь к бою настолько, что и сидеть не сможешь.а как они это делали в условиях гор? У шотландцев по этому и не было доспехов, что они пешими ходили в таком облачении боевыми отрядами без поддержки
У Швейцарцев глубокий и широкий (относительно гномов) строй, так что шансы, что кто-то проберётся сквозь пики к ним гораздо меньше. А если проберётся, то это скорее всего будет конница и для этого у них есть шлем и кираса.
С другой стороны они вроде имели сложности с испанскими мечниками, которые использовали металлические щиты, чтобы отклонить пики вверх и подобраться вплотную.
Шотландцы же вроде вообще обходились без тяжёлых доспехов в пехотном строю. В основном.
По поводу же того, чтобы рубить голень и стопу — её не рубят обычно потому, что по дороге есть много всего другого, что мешает до неё добраться. Но если мечом рубануть по незащищённой ноге, то противник, тем более копейщик, выбывает из боя.
Правда, там предпочитают 2 кольчуги цеплять и латы поверх них.
Видимо, зря я упомянул цыган — возникло много неверных ассоциаций.
Как я уже говорил, в твоей игре гоблины могут занимать любую нишу.
Они просто выбирают животное и идут за ним. Час за часом, пока оно не упадёт.
монолит на таких технологиях, кстати, вполне построится. с добавкой магии либо безумной технологии. телепорт, низколетящий ховер, разрядники. ))
вахафан мод офф
интересно, хотя оцифровку даже читать страшно
С другой стороны они вроде имели сложности с испанскими мечниками, которые использовали металлические щиты, чтобы отклонить пики вверх и подобраться вплотную.
Шотландцы же вроде вообще обходились без тяжёлых доспехов в пехотном строю. В основном.
По поводу же того, чтобы рубить голень и стопу — её не рубят обычно потому, что по дороге есть много всего другого, что мешает до неё добраться. Но если мечом рубануть по незащищённой ноге, то противник, тем более копейщик, выбывает из боя.