+100.80
Рейтинг
25.70
Регрессивный рейтинг

Chip_Tomsk

Томск. Геймдей. Грань Вселенной. Фронтир.

Грань Вселенной. Фронтир.
Провели сегодня Геймдей. Попробовал новую ГВФ. Впечатления от нее сильно лучше чем от AW. Хотя возможно, что причина лишь в более уверенном вождении *W.
Из того, что не понравилось:
Система «Ход» + «Бросок повреждений» делает не редкостью «пустые ходы», когда игроки вроде бы сделали успешный бросок на свой ход атаки, но ситуация никак не разрешилась из за неудачного броска повреждений. В механике Разрешения задач, это было бы нормально, но в системе Разрешения
Читать дальше →

Игра как художественное произведение.



1. В последние годы (или даже уже десятилетия) много разговоров, про РИ – как искусство. И они порой очень раздражают – потому что тезис «Игра — искусство» подается бездоказательно, как некоторая исходная точка рассуждения. Но, претендовать не значит соответствовать. И наше желание быть частью этой мировой традиции – не означает, что мы действительно ею являемся.

Читать дальше →

Мои рецензии "Кашевар 2013".



Вместо предисловия.
Я собирался поучаствовать в Кашеваре с тех самых пор, как узнал про его существование, но собрался, вот, только сейчас.
Вообще, в рамках этого предисловия я хочу сказать пару слов про пресловутую ИНРИНРЯ. По моему мнению, за последнее время на просторах нашей славной родины было два значимых события как-то качнувших эту тему (переводы не в счет). Sawage Fan, подаривший нам «Красную землю», «Волчье солнце» и «Грань вселенной». И «Кашевар», радующий нас каждый год десятком другим отечественных разработок. При том позитивная динамика Кашеваровских работ видна не только в количестве, но и в качестве конкурсных работ – на этом Кашеваре появился сюжет, за который мне было бы не жалко и заплатить. Но обо всем по порядку.

Читать дальше →

"Оси Добра"



Эта статья — про работу с осями «Вызов, Самоосознание, Познание мира». Про то, как провести игрока от победы к подвигу, от удивления к озарению и от переживания к катарсису. Про то, что это все такое, и зачем оно мастерам-игротехникам и игрокам.

Предисловие
Прежде чем начать статью, нам придется рассказать, зачем нам понадобилась концепция осей. Для летнего Ролевого Методического Лагеря 2012 (ключевой задачей которого была экспресс-разработка игр смешанным мастерским коллективом) нам
Читать дальше →

На пороге костяного дома: игра становится искусством

Это доклад Николая Дыбовского, художественного руководителя студии «Ice-Pick Lodge» на КРИ 2005. Для тех, кто не помнит или не знает, ледорубами этих людей были созданы такие игры как «Мор. Утопия» и «Тургор».


Читать дальше →

Нет мне покоя - повсюду хаос.

Мой хороший знакомый Алексей «Ланс» Кулаков дал интервьюер для екатеринбуржского журнала «Бизнес и жизнь». В интервью Ланс говорит о том, что такое ролевые игры вообще и применительно к бизнесу.
Может кому будет интересно.

Журнал «Бизнес и жизнь»
Просто текст


Фоточка с Ролевого Методического Лагеря
Читать дальше →

Game Day в Томске.

Я вроде бы уже всех позвал через вконтактик, но если кого пропустил, то милости просим.

15 сентября (воскресенье) в 13:00, ул. Источная, 51, 1 этаж, Антикафе Старт.

Друзья! Мы приглашаем вас принять участие в нашем Игродне и погрузиться в удивительный мир Словесных Ролевых Игр. Мы будем рады видеть как опытных игроков, так и заинтересованных людей совсем без опыта. Правила игры просты и инутитивно понятны. Наши ведущие помогут вам стать участником увлекательного приключения, история
Читать дальше →

Ролевые игры за Деньги и как это работает! :)

Наткнулся сегодня на подобный феномен в нашем городе.
— Классическое архаичное фентези.
— Полная словеска без какой либо системы.
— Количество участников 10+
— Время проведения 1-3 часа
Все в восторге :)

vk.com/rolevkavmeste