Появилась идея системы...

… где игроки сначала вместе с Мастером описывают сцену, используя затрачиваемый ресурс на подробности, детали окружения и нпс, или используя уже имеющееся плюшки, тем самым получая бонусы или штрафы. А потом одним броском в конце сцены решается, кто из персонажей преуспел, а кто нет, и подводятся итоги сцены. Затем по итогам сцены персонажи получают различные плюшки, будь то найденное оружие, предметы, способности, союзники. И в новую сцену. Фактически, персонажи — набор плюшек, получаемых из сцены в сцену, и затрачиваемый ресурс.

И да, плюшки могут быть негативными (ранения там или ещё чего).

Как вам идея?

22 комментария

avatar
Звучит интересно.
avatar
Что-то фиаска вспомнилась.
avatar
Как и мне.
avatar
А мне Gamma World.
avatar
Напомнило часто упоминаемую, кажется кошкой, систему, универсалис или как-то так она называлась.
avatar
Да, очень похоже на Universalis.
avatar
Нет! На Flow Майндера!
avatar
На супермена!
avatar
На Бетмена!
avatar
На Гитлера!
avatar
??, ??? ? ?? ????? ????????… ?? ???????? ????? ????????: ??? ??????????? (??????). ???? ????? ?????? ? ???????, ????????? %)
avatar
Фактически, персонажи — набор плюшек, получаемых из сцены в сцену, и затрачиваемый ресурс.
Игра получится своеобразная, и даже годная, если найти ей более специфический премайз.
Но сам я бы так играть не стал.
avatar
«Манчкин» вспомнился.

Надо посмотреть. Теоретически — может быть очень просто, весело и оригинально. А может быть — нет.
avatar
Прочитав все комменты, понял, что изобрёл велосипед.
avatar
«Напоминает», не значит «изобрел велосипед».
avatar
Тем более, что всем она напоминает совершенно разное.
avatar
Надо пробовать.

Определённо, надо. Хотя бы затем, чтобы развернуть мысль потому, что даже слишком разное.
avatar
При таком уровне детализации невозможно не изобрести велосипед. Хотя бы потому что сам велосипед будет при нём описываться примерно как «машина с колёсами, но без мотора» — тут можно узнать и самокат, и детскую коляску и что угодно ещё.
avatar
Микроскоп фактически
avatar
Если определить именно роль мастера в такой игре, то это уже не будет микроскопом или универсалисом.
avatar
Я ещё понял, что это немного похоже на Blackbird Pie. Если особенности персонажей (кроме ресурса) описать как аспекты или ключи, то получится очень ничего. Например, хочет игрок ввести в сцену какую-нибудь деталь окружения, а какой-нибудь аспект ему в этом помогает.
avatar
Было бы интересно что-то строить из набранного или потраченного ресурса (как в Primetime Adventures из потраченных Продюсером фишек бюджета получается фанмэйл, который игроки могут тратить на бонус в конфликтах).
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.