Прямой эфир
- 1
Блин, это ж им божество еще нужно. Не подумал. Но сфера его точно будет Хаос.
Мир Великого Дракона →
Возвращение гоблинов
50
- -1
(Железным голосом из глубин тарелки). А как насчёт тех, кто к нему равнодушен?
Личный блог: Александр Сосновский →
Светлячок...
8
- 0
Немного оффотоп, но все же. Почему многим так нравятся человекоящеры? Они же того… странные.
Фестиваль ролевых игр "РРИкон" →
«РРИкон: First Strike!», анонс девятый: про хоббитов, лизардменов и драконов
6
- 0
О, ноги у них прикрыты чем-то более металлическим, можешь не беспокоиться.
Мир Великого Дракона →
Немного о гномах.
111
- 0
?? ??? ?? ??! skydrive.live.com/redir?resid=D3EF7FF617212033!3946&authkey=!ALeyJcf3N1cXGKg
Мир Великого Дракона →
Предложения для "Руководства ведущего"
210
- 0
а вот рукопашный бой чего то не видел=\
Мир Великого Дракона →
Предложения для "Руководства ведущего"
210
- 0
нет по 3.11 планируем.
Мир Великого Дракона →
Предложения для "Руководства ведущего"
210
- 0
от чего же не готов? юбка вообще была исторически военной одеждой горных жителей, килт кончено хуже, поскольку не прикрывает ноги, но если он не совсем прям шотландский то почему бы и нет?
Мир Великого Дракона →
Немного о гномах.
111
- 0
Он просто опасается, что мир не готов увидеть гномов в килтах.
Мир Великого Дракона →
Немного о гномах.
111
- 0
Механика — это фанатское дополнение. Пока руки до него не дошли в плане балансировки, используйте на свой страх и риск. Есть подобные же документы по рукопашному бою и магии рун. и даже псионике.
Мир Великого Дракона →
Предложения для "Руководства ведущего"
210
- 0
Вы по второй редакции играете?
Мир Великого Дракона →
Предложения для "Руководства ведущего"
210
- 0
В волшебной лавке. Героям не положено, это фича, а не баг.
Мир Великого Дракона →
Школы магии
41
- 0
магия зачарования, а то магические предметы по правилам есть а где их взять не написано.
Мир Великого Дракона →
Школы магии
41
- 0
а вот это зря она могла бы многое прояснить!
Мир Великого Дракона →
Немного о гномах.
111
- 0
по поводу конвейерной сборки латных доспехов есть один крайне весомый недостаток. Каждый латный доспех всегда изготавливается индивидуально, поскольку, чтобы обеспечивать приемлемую подвижность должен точно соответствовать особенностям строения тела хозяина.
Мир Великого Дракона →
Немного о гномах.
111
- 0
а вот тут конечно проблема отыгрыша, если это гномы, то может и придёт что то типа «пчелиного роя» династии минг, вот тока не факт, что смогут построить, а у остальных так не может подобной мысли возникнуть в силу культурных особенностей!
Мир Великого Дракона →
Немного о гномах.
111
- 0
Ну он коротенький получился, сложно полностью не посмотреть.
Личный блог: Александр Сосновский →
Светлячок...
8
- 0
Совершенно…
Личный блог: Александр Сосновский →
Светлячок...
8
- 0
Даже если так, то у меня такое чувство, что если порох и дадим, любая игра сведется к тому «а давайте построим РСЗО».
Мир Великого Дракона →
Немного о гномах.
111
- 0
Оружейная технология гномов строится на том что благодаря станкам, качественной руде и конвейеру они могут производить большое количество оружия и доспехов. Пока оружейник в ландоре сделает один латный доспех, гномы, грубо говоря сделают в n-раз больше. Тоже самое с производством стрел, арбалетов и тому подобного. Вообще я вижу какое количество споров вызвала тема о вооружении эльфов, и хотя я уже написал о армии гномов и ее вооружении, я пока воздержусь от того что бы раскрывать гномью военную доктрину.
Мир Великого Дракона →
Немного о гномах.
111