Ши, Герц фон Финрих, штурмбанфюрер СС, пятая дивизия СС "Викинг", полк "Нордланд", линейка Changeling: The Dreaming. Уроженец Кенигсберга, сын мелкого аристократа. Воевал на Восточном фронте. Застрелился в марте 1945 года в Кенигсберге незадолго до взятия города.
А мой любимый персонаж по вампирам был намного проще Бруджа! Эпический даркейджовый мегабруджа с топором! Начинали смертной девушкой и с восторгом отыграли все Трансильванские хроники (до наших дней), Горький Крестовый поход и плюс еще кучу авторских модулей. Под конец все вышло на уровень тактической игры, потому что персонаж вырос в ужас-что, но не в смысле извращений, а в смысле масштабности приобретенных дисциплин и влияния, и мы уже отыгрывали развитие Трансильвании под контролем новой линии крови. И это была не манчкиния, а логично вытекающий из прохождения официальных модулей итог.
А еще был любимый персонаж по верволкам, Фианна Ахроун, тоже в Даркейдже, начавшийся с поистине эпических (не в смысле уровня, там были ранги с 1 по 3), а в смысле размаха истории) похождений в Вечном городе в Умбре, где кого только не было, включая феек и всяких чудесных и виверовских духов... Эх...
Еще не могу не вспомнить прекраснейшую серию модулей про Линию Доставки, в которой предлагалось играть смертным, не интегрированным в вампирскую систему (то есть не гулем и вообще не в курсе), выполняющим вампирские поручения в стиле подай-привези и как бы со стороны становящегося свидетелем и участником вампирской жизни. Очень завораживает и все время очень страшно.
Еще был мегаперсонаж по нашим дням вампирам (с некоторым кроссовером в фей) тореодор в той же Трансильвании. Тоже начали с юных лет и добили до становления принцем после мильёна отыгранных модулей, единственный кросс-польный персонаж (т.е. парень) из перечисленных.
Я тогда не про персонажей напишу, а напишу про то, чем меня "купил" МТ и Вампиры в частности.
Мне очень нравится борьба за ускользающую Человечность. Именно эти потуги сохранить в себе человека, не смотря на ужасы окружающего мира и сложности квестов, придуманных мастером. А еще мне очень нравился оттенок обреченности в контексте скорой Геены, само настроение, что мы все скоро умрем, но никто вроде как в это не верит, но все знают. Очень нравилось в это играть, пока Геена таки не вышла и не стала из загадочных предчувствий-предзнаменований четко прописанными сценариями
Меня самого до сих пор от него тошнит, хотя прошло уже почти 10 лет. Мы, естественно, мерзость не отыгрывали, просто упоминалось, что вот именно эту информацию герой добыл таким способом, а с этим противником разобрался так. Хотя и в противниках у него были в основном невиновные...
Безымянный (потому что не помню имени) маг без традиции, отличавшийся крайней степенью извращенности: он был сосудом порока. Он играл роль секс-игрушки для местного Главного Гада, отличавшегося особыми пристрастиями. Он знал всех извращенцев, маньяков, говнюков, подонков, мразей и прочих тварей в городе. Он делал ужасные вещи, среди которых секс с пятилетними детьми - это так, детская забава. Это было одно большое черное пятно...
Это был самый колоритный персонаж, сделавший 50% сюжета одной аццки классной игры.
P.S. Но вообще я такими персонажами предпочитаю не играть. Грязь затягивает.
Эрих Треми - безопасник второй венской капеллы, бывший любовник регентши этой самой капеллы. После отыгрыша своей роли в одном модуле внезапно превратился в NPC в следующем, потом опять перешел в мои руки и неплохо, как мне кажется, раскрыл причину своего разрыва с регентшей.
Вацлав Гордиевский - второредакционный социальный гангрел, которого вентру держали за своего в Вене. Водил шашни с оборотнями, умудрился в результате получить низкие уровни Винкулума с ассамитом-шабашитом и девочкой-тореадором, погостить у Ласомбр, получить перстень шабаша, близко и положительно познакомиться с архонтом Вентру... В общем тот еще кадр был.
самый эпический мой персонаж по СМТ был сгенерённый на одну сессию Бруджа гопник-оккультист из Южного Бутово. Он решил все проблемы, которые стояли в модуле, а остальные просто сидели и офигевали от его чОткости, оккультных познаний и совершенно мозговзрывающего образа. Больше мне таких персонажей генерить не удавалось, водил в основном...
Увы, несмотря на мою любовь к нему, нормально поиграть как игроку мне не удалось. Больше водил. Несколько раз удалось поиграть по несколько сессий...
Самым любимым персонажем, наверное, был Josh Loki Smile-of-Luck, оборотень-нувиша (верекойот) в кроссоверной хронике вампиров и верволков. Рагабаш до мозга костей, влюблённый в давно умершую вампиршу. Очень душевный персонаж.
Потом ещё полюбился персонаж из Mage Sorcerer's Crusade, девушка-орфан, графиня и тайный дьяволопоклонник. Этакий манипулятор с ангельской внешностью и с корраптнутым аватаром, которого боялись агенты Ордена Разума.
Персонаж из ваншота по ВтМ. Малк 7 поколения, выполнивший квест всего модуля, лёжа в багажнике, пока остальная котерия того же поколения в среднем бесцельно файтилась в ближайшем баре.
Я от Самозванки ожидала чего-то восхитительно странного и загадочного. Но не смогла продраться до конца через квесты типа принеси 3 куска мяса и бутылку водки. К тому ж у меня в линии Самозванки вылез глюк, который лечится только переустановкой игры. И я решила бросить.
А Данковский... Лапа у меня до сих пор на рабочем столе.
Данковский восхитителен. После него за Гаруспика игра буквально пролеталась. К сожалению, еще не прошел за Бураха. От Самозванки дикая муть лично мной и ожидалась, после бесконечных наркоманских диалогов Даниил-Клара.
Артем, жалко, если так... Я все надеюсь, что линия Самозванки таки сведет, прольет свет и все такое. Но пока квесты в стиле приеси 3 куска мяса и 3 бутылки твирина печалят...
Спрашивая, какие игры нравятся, я хотела услышать названия Так сказать, на заметку. Или вдруг я в них играла? Я вообще очень мало во что играла. И еще меньше во что понравилось играть.
Agt. Gray, мне тоже лини Гаруспика и Бакалавра очень даже понравились. Особенно Данковский.
Артем, мне вот уже первые две показали достаточно, чтобы остаться ими довольным. Баг оно, или фича - а результат хороший.
* * *
За Самозванку толком не проходил, но признаю, что муть там возможна.
Я бы назвал хорошими игры с хорошим сценарием. А не "Мор", который после прохождения всех трех линий показывает, что: 1) Они друг другу противоречат. 2) Ни одна линия не создана, чтобы наконец-таки показать все произошедшее.
Признак номер два я считаю не фишкой, а банальной ленью разработчиков. Логично соединить три линии сложнее, чем сделать как сейчас и сказать "так надо".
Изначально там вообще должна была быть борьба с эпидемией без особой мистики, если не ошибаюсь. Инквизитор и Генерал тоже должны были быть играбельными. Потом концепция поменялась. Более подробно могу поспрашивать у знакомых.
Иван, я много читала, что он получился не таким, как задумывался. Но нигде не нашла описания того, каким его изначально видели создатели. Вы не в курсе?
А мой любимый персонаж по вампирам был намного проще
Бруджа! Эпический даркейджовый мегабруджа с топором!
Начинали смертной девушкой и с восторгом отыграли все Трансильванские хроники (до наших дней), Горький Крестовый поход и плюс еще кучу авторских модулей.
Под конец все вышло на уровень тактической игры, потому что персонаж вырос в ужас-что, но не в смысле извращений, а в смысле масштабности приобретенных дисциплин и влияния, и мы уже отыгрывали развитие Трансильвании под контролем новой линии крови. И это была не манчкиния, а логично вытекающий из прохождения официальных модулей итог.
А еще был любимый персонаж по верволкам, Фианна Ахроун, тоже в Даркейдже, начавшийся с поистине эпических (не в смысле уровня, там были ранги с 1 по 3), а в смысле размаха истории) похождений в Вечном городе в Умбре, где кого только не было, включая феек и всяких чудесных и виверовских духов... Эх...
Еще не могу не вспомнить прекраснейшую серию модулей про Линию Доставки, в которой предлагалось играть смертным, не интегрированным в вампирскую систему (то есть не гулем и вообще не в курсе), выполняющим вампирские поручения в стиле подай-привези и как бы со стороны становящегося свидетелем и участником вампирской жизни. Очень завораживает и все время очень страшно.
Еще был мегаперсонаж по нашим дням вампирам (с некоторым кроссовером в фей) тореодор в той же Трансильвании. Тоже начали с юных лет и добили до становления принцем после мильёна отыгранных модулей, единственный кросс-польный персонаж (т.е. парень) из перечисленных.
Ах, ностальгия...
Я тогда не про персонажей напишу, а напишу про то, чем меня "купил" МТ и Вампиры в частности.
Мне очень нравится борьба за ускользающую Человечность. Именно эти потуги сохранить в себе человека, не смотря на ужасы окружающего мира и сложности квестов, придуманных мастером.
А еще мне очень нравился оттенок обреченности в контексте скорой Геены, само настроение, что мы все скоро умрем, но никто вроде как в это не верит, но все знают. Очень нравилось в это играть, пока Геена таки не вышла и не стала из загадочных предчувствий-предзнаменований четко прописанными сценариями
Это был самый колоритный персонаж, сделавший 50% сюжета одной аццки классной игры.
P.S. Но вообще я такими персонажами предпочитаю не играть. Грязь затягивает.
Вацлав Гордиевский - второредакционный социальный гангрел, которого вентру держали за своего в Вене. Водил шашни с оборотнями, умудрился в результате получить низкие уровни Винкулума с ассамитом-шабашитом и девочкой-тореадором, погостить у Ласомбр, получить перстень шабаша, близко и положительно познакомиться с архонтом Вентру... В общем тот еще кадр был.
Самым любимым персонажем, наверное, был Josh Loki Smile-of-Luck, оборотень-нувиша (верекойот) в кроссоверной хронике вампиров и верволков. Рагабаш до мозга костей, влюблённый в давно умершую вампиршу. Очень душевный персонаж.
Потом ещё полюбился персонаж из Mage Sorcerer's Crusade, девушка-орфан, графиня и тайный дьяволопоклонник. Этакий манипулятор с ангельской внешностью и с корраптнутым аватаром, которого боялись агенты Ордена Разума.
Персонаж из ваншота по ВтМ. Малк 7 поколения, выполнивший квест всего модуля, лёжа в багажнике, пока остальная котерия того же поколения в среднем бесцельно файтилась в ближайшем баре.
Не онлайн, т.е. требует установки.
http://narod.ru/disk/5743062000/a-gen.7z.html
Ким куртьер:
Ким в додзё:
Но не смогла продраться до конца через квесты типа принеси 3 куска мяса и бутылку водки.
К тому ж у меня в линии Самозванки вылез глюк, который лечится только переустановкой игры. И я решила бросить.
А Данковский... Лапа у меня до сих пор на рабочем столе.
После него за Гаруспика игра буквально пролеталась. К сожалению, еще не прошел за Бураха.
От Самозванки дикая муть лично мной и ожидалась, после бесконечных наркоманских диалогов Даниил-Клара.
Но пока квесты в стиле приеси 3 куска мяса и 3 бутылки твирина печалят...
Спрашивая, какие игры нравятся, я хотела услышать названия
Agt. Gray, мне тоже лини Гаруспика и Бакалавра очень даже понравились. Особенно Данковский.
* * *
За Самозванку толком не проходил, но признаю, что муть там возможна.
1) Они друг другу противоречат.
2) Ни одна линия не создана, чтобы наконец-таки показать все произошедшее.
Признак номер два я считаю не фишкой, а банальной ленью разработчиков. Логично соединить три линии сложнее, чем сделать как сейчас и сказать "так надо".
Иван, ну да, это общеизвестная информация. Хотелось бы подробностей
А про " не успевали и спешили" - соглашусь.
Какие игры вы бы назвали хорошими?