Они добывают всякое драгоценное, остальное расскажет автор, наверное.
С одной стороны. А с другой, я неоднократно слышал нечто вроде «а я привык, что в ДнД маги нагибают, у вас в системе как-то не так… надо смириться».

Душа в фрикасте) при наличии деревяшек в пачке хоть засыпься огненными стрелами.
а про ремесло их хоть что нибудь? на чём технология строится? Про ЖЕНЩИН ИХ!!!
И как будет выглядеть похититель?
а вообще они всё же в том варианте нормально по балансу пройдут? а то у меня уже заявка она героя гоблина.
Это прекрасный повод изучить получше GURPS =)
ну вот в понедельник, наверное, этим и займусь.
похититель, боевой алхимик, — то что я сам хочу ввести.
Там считается, что это такие особенности баланса, что маги всем дают на высоких уровнях.
Кем считается? Большинство тех, кто разбирается в системе считают, что магия сломана и единственный способ её починить это переписать с нуля.

Что некоторые и делали.

Если уж играть про магов, которые всем вламывают, то лучше Ars Magica брать. Там и система магии получше и заклинания свои можно делать.

Система минимально привязывается к миру, чтобы можно было водить в разных сеттингах.
И получим ещё одну относительно эффективную магию без плюсов и минусов. Души ей будет не хватать.

Тогда уж лучше сделать отдельно раздел под магию с примерами того, как её можно исковеркать и какие изменения что могут за собой повлечь.
экзоскелетные бойцы-«Верзилы».
What? Если речь идёт о 'tallboys', то я почему-то был уверен, что у них были луки с болтами со взрывающимися боеголовками а башни вооружены чем-то покруче.
Пойду залоадю миссию посмотрю чем та стреляет под тайм-бендом.
  • avatar am_
  • 0
Цок-цок-цок.
Один мой знакомый решил водить хоть кого-то, в итоге постоянные жалобы на дисбаланс. Перешел на ДнД… ничего не изменилось.
Женщин убийц можно замаскировать под женщин!

По поводу копий есть отличная анимешка с классными драками копьём. Центральный персонаж как раз женщина копейщик телохранитель. Там отлично показано как копьё используется в драке без строя.

Хранитель священного духа

Если лень смотреть, то вот видео драки:

FIGHT

Естественно не сказать, чтобы это был прямо уж такой реализм, но для фэнтези самое оно.
мастер в такое играть не хочет, но стесняется об этом сказать
типа того=), а то партию поводить то хочется, а там компания такая, что если не все то скорее всего ни кто…
Ну ты растолкуй им самое важное, покажи основное.
Там считается, что это такие особенности баланса, что маги всем дают на высоких уровнях.

Сокращения — это уже вопрос оформления. Система минимально привязывается к миру, чтобы можно было водить в разных сеттингах.
я писал, что им много страниц в правилах, вроде соглашаются, если я им всё популярно объясню, но как это сделать, загадка… Наверно просто стоит найти нормальных игроков.
А что с заклинаниями там не так?

В основном то, что некоторые заклинания круче отдельно взятых членов партии.
А некоторые заклинания круче всех не умеющих колдовать членов партии вместе взятых.

Ладно, видимо, если даже ты доволен, то школ хватит)
Ну, я не то, чтобы совсем доволен ;)

Кое-какие вещи я бы переписал. Во-первых избавился бы от сокращений — чего байты то беречь? Ну и конечно я бы строил магию не вот так вот просто, а как уже и говорил снизу вверх, но для этого нужно больше подробностей о космогонии мира.
  • avatar AgtGray
  • 0
А что с заклинаниями там не так?
Ладно, видимо, если даже ты доволен, то школ хватит)