Apocalypse World: что это такое?
Пользователь предпочел навсегда покинуть имажинарию
Материалы можно найти по ссылкам:
karlmunchausen.ru — статьи и заметки
vk.com/@studio101 — статьи
yadi.sk/d/YVKFJLse0BVd5Q — раздаточные материалы, бесплатные игры, дополнения
Материалы можно найти по ссылкам:
karlmunchausen.ru — статьи и заметки
vk.com/@studio101 — статьи
yadi.sk/d/YVKFJLse0BVd5Q — раздаточные материалы, бесплатные игры, дополнения
156 комментариев
Да и сама идея.
Это 86-88 год.
И в сторону инди-игр))
Напомни-ка, что такого значимого привнесли инди, что ныне используется в играх получивших широкое распространение? Где эта горная ведьма, озеркины и прочие блекбёрдпаи? Остаются нишевой шнягой для тех кто не смог освоить большие серьёзные игры.
Серьёзно? Освоил эту вашу ДнД, но как с её помощью поиграть в историю неуёмных амбиций и неудачного итога за два часа — не представляю.
Могу посоветовать Фиаско. Освоишь. Сможешь играть.
Инди-играм порой уделяют слишком большое внимание, причем не заслуженно. То, что игра написана гиком и умещается на одной-двух страницах не делает игру гениальной. Но, как я заметил, есть в наших интернетах группа лиц, которые активно форсят разные инди, ибо «прогресс в геймдизайне», и тп. Через полгода об этой игре забывают.
Берлин — смотрите Фиаско.
All — ух круто!
Берлин — а еще я накопал микроскоп
All — ух круто! надо попробовать!
Берлин — Смотрите, днд подобная хрень, еще плейтест, но уже круче донельзя перепиленной до нельзя 4ки, называется 13 бла бла
All — круто! Иконы! Какая находка!
Берлин — а еще все на западе прутся от AW.
1/2 All — круто! гениально!
1/2 all — странная хрень, а как в это играть? че-то у меня не очень получается. я тут с ходами лоханулся, оказывается тут импровизировать надо, ппц. ему рахжевали. через некоторое время — круто!
Нет ли здесь влияния ZOG на российское ролевое сообщество? ;)
:D
Без обид — классика.
А вообще, ни разу ещё не видел обоснованного ответа, почему %System_name% хрень полная.
Если человек называет хорошую игру хренью и при этом претендует (намеренно или ненамеренно) на объективность, это вызывает вопросы к его компетентности как минимум.
И у меня такое ощущение, что ты входишь во вторую группу.
Я знаю людей которым интуитивно понятной кажется ДнДшная механика, знаю людей которые ни на нее, ни на более легковесный саваж смотреть не могут, а вот в какой-нибудь поломный сМТ легко въезжают.
Так что тут ты вот говоришь «это ваше инди — переоцененная чушь, потому что МНЕ не нравится и Я не знаю как в это играть». Что не аргумент в общем-то.
Моя ролевая партия в общем-то практически «самозародилась». Какой-то, весьма куцый опыт игры был у меня. Так вот, начали мы с АВ как раз, потому что очень понравилось. Мой былой опыт правда тут кое-что как раз попортил, но вышло довольно неплохо, даже не все стыдно вспоминать. Позже попытался готовить саважи и понял что категорически не умею делать круто в них, а мой любимы метод — импровизация, как-то хреново работает. На пследнем Ролеконе специально записался на них, чтоб посмотреть как играется у нормального мастера. Попробовал, теперь надеюсь смогу сварить что-нибудь путное если игроки попросят. В чем пойнт? АВ мне не показалось дико интуитивным и до сих пор не кажется. В нем надо разбираться, но в нем есть все, чтоб разобраться. Саважи мне тоже не показались интуитивными, но вот чтоб разобраться в них, мне нужен довольно большой опыт игры по ним и аналогичным системам. Что полезней для новичка?
Не, я твёрдо уверен, что если показать новичкам «другие игры», то можно легко отвратить из от НРИ навсегда.
Я не говорю, что показатель хорошести игры — количество правил по грапплу в ней. Я говорю, что Фиаско откровенно бедна.
А в Горную Ведьму и Озеркинов (от автора AW, кстати!) я играл и водил. Это фу.
Ну так может у тебя получилось фу, а у кого-то конфетка? У меня otherkind получился ничего так. Отчет по горной ведьме, вполне годный, был у Дмитрия Герасимова. Правда последний мне кажется хрен найдешь теперь.
И вовлекаю.
И Фиаской, тоже.
Играли очень давно, еще по АДнД2, компа у меня не было, была только распечатка 3х корбуков. Поэтому речи о том, чтобы изучить правила обычно не стояла, все узнавалось на игре, причем порой до такой степени, что заучивались таблицы и персонажи генерили по памяти….
Золотые времена..))
Я-то, для новичков чего — попроще пользую.
И прегены.
И, вообще, это дело на фестах организую.
Хрен с ним с оригиналом.
Перевод Фиаски тому кто не знаком с НРИ вообще невозможно понять. Там по всей книге термины, употребляемые в тусовке.
Извини, мужик, я не понимаю что ты говоришь.
Ты требуешь доказательств в области, где нет не то что серьезных исследований, даже публикаций в прессе штук восемь на всю Россию.
У нас нет ничего, кроме личного опыта и умозаключений, каким бы ты новичком не был (а у меня не сложилось впечатление, что ты в этой тусовке новичок), это понять несложно. Требовать более высокого уровня аргументации в такой ситуации невежливо — этого высокого уровня просто не существует.
Ну раз нету пруфов, то и эмпирика подойдёт ;) Ты только скажи пруфов нет — есть опыт. А ты сразу про сексульные что-то писать начал :(
Если люди более-менее опытные и друг друга знающие, то смысла особого в кубиках уже нет — они только мешают.
По факту, ты, читая, просто не заметил что там куча словечек которые находятся в контексте твоего хобби.
Пример со свободно употребляемым словом «сессия» я привёл.
У меня книжки нету — не могу ещё что-то сказать.
В том числе, находясь в лёгком подпитии.
Вот и позавчера… ]
Во, правильно. Ты зайди на две тыщи мартышек. Там же каждый сепушилло мнит себя революционером индустрии. Все такие умные, что найти толковую механику для «словески с дайсами» почти невозможно. Зато кучу «это игра про пикси с планеты Поней» с мезаникой d6 — d6 и разрешением конфликтов — попой ешь.
Согласен!
Правда меня раздражает еще тот факт, что порой гениальность видят там, где ее вовсе нет. Т.е. часто инди априори гениально и не мейнстримово, а значит тоже круто.
В этом есть смысл, да.
Называется D&D.
ну и еще сам себе отвечает порой, чтоб никто не догадался
Манера речи уж больно разная, да и вообще градус неадекватности такой деятельности…
ЗЫ. Мне на минусы-плюсы как то все равно. Минус — это и «не согласен с твоей мыслью» и «давайте его забаним, загнав в минуса», верно?
я просто помнил, что два акка, но не помнил, какой второй
меня удивила.
Я как бы за АW слежу довольно давно, но внятного и относительно подробного описания этой штуки я не нашел до сих пор. Даже на rpg.wikia. Прочитанные отчеты по сыгранному не раскрывают темы «гениальности игрового дизайна», и в подавляющем большинстве являются творчески обработанными результатами заявок в стиле «И тут наш качок срывается со скалы и падает прямо на головы преследователям».
И эта статья не помогает понять, в чем суть AW.
Для кого-то за таблицами и бросками — миры.
Для кого-то текст без иллюстраций — «муть».
… Суть FATE в том, что формулировка результата броска помогает в отыгрыше. Плюс аспекты и «очки судьбы» как способы заставить игрока и ДМ'а думать и решать.
...AW, по-моему, воплощает мысль, что в хаосе имеют значения только решения по принципу «здесь и сейчас».
? ???????? ????????? ??? ?????????? ???????? ? ?????? ?????? PDF.
Может я просто попал в целевую аудиторию?
Не уверен в том что стоило разводить коментах к ней такую богодельню. Зачем люди вообще так делают? 0_о
PS — Я отложил знакомство с заявленными на локализацию играми, именно для того чтобы в последствии поддержать эту самую локализацию и насладиться ею как следует. Но где же они все. Чувствую себя уже средневековым аборигеном вне тренда. Индустрия РИ стала развиваться так быстро, что локализованные игры выходят уже устаревшими?