Мимимими!
Ага. Ключ к порталу - "вспомнить Зака". Спорим, никто не пройдет)
  • avatar Chima
  • 0
Офис Общества по защите неписей находится чуть дальше по коридору. )
Клуб мастерской психологической взаимопомощи спасает богатые мастерские миры, жизни и кампейны! ^__^
  • avatar Chima
  • 0
Эта неделя вообще была так себе. Но она прошла. Уже понедельник. И, да, Ольга, всё было не так плохо, как тебе хотелось бы. Если тебя утешит, на минувшей неделе были сессии и похуже. )
Ну это было воскресенье обучения на ошибках...
Да. Вот именно так. Не то, чтобы сфейлил, но как-то не так. День учебы на ошибках, да. Smile
  • avatar Chima
  • 0
Сегодня день мастерского фэйла? )

Да не то чтобы сфэйлила. Бывают удачные сессии, бывают не очень. Все мы учимся... иногда на ошибках друг друга. )
>> Сессия зафейлена мастером.
Вот ты прямо будто про мою написала... Smile
Это мантра для ведущего и есть. Я опять творю треш в предвкушении. Но на этот раз пытаюсь сделать его менее трешем))
  • avatar Chima
  • 0
Это больше похоже на мантру для ведущего. )
Но это оно, да.
Установка и договор - не лишено смысла!
Ну и чем больше игрок и мастер работают над игрой, тем меньше лажи...
Может, можно попробовать установкой перед игрой? Проговариваем перед игрой, тот настрой который хотим поддержать, акцентируем на этом. Такой подход требует от мастера больших затрат на подготовку описаний. И необходимо что бы персонажи игроков так же обладали должной фактурой. ИМХО когда игра имеет низкое разрешение в описании игра становится про расклады в лучшем случае, а когда игра про расклады и она воспринимается абстрактно. А уж тогда грех не пошутить,. ) Вообщем общий настрой,. еще можно вспомнить заумный термин соц. контракт.
вопрос, как эту справедливую реакцию сделать более контролируемой...
смех в такой ситуации - это естественная реакция _игрока_. Реакция на то, что ему тоже страшно. Своего рода показатель глубокого вживания. ;)
Сцена была страшная.
Более жуткой была только сцена с Фобитором. Аааа Ами везучая)
  • avatar Chima
  • 0
Я очень боялась за эту сцену с Тифоном. Она рисковала погрязнуть в крэйзилунизме. И, тем не менее, не погрязла. Твоей реплики я вообще не слышала. )
А Клод действительно очень вовремя запустил паровую машину. Он чувствует момент. )
Муркмуркмурк на вас обоих!
Спасибо, Аве. Мне было очень приятно, что ты остался до конца вечера несмотря на то, что спешил. Это здорово.
Да. Это первая сессия, и я несколько стремалась в начале. Но вышло мурскно!
А недостатки я преувеличиваю на всякий случай...
Хима, и тебе спасибо... Может быть, не стоило завершать все в одно действие?.. но идея маленьких односерийных игр - заманчива.
А вот почему были провисы, надо думать.
  • avatar Chima
  • 0
Соглашусь с Аве. Недостатки ты прямо-таки раздула.
Вообще твоя первая сессия была круче, чем сотая сессия отдельных олдовцев.
Я уже говорила тебе всё лично, но тому же Аве будет интересно почитать.
Этот сюжет можно было смело разбить на две сессии. Кое-где в середине были провисы. И третьему игроку не хватило спотлайта, как мне кажется.
Сюжет достойный, описания чудесные, неписи живые. Что ещё надо?
Неконструктивных светлых советов не было вообще. Советовались, принимали решения, действовали. Это ничто в сравнении с полутрочасовыми светолыми советами имени Сигила, после которых ещё ничего толкового не происходило.
В общем, в целом здорово. И буквально пиши ещё. )
укур