Дзюбэй Кибагами из Ninja Scroll.
Мастер катаны, впрочем, подойдет и длинный меч или сабля, главное - фехтование в "японском стиле": один стремительный удар, почти наверняка убивающий противника (в терминах механики - вряд ли гигантский урон, скорее очень большая вероятность критов с тяжелыми последствиями).
Из снаряжения - типичные анимешные нити (тонкие, почти невидимые, но невероятно прочные).
Кстати, почти все противники из того же аниме - хороши )).
Еще: ведьмак Сапковского (всё понятно),
назгул (а-ля Толкиен, но чуть менее эпичный) - основная абилка - внушать ужас: в бою враги теряют волю к сопротивлению, а союзники - наоборот, рвутся вперед, потому что бояться оглянуться.
Хотелось бы поиграть за монстра "harvester devil",сборщик душ. Обаятельный персонаж,владеющий в совершенстве дипломатией,блефом, и искусством убеждения. Знает закон и как его обойти,заставляет смертных подписывать контракты и продавать души. Очень редко вступает в битвы,не носит доспеха,но владеет в совершенствии одним видом оружия. Кинжал,который может призвать из воздуха в любое время как фри экшен. Рана от этого кинжала накладывает особое проклятья которое может быть снято только если жертва добровольно и со всей силы ударит хорошо настроенного к себе человека. Очень интересные персонажи,полное описание можно найти в интернете.
Хотелось бы поиграть:
1. Герой овладевший гравитацией, практически полный контроль.
Оружие - гравитация (заставить противника упасть на дальнюю стену/к солнцу, одна рука весит в 10 раз больше другой и т.п.)
Фирменные трюки - всякие пробежки по потолку, "взрывы гравитации", "полет".
Гугль в помощь. Если корокто и цинично. 1) Сунь Укун - царь обезьян, персонаж китайской мифологии ( типичный трикстер в духе Локи). Ярко засветился в китайском романе 16го века 'Путешествие на запад'.
2) Генджо Санзо - персонаж недояойной манги вдохновленной этим самым 'Путешествием на запад'. Хоят я могу и ошибаться и в виду имелся другой персонаж.
Я бы хотел сыграть... а) типового дварфийского воина с большим топором или молотом; б) чувака, способного бегать по стенкам, виртуозно владеющего скимитаром или чем-нибудь ориентальным и при этом способного кастовать (при помощи музыкального инструмента, лютни, например) заклинания, так или иначе связанные со стихией воздуха (ветер, молния, левитация, смягчение падения и т.п.).
О, кстати. Всегда хотел сделать но не удосужился ни разу.
Ульфхеднар Обоерукий воин. Кольчуга, шлем, поверх брони накинута волчья шкура. В одной руке топор в другой меч. Ярость берсерка, превращение в волка, управление волками.
Самые распространенные варианты. For me, естественно.
Бард. Музыкальные инструменты и подвешенный язык. Рапира и кольчуга. Мастер на все руки, но не мастер ни в чем. (с) Кражи. Забалтывание. Внутрипартийные дрязги.
Священник. Вдохновлять народ, лечить, прославлять божество. Длинный меч и святой символ. Справляется хорошо со всем внутри домена своего бога. Лидерство. Дипломатия. Боевка с нежитью/врагами бога.
Паладин. Увещевать, причинять добро, ставить на путь истинный. Двуручный меч и латы, естественно. :3 Уничтожение нежити, вразумление заблудших. Detect Evil. Kill it with fire. Save the princess.
Тайнин Ричард.
Биография:
Баронет. Мать умерла родами. Вырос в дворянской семье, лет до шести как сыр в масле катался. Когда исполнилось семь – отец (строгий барон Дерон) пригласил в замок частных учителей. И начался Ад. Ричард воевал с ними каждый день и поначалу проигрывал. Но чем больше он рос – тем больше побед имел на своем счету. Последним – на свою беду, оказался учитель словесности Лежинский Эдуард (Ричард называл его Эди). На него классически упал цветочный горшок. Тогда Ричарду исполнилось 16. После помещения учителя в психиатрическую лечебницу, отец решил закрутить гайки и нанял несколько волшебников специализирующихся на ментальной магии, чтобы сделать из своего сына что-то более правильное (в его понимании). Около трех месяц непрерывного гипноза, небольших стираний памяти и программирования Ричарда на правильные поступки привели к срыву. Он потерял рассудок. Отец поместил его в больницу. Как ни странно, но лечение помогло. И через 2 года у барона опять появился сын. К огорчению для отца, Ричард не изменился. Он стал только более осторожен. Полюбил взрывы и научился творить бомбы из бытовых предметов. К сожалению, они быстро перестали его удовлетворять из-за своей маломощности. И Ричард стал искать ингредиенты(азотную и серную кислоту) для создания нитроглицерина. Его застукали как раз за смешиванием найденного. После долгой и продолжительной беседы отец решил отправить сына в какое-нибудь учебное заведение.
Военные академии отпадали сразу, так как Ричард категорически отказался от карьеры военного (цитата: «Я – пацифист, и не собираюсь убивать людей почем зря»). Надо добавить: горшок с фикусом не разбил голову преподавателя словесности только потому, что Ричард придержал горшок телекинезом….и ювелирно направил его на правую сторону головы (нижняя часть). По слухам, дошедшим до Ричарда, именно эта область мозга отвечает за логическое мышление. Судя по диагнозу преподавателя – так и есть.
Учебные заведения, подготавливающие разного рода экономистов и бухгалтеров, были сочтены недостойными принимать у себя представителя древнего и старого рода Тайниных. И выбор пал на магическую академию.
Быстро бегает. Причем не просто быстро, а очень быстро. В процессе бега использует телекинез для увеличения скорости и дальности прыжка.
Ключевой дар – телекинез. Небольшой по мощности (пока что), но ювелирный по качеству. Оттачивая свое мастерство шкодника, Ричард научился очень тонко использовать свой дар. Он может завязать шнурки собеседнику, при этом разговаривая с ним. Отодвинуть стул, чтобы кто-нибудь сели мимо него. И все это – с невозмутимой миной.
В детстве нашел в себе и развил способность к ясновиденью, прикладной аспект. На расстоянии около десяти метров способен видеть сквозь внешние покровы и нетолстые стены. 10 см. свинца, 30 см. дерева, хорошая кирпичная кладка – полностью блокирует ясновиденье. При желании видит внутренности и органы. При активации способности любую форму иллюзии видит как полупрозрачную кисею. Использует от случая к случаю, так как каждая активация способности заставляет Ричарда напрягаться и, редких случаях, падать в обморок.
Сильно уязвим к ментальной магии. Любая попытка повлиять на его разум кончается обмороком. В зависимости от силы воздействия идет и продолжительность бессознательного состояния. Если воздействие было экстра – сильным, то скачкообразно повышается давление, идет кровь носом, возможна остановка сердца.
Хоть и агрессивен. Драться не умеет. Совсем. Ни холодным оружием, ни врукопашную. Так как всегда пропускал все занятия по боевым искусствам. И собирается делать так и в дальнейшем.
Обладает неплохими познаниями в опасном ремесле взрывотехника. Книжник. Одно время жил в них. Глотал все что придется: справочники, историю, энциклопедии. Такой ритм жизни был у Ричарда около трех лет. С 12 до 15. Вследствие этого обладает хоть и отрывочными, но разнообразными знаниями. Это помимо школьной программы.
Никакого уважения к авторитетам и званиям. Бунтарь по натуре, анархист по жизни. Последовательный нигилист и циник. Но при этом может быть романтичным и понимающим. Вследствие нарушенной психики, в стрессовой ситуации, возможны рецидивы. Как то временная потеря памяти, сильнейшая депрессия, неконтролируемое использование дара. Периодически играет роль полного пофигиста. Иногда даже сам начинает в это верить.
Внешность:
Невысокий изящный юноша. Повседневно одевается классически (черные брюки, черный пиджак, белый рубашка, черный галстук). Голубые глаза (если злиться, или волнуется, становятся серыми); прямой нос; обычно слегка улыбается; волосы недлинные, русые. Фигура сухощавая, подтянутая. При желании - очень вежлив. Желание такое у него возникает либо чтобы поиздеваться, либо в шутку.
Никогда не снимает фамильный перстень со сфинксом.
Классическая героика? Рыцарь смерти ( черный, темный и прочие готишные эпитеты) в зловещем доспехе, вооруженный двуручным мечом. Жестокий и безжалостный, но всегда верный своему слову ;)
А вот это - забавно. По крайней мере шмот. Но на самом деле там должно быть слишком много связанных с механикой данных, чтобы можно было использовать какие-то другие карты...
Заходит как–то SEO–специалист в бар, ресторан, купить алкогольные напитки, клубы, лучшие бары в Москве, заказать банкет в ресторане.
Маг времени, вампир, охотник на нежить, бурерожденный, человек "нет", варвар
Мастер катаны, впрочем, подойдет и длинный меч или сабля, главное - фехтование в "японском стиле": один стремительный удар, почти наверняка убивающий противника (в терминах механики - вряд ли гигантский урон, скорее очень большая вероятность критов с тяжелыми последствиями).
Из снаряжения - типичные анимешные нити (тонкие, почти невидимые, но невероятно прочные).
Кстати, почти все противники из того же аниме - хороши )).
Еще: ведьмак Сапковского (всё понятно),
назгул (а-ля Толкиен, но чуть менее эпичный) - основная абилка - внушать ужас: в бою враги теряют волю к сопротивлению, а союзники - наоборот, рвутся вперед, потому что бояться оглянуться.
1. Герой овладевший гравитацией, практически полный контроль.
Оружие - гравитация (заставить противника упасть на дальнюю стену/к солнцу, одна рука весит в 10 раз больше другой и т.п.)
Фирменные трюки - всякие пробежки по потолку, "взрывы гравитации", "полет".
1) Сунь Укун - царь обезьян, персонаж китайской мифологии ( типичный трикстер в духе Локи). Ярко засветился в китайском романе 16го века 'Путешествие на запад'.
2) Генджо Санзо - персонаж недояойной манги вдохновленной этим самым 'Путешествием на запад'.
Хоят я могу и ошибаться и в виду имелся другой персонаж.
Я бы хотел сыграть...
а) типового дварфийского воина с большим топором или молотом;
б) чувака, способного бегать по стенкам, виртуозно владеющего скимитаром или чем-нибудь ориентальным и при этом способного кастовать (при помощи музыкального инструмента, лютни, например) заклинания, так или иначе связанные со стихией воздуха (ветер, молния, левитация, смягчение падения и т.п.).
Ульфхеднар
Обоерукий воин. Кольчуга, шлем, поверх брони накинута волчья шкура. В одной руке топор в другой меч.
Ярость берсерка, превращение в волка, управление волками.
Бард.
Музыкальные инструменты и подвешенный язык.
Рапира и кольчуга.
Мастер на все руки, но не мастер ни в чем. (с)
Кражи. Забалтывание. Внутрипартийные дрязги.
Священник.
Вдохновлять народ, лечить, прославлять божество.
Длинный меч и святой символ.
Справляется хорошо со всем внутри домена своего бога.
Лидерство. Дипломатия. Боевка с нежитью/врагами бога.
Паладин.
Увещевать, причинять добро, ставить на путь истинный.
Двуручный меч и латы, естественно. :3
Уничтожение нежити, вразумление заблудших.
Detect Evil. Kill it with fire. Save the princess.
Биография:
Баронет. Мать умерла родами. Вырос в дворянской семье, лет до шести как сыр в масле катался. Когда исполнилось семь – отец (строгий барон Дерон) пригласил в замок частных учителей. И начался Ад. Ричард воевал с ними каждый день и поначалу проигрывал. Но чем больше он рос – тем больше побед имел на своем счету. Последним – на свою беду, оказался учитель словесности Лежинский Эдуард (Ричард называл его Эди). На него классически упал цветочный горшок. Тогда Ричарду исполнилось 16. После помещения учителя в психиатрическую лечебницу, отец решил закрутить гайки и нанял несколько волшебников специализирующихся на ментальной магии, чтобы сделать из своего сына что-то более правильное (в его понимании). Около трех месяц непрерывного гипноза, небольших стираний памяти и программирования Ричарда на правильные поступки привели к срыву. Он потерял рассудок. Отец поместил его в больницу. Как ни странно, но лечение помогло. И через 2 года у барона опять появился сын. К огорчению для отца, Ричард не изменился. Он стал только более осторожен. Полюбил взрывы и научился творить бомбы из бытовых предметов. К сожалению, они быстро перестали его удовлетворять из-за своей маломощности. И Ричард стал искать ингредиенты(азотную и серную кислоту) для создания нитроглицерина. Его застукали как раз за смешиванием найденного. После долгой и продолжительной беседы отец решил отправить сына в какое-нибудь учебное заведение.
Военные академии отпадали сразу, так как Ричард категорически отказался от карьеры военного (цитата: «Я – пацифист, и не собираюсь убивать людей почем зря»). Надо добавить: горшок с фикусом не разбил голову преподавателя словесности только потому, что Ричард придержал горшок телекинезом….и ювелирно направил его на правую сторону головы (нижняя часть). По слухам, дошедшим до Ричарда, именно эта область мозга отвечает за логическое мышление. Судя по диагнозу преподавателя – так и есть.
Учебные заведения, подготавливающие разного рода экономистов и бухгалтеров, были сочтены недостойными принимать у себя представителя древнего и старого рода Тайниных. И выбор пал на магическую академию.
Быстро бегает. Причем не просто быстро, а очень быстро. В процессе бега использует телекинез для увеличения скорости и дальности прыжка.
Ключевой дар – телекинез. Небольшой по мощности (пока что), но ювелирный по качеству. Оттачивая свое мастерство шкодника, Ричард научился очень тонко использовать свой дар. Он может завязать шнурки собеседнику, при этом разговаривая с ним. Отодвинуть стул, чтобы кто-нибудь сели мимо него. И все это – с невозмутимой миной.
В детстве нашел в себе и развил способность к ясновиденью, прикладной аспект. На расстоянии около десяти метров способен видеть сквозь внешние покровы и нетолстые стены. 10 см. свинца, 30 см. дерева, хорошая кирпичная кладка – полностью блокирует ясновиденье. При желании видит внутренности и органы. При активации способности любую форму иллюзии видит как полупрозрачную кисею. Использует от случая к случаю, так как каждая активация способности заставляет Ричарда напрягаться и, редких случаях, падать в обморок.
Сильно уязвим к ментальной магии. Любая попытка повлиять на его разум кончается обмороком. В зависимости от силы воздействия идет и продолжительность бессознательного состояния. Если воздействие было экстра – сильным, то скачкообразно повышается давление, идет кровь носом, возможна остановка сердца.
Хоть и агрессивен. Драться не умеет. Совсем. Ни холодным оружием, ни врукопашную. Так как всегда пропускал все занятия по боевым искусствам. И собирается делать так и в дальнейшем.
Обладает неплохими познаниями в опасном ремесле взрывотехника. Книжник. Одно время жил в них. Глотал все что придется: справочники, историю, энциклопедии. Такой ритм жизни был у Ричарда около трех лет. С 12 до 15. Вследствие этого обладает хоть и отрывочными, но разнообразными знаниями. Это помимо школьной программы.
Никакого уважения к авторитетам и званиям. Бунтарь по натуре, анархист по жизни. Последовательный нигилист и циник. Но при этом может быть романтичным и понимающим. Вследствие нарушенной психики, в стрессовой ситуации, возможны рецидивы. Как то временная потеря памяти, сильнейшая депрессия, неконтролируемое использование дара. Периодически играет роль полного пофигиста. Иногда даже сам начинает в это верить.
Внешность:
Невысокий изящный юноша. Повседневно одевается классически (черные брюки, черный пиджак, белый рубашка, черный галстук). Голубые глаза (если злиться, или волнуется, становятся серыми); прямой нос; обычно слегка улыбается; волосы недлинные, русые. Фигура сухощавая, подтянутая. При желании - очень вежлив. Желание такое у него возникает либо чтобы поиздеваться, либо в шутку.
Никогда не снимает фамильный перстень со сфинксом.
Рыцарь смерти ( черный, темный и прочие готишные эпитеты) в зловещем доспехе, вооруженный двуручным мечом. Жестокий и безжалостный, но всегда верный своему слову ;)
Но на самом деле там должно быть слишком много связанных с механикой данных, чтобы можно было использовать какие-то другие карты...