• avatar leorik
  • 0
Кстати да, am_, "Master Rolez", тоже.
  • avatar am_
  • 0
Rage Powered Game
Ranged Pointmarking Game
Realy Pragmatical Game
Ready to Play Game
Ок. Спасибо. Пойду осваивать.
  • avatar rigval
  • 0
http://www.4shared.com/file/8A3IVika/fight-infection.html
  • avatar minder
  • 0
+1 к 3-16... на стиль зомбиленда должно лечь практически идеально...
Спасибо.

Только у меня какие то проблемы с явой. Можно ссылку дать после прохождения стартовой страницы?
  • avatar rigval
  • 0
http://www.box.net/shared/jbct94xjce - здесь бесплатный хак, а AFMBE - есть на торрентах
http://www.allflesh.com/
http://gregorhutton.com/boxninja/threesixteen/index.html
А можно ссылки, где можно эти системы посмотреть?
Расшифрую AFMBE - All Flesh must be Eaten.
  • avatar rigval
  • 0
- AFMBE
- Zombie hack по 3-16
  • avatar Gremlin
  • 0
Хорошо. Только не понятно, почему большинство видит в статье не интересные мысли, а "плач Ярославны" о том, какие Ролевики неудачники или вообще ничего не видит.

Повторяю: потому что в исходном тексте немногие разумные мысли настолько щедро разбавлены водой, пустопорожними лозунгами и словесным мусором, что для их экстракции из всего этого надо приложить немалые интеллектуальные усилия. Большинству тупо лень это делать. И по-своему они правы. Хочешь, чтобы тебя поняли - говори ясно.

Взять в качестве примера Компьютерные РИ или тот же ЛА Нуар и Хэви Рэйн. Интерактивное Искусство на лицо, а творческого потенциала на то чтобы сделать выбор и кнопку нажать у любого хватит.

Я правильно понимаю, что ты уверен, что _любой_ совершаемый выбор автоматически подразумевает ту самую Волю и Рефлексию С Большой Буквы, о которой идет речь?

Не очень понял. Я знаю только один вид потребителя игры - это Игрок. Кто такие "остальные"? Откуда они взялись и чем они занимаются?

Вообще-то ролевая игра - занятие коллективное. Иначе придется признать что day-dreaming - самый исходный и совершенный вид "рефлексивного искусства".

Что до рефлексии - вообще-то она в той или иной мере свойственна почти каждому человеку. И я по прежнему не вижу оснований для выделения некоего особого типа человека по этому критерию.
  • avatar Abash
  • 0
Оправдание рефлексии.

Рефлексии не требуется оправдания. Рефлексия, при прочих оговорках, вошла в нашу жизнь свыше 2 тысяч лет назад и никуда с тех пор не делась.

- Игра - вид искусства. Причем его уникальность заключается в том, что Игра искусство не только "Динамическое" как например кинематограф, но еще и "Интерактивное".

"- Волга впадает в Каспийское море!"

- Игра - как форма выражения и познания человека человеком более совершенна, чем все прочие виды искусства.

Автор не владеет темой, либо осознанно расширяет термин "игры" на неигровые практики (философию, алхимию, логику, психологию, физиологию etc.)

- Ролевая Игра по своей сути (принятия на себя других ролей) является наиболее адекватной для человека релятивистского - стремящегося познать мир в его относительности.

Платон, как мне кажется, ответил на вопрос познания относительного мира довольно давно, тоже "около двух тысяч лет назад". После него по теме тоже работали философы. При чем тут ролевые игры - непонятно.
Ну вот это уже лучше

Хорошо. Только не понятно, почему большинство видит в статье не интересные мысли, а "плач Ярославны" о том, какие Ролевики неудачники или вообще ничего не видит.

1)Если мы рассматриваем игру как "интерактивное искусство" - то отсюда с неизбежностью следует вывод, о том, что такие ролевые игры никогда не будут массовыми. Поскольку требуют, чтобы _каждый_ участник был и творцом.


По поводу интерактивного искусства тема интересная. Мне очень понравился подкаст выступлений Н. Дыбовского на КРИ после выпуска "Мор. Утопия". Может выложу в следующей теме.
Что до выводов, то мне они кажутся надуманными. Взять в качестве примера Компьютерные РИ или тот же ЛА Нуар и Хэви Рэйн. Интерактивное Искусство на лицо, а творческого потенциала на то чтобы сделать выбор и кнопку нажать у любого хватит.

Для всех остальных участников действа все эти Воли, Развития и Рефлексии С Большой Буквы доступны только через вполне традиционные для других видов искусства "посредники" - речь, мимику-пластику и т.п.

Не очень понял. Я знаю только один вид потребителя игры - это Игрок. Кто такие "остальные"? Откуда они взялись и чем они занимаются?

3) Пассаж про "релятивистского человека" кажется мне пустым, поскольку я не вижу, с какой бы радости (кроме пафоса) выделять заинтересованность в отдельном аспекте познания в "иную форму человека".

Рефлексия (процесс самопознания). О причинах и целях подробно сказано в первой части статьи.
  • avatar Gremlin
  • 0
Ну вот это уже лучше Smile

1)Если мы рассматриваем игру как "интерактивное искусство" - то отсюда с неизбежностью следует вывод, о том, что такие ролевые игры никогда не будут массовыми. Поскольку требуют, чтобы _каждый_ участник был и творцом.

2) все бы хорошо, но если даже мы примем положение, что в РИ собственно произведением искусства является та самая "внутренняя жизнь человека", создаваемая в процессе игры, то опять же с неизбежностью придем к выводу, что в этой форме данное искусство доступно только одному "зрителю" - "хозяину" персонажа. Для всех остальных участников действа все эти Воли, Развития и Рефлексии С Большой Буквы доступны только через вполне традиционные для других видов искусства "посредники" - речь, мимику-пластику и т.п.

3) Пассаж про "релятивистского человека" кажется мне пустым, поскольку я не вижу, с какой бы радости (кроме пафоса) выделять заинтересованность в отдельном аспекте познания в "иную форму человека".
  • avatar illotum
  • 0
Немножко критики:
a) Мне все же ближе позиция Рафа Костера. В его терминологии игра это, как и книги/пьесы/японские порномультики, носитель(medium). "Несет" она искусство(art) или развлечение(entertainment) - это зависит от целей создателя. И то и другое находит свою аудиторию и свое применение.
б) Любовь К Громким Названиям Я Всегда Считал Признаком Легко Восхищающейся Молодежи.
в) Все это очень смахивает на _оправдание_ ролевых игр . Зачем? Кружок при драмтеатре вы тоже будете "социальным феноменом" называть?

Резюмируя: http://lurkmore.ru/Синдром_поиска_глубинного_смысла
Вы же, Chip_Tomsk, не просто так этот текст разместили? Вам он чем-то понравился и Вы решили им с общественностью поделиться? Т.е. в ней должно быть что-то ценное. Или как?

И, как не смешно, опять присоединюсь к Абашкину и намекну уже открытым текстом: если ты сформулируешь интересные мысли этой статьи в двух абзацах ясного текста - можно будет это конструктивно обсудить.


Ок. Надеюсь, что все кто хотел похоливарить, уже высказали свое "ценное мнение". Кормить Троллей нет никакого желания. А пояснить, что именно мне показалось интересным и о чем собственно статья могу, затем и постил.

Оправдание рефлексии.
(В этой части автор говорит о причинах написания данной статьи.)
- Его не устраивает рассмотрение РИ, как "социального феномена".
- Ну и далее идет подробный разбор того, почему, а также зачем нужна рефлексия РИ, что она даст и в каком ключе стоит ее проводить.
Ролевые игры в Гуманитарном Аспекте
(Далее тезисы интересных, на мой взгляд, мыслей)
- Игра - вид искусства. Причем его уникальность заключается в том, что Игра искусство не только "Динамическое" как например кинематограф, но еще и "Интерактивное".
- Игра - как форма выражения и познания человека человеком более совершенна, чем все прочие виды искусства. Так как языковым средством выражения игры является сам человек во всей своей полноте - со своей Волей, Развитием и Рефлексией.
- Ролевая Игра по своей сути (принятия на себя других ролей) является наиболее адекватной для человека релятивистского - стремящегося познать мир в его относительности.

Вот как то так.
Если не вдаваться в детали и остановиться на том, что Ценного в этой статье нашел для себя именно я.
  • avatar Gremlin
  • 0
до потрясания регалиями еще не дошло. Smile Просто не стоит так вставать на позицию "автор статьи такой умный, а кто его не оценил - тот серая масса".

И, как не смешно, опять присоединюсь к Абашкину и намекну уже открытым текстом: если ты сформулируешь интересные мысли этой статьи в двух абзацах ясного текста - можно будет это конструктивно обсудить.
  • avatar the13
  • 0
Ололо!
Красноярск опять жжет.
Вспоминаю Высокие Идеи, педагогику ролевых игр и психологию на играх Красноярско-Новосибирского Олега Сычева элендила и рыдаю.
  • avatar Mixam
  • 0
Общий смысл статьи:
1 половина. Ролевикам не дают.
2 половина. Вода с целью опровержения вышеупомянутого тезиса.
Итого:
1% умных мыслей, 99% оксида водорода.
P.S. Утрирую, конечно. Но смысл вы поняли ).