у меня вот проблема в том, что игроки не читают руководство ведущего, но, т.к. в парвилах всего мало, начинают закидывать меня идеями (и к счасть часто и реализациями) то, что нет в правилах, хотя некоторые из этого есть в руководстве ведущего. Я имею в виду, что пункты 3, 4 из списка выше можно и в руководство игрока добавить, тем более что там есть раздел как упростить бой.
По названию темы ожидал увидеть что-то вроде «Доколе по нашему ролевому мероприятию будут шляться всякие цивилы?»
По теме — я бы предпочел модуль. Типичное кино/игра про морпехов начинается с брифинга по уже существующей проблеме — не вижу необходимости ломать этот шаблон.
Ну если хорошо пошерстить по Имке, то можно выцепить как минимум с десяток обзоров разных-разных игр. Только не знаю, получится ли с авторами связаться, но тем не менее.
Хотя подсказка про традицию на Э вас может скорее запутать… Подсказываю: эта традиция владеет созданием магических пентаклей, которым в Эре Водолея владели герметики, поскольку пентакли — одни из её главных символов. Если точнее, этих символов всего четыре.
Итак, неугаданными остались Б, Й, одна на М, одна на Ч и две на Э.
Напоминаю:
Из Э две являются реалиями мира Эры Водолея
названием традиции на Г ошибочно — из-за моего плохого знания традиции на Г — называлась традиция, сейчас называющаяся на Э и могущая быть названной реально существовавшей с определённым трудом
в обычных условиях это слово на букву Б не считается магией, хотя является ею в некоторых сеттингах, и эти черты могут быть использованы в кампании, в которой вообще нет магии
Подсказка про третью М: этот вид магии есть во многих ДнДшных сеттингах, хотя в Dark Sun, например, его нет.
Я тут внезапно прочитал соответствующий абзац из корневого поста и впал в замешательство. Тут же лезет в голову Хадит, но он именно что имя бога, скорее чем магическая традиция.
Нет, не угадал. :) Но эта традиция из одного региона с одной из этих двух (хотя мне пришлось лезть в Гугл, чтобы узнать, кто все эти люди). Наследие страны, откуда родом эта магия на Х, изучается гораздо более многими, чем религии африканских дикарей или гавайцев: я потому и сказал, что в Москве можно найти тексты древних жрецов этой страны.
Н уже угадали — Некромантия. Нет, не магия имён, хотя таковая присутствует как часть герметизма и магии на букву Х (но магию на букву Х смогут угадать только Халлвард и Свельта).
По теме — я бы предпочел модуль. Типичное кино/игра про морпехов начинается с брифинга по уже существующей проблеме — не вижу необходимости ломать этот шаблон.
Напоминаю:
Вантала, тебе бы Что? Где? Когда? провести или Свою Игру по ролевой тематике.
Хуна?