+50.89
78 читателей, 184 публикации

Как RNR побывали на DreieichCon 2022

Привет, народ, кажется 100 лет прошло с тех пор, как я в последний раз писал что-то для Roleplaying News Russian.
Но в связи с переездом в Германию я решил попробовать себя в роли корреспондента, и по ссылке можно почитать пилотную статью о европейских ролевых конвентах.
Надеюсь эта затея
Читать дальше →

GURPS в 2019

Новая статья на сайте Дракончика.
По просьбе патронов мы совместно с Эрлингом и Агентом Греем написали статью на тему «GURPS в 2019 году».
Имеет ли смысл в 2019-м году инвестировать свое время и силы в изучение этой системы? Насколько она сложнее более популярных сейчас систем, таких как Savage Worlds, D&D 5ed, Starfinder, GUMSHOE? Подходит ли она для вождения на конвентах и у новичков?
rpg-news.ru/2019/02/19/gurps-v-2019/


Читать дальше →

Uprising: обзор от Кейла Сандерса

Uprising — новая игра на движке Fate, и при этом — адаптация для НРИ игр Resistance («Сопротивление»), Coup и One Night Revolution, настолок от Indie Boards and Cards.
«Сопротивление» — игра настольная, игра «с предателем», игра про постапокалипсис, дополненную реальность и революцию.
«Восстание» — то, что получилось, когда всё это перенесли на ролевые рельсы, снабдили лесенкой навыков и сказали, что всё вокруг — аспект, даже небо, даже Матрица, если хотите. Не говоря уже про мировое
Читать дальше →

Ролекон 2016. Интервью с Теном и Шани. Вторая часть. Нудмер, город-ключ.

Вторая часть интервью, разговор в которой пойдет об оккультном сеттинге Domus et Animae вообще и торговом городе Нудмер в частности.

«Нудмер — это клубок интриг двух враждующих империй, со шпионажем и тайной войной, это оккультные практики в лучших традициях Неизвестных Армий и странные забытые технологии»





Читать дальше →

Ролекон 2016. Интервью с Теном и Шани. Первая часть. M.I.R.




Среди наших материалов с Ролекона 2016 остались ещё два интервью, одно из них — с Сергеем Теном (Doing it Right) и Шани (Dominus et Animae).
Говорили много (более 40 минут) и с интересом, поэтому интервью вышло действительно огромным, так что мы разбили его на две части.

И сегодня будет первая часть, в который они расскажут об их новом проекте Making It Right, связанном с разработкой настольных ролевых игр.

Читать дальше →