• avatar Abash
  • 0
Интересно, что негативные стороны игры - несогласованность мастеров, неудачи по работе с сюжетами и т.п. повторяются из отчета в отчет, даже если брать для примера только отчеты с имажинарии. Может быть это стандартные практики, которую игроки по ошибке почитают за нечто ненормальное?
  • avatar Redwan
  • 0
Прочел. Спасибо за отчет
Варгейм. Такой же как и Баттлтех, но до которого руки НРИшников так и не добрались.

*К слову о Баттлтехе. *задумался*
  • avatar Lender
  • 0
Надо будет почитать...
  • avatar -Funt-
  • 0
Да. Настолько неплохой варгейм, что я давно думаю, присобачить к нему ролевую систему и поиграть.
  • avatar Lender
  • 0
Кримсон Скайс ведь варгейм, или я ошибаюсь?
Даже не знаю. Всё таки место "летательных сеттингов", в моём сердце, занято Кримсон Скайзами.
  • avatar minder
  • 0
С одной стороны у ребяток амбиции ни много ни мало "сделать игру которая значила бы для стимпанкеров столько же сколько значит мир тьмы для готов", что похвально... с другой - кубиклы все ж не злые шляпы и в игромеханике никогда особенно сильны не были....
Не выделяясь: водил в GURPS 3 и 4,в AW, в Fuzion и в Strands of Fate.
Мы играли по ГУРПС 3й редакции, всем понравилось и теперь ГУРПС в нашей группе ассоциируется только с Фоллаутом))
Так же до сих пор водимся по мехнике "Вампиров: Маскарад" старого Мира Тьмы, правда с весьма сильно измененной механикой боя. Это тоже весьма удачно получилось.
  • avatar Abash
  • 0
По сути фоллаут - это вестерн. Любая система подходящая для одного, подойдёт и для второго. Я водил постапокалиптические словески.
  • avatar Logan
  • 0
Мы с друзьями как-то пробовали по Fallout DS. Понравилось. Что-то пришлось доработать, а что - не помню, ибо давно было, но игралось весело, а основной проблемой был бой за счет обилия возможных действий и подсчета ОД на них.
  • avatar uac
  • 0
Водил о прошлом годе. Недокампейн, ~ годовой длительности. Начал с Fallout PnP - чисто поржать, через пару сессий утомился и сварганил свою недомеханику на основе Fuzion с примесью Savage Worlds. Чистый SW не пробовал - не люб он мне местами.
>>>Apocalypse World...правила для ведущего не так просты, как может
показаться.

Вот только отложил AW с мыслью "Да ладно никогда ты не будешь это водить". Но после этих слов опять захотелось попробовать Smile Я юный мазох... пионер...
Как уже было сказано выше, Darwin's World идеально подходит для игры в стиле generic fallout style. http://phbgames.ru/games-rpg/rpg-cat/savage-worlds/1568-darwins-world
http://savageheroes.com/conversions.htm Тут есть пара годных конверсий под СВ.
Я пробовал Fusion (на заре времен, раза 3-4) и Savage Worlds один раз, всяко лучше чем PnP.
  • avatar Chima
  • 0
P.S.: Если задаться целью, то очень даже реально!
  • avatar Chima
  • 0
Пытались играть в Фоллаут на механике Apocalypse World. Получилось специфически, потому что правила для ведущего не так просты, как может показаться.
Я не водил, но думаю что если не особо оглядываться на механику компьютерной игры, то что от Apocalypse World до Gamma World вполне должно подойти. Подкрутить в обоих случаях конечно придется, но как мне кажется немного. В основном рескинить механику, что несложно.