What? Если речь идёт о 'tallboys', то я почему-то был уверен, что у них были луки с болтами со взрывающимися боеголовками а башни вооружены чем-то покруче.
Пойду залоадю миссию посмотрю чем та стреляет под тайм-бендом.
По поводу копий есть отличная анимешка с классными драками копьём. Центральный персонаж как раз женщина копейщик телохранитель. Там отлично показано как копьё используется в драке без строя.
я писал, что им много страниц в правилах, вроде соглашаются, если я им всё популярно объясню, но как это сделать, загадка… Наверно просто стоит найти нормальных игроков.
В основном то, что некоторые заклинания круче отдельно взятых членов партии.
А некоторые заклинания круче всех не умеющих колдовать членов партии вместе взятых.
Ладно, видимо, если даже ты доволен, то школ хватит)
Ну, я не то, чтобы совсем доволен ;)
Кое-какие вещи я бы переписал. Во-первых избавился бы от сокращений — чего байты то беречь? Ну и конечно я бы строил магию не вот так вот просто, а как уже и говорил снизу вверх, но для этого нужно больше подробностей о космогонии мира.
Душа в фрикасте) при наличии деревяшек в пачке хоть засыпься огненными стрелами.
Что некоторые и делали.
Если уж играть про магов, которые всем вламывают, то лучше Ars Magica брать. Там и система магии получше и заклинания свои можно делать.
И получим ещё одну относительно эффективную магию без плюсов и минусов. Души ей будет не хватать.
Тогда уж лучше сделать отдельно раздел под магию с примерами того, как её можно исковеркать и какие изменения что могут за собой повлечь.
Пойду залоадю миссию посмотрю чем та стреляет под тайм-бендом.
По поводу копий есть отличная анимешка с классными драками копьём. Центральный персонаж как раз женщина копейщик телохранитель. Там отлично показано как копьё используется в драке без строя.
Хранитель священного духа
Если лень смотреть, то вот видео драки:
FIGHT
Естественно не сказать, чтобы это был прямо уж такой реализм, но для фэнтези самое оно.
Сокращения — это уже вопрос оформления. Система минимально привязывается к миру, чтобы можно было водить в разных сеттингах.
В основном то, что некоторые заклинания круче отдельно взятых членов партии.
А некоторые заклинания круче всех не умеющих колдовать членов партии вместе взятых.
Ну, я не то, чтобы совсем доволен ;)
Кое-какие вещи я бы переписал. Во-первых избавился бы от сокращений — чего байты то беречь? Ну и конечно я бы строил магию не вот так вот просто, а как уже и говорил снизу вверх, но для этого нужно больше подробностей о космогонии мира.
Ладно, видимо, если даже ты доволен, то школ хватит)