Пожелание с наибольшим приоритетом: новые записи) Пожелание с второстепенным приоритетом: записи игр.
А вообще, я с огромным удовольствием слушаю твой подкаст и буду очень рад, если записи продолжат появляться — на любую околоролевую тематику.
Те люди, о которых я говорил, услышав эти слова, сморщили бы носы и сказали бы, что студия 101 и участники кашеваров ничего не понимают в гейм-дизайне и маркетинге. Они такие.: Р
Не совсем :) И кашевары, и деятельность студии 101 наглядно показывают, что есть и те, кто объединяет в себе умение с желанием. Но на создание любого продукта и сил, и времени требуется в 100500 раз больше, чем в написание поста на тему «У нас нет ИРИНРЯ». Рефлексия (грешен, тут я солидарен с Аваллахом), свойственная сферическому ролевику в вакууме, подстегивает на написание таких постов. Вот мы и получаем море бессодержательного «Сделайте нам красиво» с редкими островками результатов реального труда. И это — абсолютно нормально.
Оправдывать = делать правильным.
Не равно «более простительным». Когда и если оно превращается в «правильным» — да, будет плохо.
И действительно, часто исключение из правил делается.
Тут, как и с любым делом, важно отличать добро от зла. :) Не «он сделал много полезного, поэтому ему можно делать злое», а «он сделал много полезного, поэтому его меньше хочется стукнуть, когда он делает злое». Злое от этого добрым не становится.
Или я в дебри лезу? :) По-моему, совершенно естественно больше прощать людям, которые тебе нравятся, или которые что-то классное сделали, больше от них терпеть. «Естественно» здесь не значит «хорошо», но значит «ожидаемо, предсказуемо; скорее всего, будет так, и это не оужас, а часть нашей природы». Ну или «нашей культуры», не знаю уж, на чём оно больше основано.
Если развернуто, то желаемый функционал сильно зависит от двух вещей — личных пожеланий желающего и ресурсных возможностей исполняющего. В то время как обязательный функционал для соц-сети определен. И имажинария полностью реализуется обязательный функционал. Но это, еще раз, страшно-жуткое буквоедство и формализм, которые ни коим образом не говорят о том, что я не вижу простора для улучшения данного сайта :)
Срачи на тему НРИ, и уж тем более ИНРИНРЯ, одинаковы везде. Об них бился ролемансер (и в формате форума, и в формате дневников), бьются МРИ (форум) и Имка (дневниковый формат). Это нормально и ничего тут не поделаешь.
Анатолий, вы о чем? С таким же успехом можно назвать Имажинарию «базой каких-то пользователей». То, что предлагает Кошка — это именно создание социальной сети, предоставляющее пользователям возможность не просто висеть в воздухе на сайте (имажинария собственно и работает как лента новостей).
Социальная сеть должна помочь познакомиться с людьми из своего города и поиграть, но и обсудить в сообществах с единомышленниками из других городов тот же *W или DnD — т.е. выполнять функцию формирования сообществ.
Господа, у меня небольшая просьба! Авторам очень приятно, что наша идея пришлась многим по вкусу, но позвольте нам дописать задуманное — это займет несколько дней, не больше. Просто чтобы не пришлось вам переписывать под то, что мы написали.
Принципиально не согласен. База игроков и мастеров может быть интегрирована в соц. сеть, но называть ее обязательным признаком — то же самое, что и грудь 3 размера считать обязательным признаком женщины.
Способ простой: свалить из сраной имаджинашки и запилить свой stand-alone блог с блекджеком и шлюхами допуском по приглашениям и именным банхаммером хозяина блога.
Впрочем, можно вытребовать у админа программных средств… которые позволят вам устроить себе уютный анально огороженный бложик посреди социальной сети.
Но в обоих случаях «ролевая социальная сеть» умрёт по причине распада на уютные огороженные бложики. Просто во втором случае можно будет месяцами и годами считать, что этого распада не существует.
Я помню раньше их тут куча была еще с am_, кажется, но где оно теперь?
А вообще, я с огромным удовольствием слушаю твой подкаст и буду очень рад, если записи продолжат появляться — на любую околоролевую тематику.
Не равно «более простительным». Когда и если оно превращается в «правильным» — да, будет плохо.
Тут, как и с любым делом, важно отличать добро от зла. :) Не «он сделал много полезного, поэтому ему можно делать злое», а «он сделал много полезного, поэтому его меньше хочется стукнуть, когда он делает злое». Злое от этого добрым не становится.
Или я в дебри лезу? :) По-моему, совершенно естественно больше прощать людям, которые тебе нравятся, или которые что-то классное сделали, больше от них терпеть. «Естественно» здесь не значит «хорошо», но значит «ожидаемо, предсказуемо; скорее всего, будет так, и это не оужас, а часть нашей природы». Ну или «нашей культуры», не знаю уж, на чём оно больше основано.
Социальная сеть должна помочь познакомиться с людьми из своего города и поиграть, но и обсудить в сообществах с единомышленниками из других городов тот же *W или DnD — т.е. выполнять функцию формирования сообществ.
К сожалению, я тут слегка приболел, поэтому не могу похвастаться такой же продуктивностью, но по мере сил постараюсь дополнить.