• avatar Gremlin
  • 0
Половина советов с для меня звучит как "вредные советы" или что делать, чтобы вас точно не пригласили на следующую игру. Smile
  • avatar -Funt-
  • 0
Для меня это было некоторым челленджем, т.к. я подозревал, что мой местами "технический" метод вождения, может отпугнуть человека 8 лет игравшего в хорошие словески, но я рад что тебе понравилось.

Советы очень хороши, но честно говоря я еще не видел ни одну особь мужского пола, которая могла бы на моем модуле ими воспользоваться в полной мере ;)
  • avatar Lazarus
  • 0
Если Вы знакомы с WarHammer 40 000 Darк Heresy - воспользуйтесь ей! Я тоже потихоньку перевожу своё тёмное фентези в стим-панк и переиначить удобную систему ничего не стоит.
Хотите, могу скинуть таблички с эквипом (паропанк, подогнанный под систему Темной Ереси)?
Если не смущает дындоподобная система d20, то под Викторианку есть большая и развернутая The Imperial Age. В основной книге там чистая викторианская эпоха, а дополнения позволяют прилепить почти что угодно.
Хотя со всякими "душевными" параметрами, боюсь, там будет нужен напильник
Risus ^_^ Ибо описан детектив все же. А все что нужно детективу - мозги. А система ему и не нужна особо. А кубы можно от ризуса покидать)
  • avatar illotum
  • 0
Strands of Fate, или, чтобы не рвать шаблон, FATE из Dresden Files.
Хороший компромис между инди и олдскулом. Счетчик стресса в наличии. Мотивация, и прочие аспекты(you see what i did here?), выражены механически. Оцифровать можно от блохи до государства.
Правда, нужна будет серьезная мастерская подготовка, есть много игр полегче.
  • avatar -Funt-
  • 0
Ну я буду неоригинален: Savage Worlds Smile хотя там нет механики раскрытия персонажа.
Unhallowed Metropolis где есть механика Страха/Слабости, но нет механики цели.
WoD может быть?

На мой взгляд если ты хочешь системного соответствия заявленным темам, то придется работать напильником.
  • avatar Sverv
  • 0
1. Ракрытие персонажей согласно заявленным описаниям (основные параметры - Цель, Страх, Слабость) через изучение окружающего мира и определение своего места в нем.
2. Предотвращение дестабилизации в городе путем общения с персонажами, создания картины происходящего и выбора момента и способа вклинивания в нее.
3. Разное (стрельба из личного оружия, отдача приказов по мобилизации обороны города и немного полетов на крейсере со стрельбой).
Динамика волнами - нарастание по мере знакомства с новыми персонажами и местами, затем спад для осмысления, затем нарастание сюжета с мистикой и шпионами, затем спад для инвентаризации ресурсов и нарастание динамики по мере приближения немецкой эскадры. По времени волны равные, но с постоянным нарастанием рисков и наград.
P.S. Собственно три слоя идут паралельно друг другу, игроки между ними могут переносить внимание, но мистика требует раскрытия персонажей, шпионаж - работы головой самих игроков, а полетать-пострелять - антураж.
  • avatar Gremlin
  • 0
Присоединяюсь к ранеевысказавшимся: либо играть с такими прицельно в боевки, либо не играть вообще.
  • avatar Galaxad
  • 0
Надеюсь увидеть вашу кандидатуру на следующих выборах)
  • avatar Abash
  • 0
Владимир - вы просто видите меня насквозь) у вас наверное дар психоанализа по аватарке)

Ага, я еще и рапанов варить умею.
  • avatar Galaxad
  • 0
Макс, нет. Просто в этот вечер он был болен... а поскольку мы играли суточный марафон (приехал мастер из Киева), к развязке ему совсем поплохело.
Владимир - вы просто видите меня насквозь) у вас наверное дар психоанализа по аватарке)
  • avatar Redwan
  • 0
Забыл третий вариант: здравомыслящий - беглецSmile
А я обычно таким самоуверенным игрокам пихаю какого-нибудь сложного монстра, которого просто так им не убить, и нужно думать головой. Если додумался - молодец, не додумался - мертвец. =)
  • avatar Abash
  • 0
Главное, чтобы человек был хороший. Если бы Артём Вас уважал, а Вы уважали Артёма, Вы бы смогли договориться, что боёвки - отдельно, социалки - отдельно и все вместе не во вред сюжету. Но, как мне кажется, это не Ваш случай.
А почему по самочувствию? У него проблемы со здоровьем? Возможно он так компенсирует?
  • avatar illotum
  • 0
Ну, например, не играем с такими.
Или, как вариант, играем только с такими.
В какой-нибудь ДнД или Агон.
  • avatar Presto
  • 0
А зачем с ними бороться? Нужно их собирать в одном месте и [strike]пускать пароход ко дну[/strike] водить модули с большим количеством боевок. Данжн кроул.
  • avatar Lorimo
  • 0
Не берем в игру просто.
А так очень многих из тех, кто любит и ценит боевку, можно и социально-отыгрышной составляющей заинтересовать.
Трудно дать однозначный совет... Тут наверное только тебе решать, что тебе больше нравится - та картина, которую ты придумал изначально, или та, что пришла тебе в голову по ходу. Главное, если выберешь в пользу второго - чтобы потом логические неувязки не всплыли. Это, на мой взгляд, главная опасность таких экспромтных поворотов.

Я обычно представляю себе свои сюжеты не как последовательность сцен с сюжетом, а как расклад сил и "сценарий нулевого варианта" - т.е., что будет происходить, если PC не будут вмешиваться вообще. А дальше просто реагирую на их действия. Таким образом, сюжет конкретного прохождения всегда строится по ходу игры, и два разных прохождения по одному и тому же "модулю" могут очень сильно отличаться.

Но я не буду рекомендовать такой подход в качестве универсального приема. Просто мне так интереснее водить.