• avatar avallah
  • 0
Ши, Герц фон Финрих, штурмбанфюрер СС, пятая дивизия СС "Викинг", полк "Нордланд", линейка Changeling: The Dreaming. Уроженец Кенигсберга, сын мелкого аристократа. Воевал на Восточном фронте. Застрелился в марте 1945 года в Кенигсберге незадолго до взятия города.
  • avatar the13
  • 0
Ох-ох-хо, кошмары какие Smile

А мой любимый персонаж по вампирам был намного проще Smile
Бруджа! Эпический даркейджовый мегабруджа с топором!
Начинали смертной девушкой и с восторгом отыграли все Трансильванские хроники (до наших дней), Горький Крестовый поход и плюс еще кучу авторских модулей.
Под конец все вышло на уровень тактической игры, потому что персонаж вырос в ужас-что, но не в смысле извращений, а в смысле масштабности приобретенных дисциплин и влияния, и мы уже отыгрывали развитие Трансильвании под контролем новой линии крови. И это была не манчкиния, а логично вытекающий из прохождения официальных модулей итог.

А еще был любимый персонаж по верволкам, Фианна Ахроун, тоже в Даркейдже, начавшийся с поистине эпических (не в смысле уровня, там были ранги с 1 по 3), а в смысле размаха истории) похождений в Вечном городе в Умбре, где кого только не было, включая феек и всяких чудесных и виверовских духов... Эх...

Еще не могу не вспомнить прекраснейшую серию модулей про Линию Доставки, в которой предлагалось играть смертным, не интегрированным в вампирскую систему (то есть не гулем и вообще не в курсе), выполняющим вампирские поручения в стиле подай-привези и как бы со стороны становящегося свидетелем и участником вампирской жизни. Очень завораживает и все время очень страшно.

Еще был мегаперсонаж по нашим дням вампирам (с некоторым кроссовером в фей) тореодор в той же Трансильвании. Тоже начали с юных лет и добили до становления принцем после мильёна отыгранных модулей, единственный кросс-польный персонаж (т.е. парень) из перечисленных.

Ах, ностальгия...
  • avatar the13
  • 0
А как же Человечность?..

Я тогда не про персонажей напишу, а напишу про то, чем меня "купил" МТ и Вампиры в частности.

Мне очень нравится борьба за ускользающую Человечность. Именно эти потуги сохранить в себе человека, не смотря на ужасы окружающего мира и сложности квестов, придуманных мастером.
А еще мне очень нравился оттенок обреченности в контексте скорой Геены, само настроение, что мы все скоро умрем, но никто вроде как в это не верит, но все знают. Очень нравилось в это играть, пока Геена таки не вышла и не стала из загадочных предчувствий-предзнаменований четко прописанными сценариями Smile
  • avatar dorian
  • 0
Меня самого до сих пор от него тошнит, хотя прошло уже почти 10 лет. Мы, естественно, мерзость не отыгрывали, просто упоминалось, что вот именно эту информацию герой добыл таким способом, а с этим противником разобрался так. Хотя и в противниках у него были в основном невиновные...
  • avatar the13
  • 0
Кирилл, я настолько в шоке от того, что вы написали, что меня, кажется, сейчас стошнит.
  • avatar dorian
  • 0
Безымянный (потому что не помню имени) маг без традиции, отличавшийся крайней степенью извращенности: он был сосудом порока. Он играл роль секс-игрушки для местного Главного Гада, отличавшегося особыми пристрастиями. Он знал всех извращенцев, маньяков, говнюков, подонков, мразей и прочих тварей в городе. Он делал ужасные вещи, среди которых секс с пятилетними детьми - это так, детская забава. Это было одно большое черное пятно...

Это был самый колоритный персонаж, сделавший 50% сюжета одной аццки классной игры.

P.S. Но вообще я такими персонажами предпочитаю не играть. Грязь затягивает.
  • avatar Kuein
  • 0
Эрих Треми - безопасник второй венской капеллы, бывший любовник регентши этой самой капеллы. После отыгрыша своей роли в одном модуле внезапно превратился в NPC в следующем, потом опять перешел в мои руки и неплохо, как мне кажется, раскрыл причину своего разрыва с регентшей.

Вацлав Гордиевский - второредакционный социальный гангрел, которого вентру держали за своего в Вене. Водил шашни с оборотнями, умудрился в результате получить низкие уровни Винкулума с ассамитом-шабашитом и девочкой-тореадором, погостить у Ласомбр, получить перстень шабаша, близко и положительно познакомиться с архонтом Вентру... В общем тот еще кадр был.
самый эпический мой персонаж по СМТ был сгенерённый на одну сессию Бруджа гопник-оккультист из Южного Бутово. Он решил все проблемы, которые стояли в модуле, а остальные просто сидели и офигевали от его чОткости, оккультных познаний и совершенно мозговзрывающего образа. Больше мне таких персонажей генерить не удавалось, водил в основном...
  • avatar Leeder
  • 0
Увы, несмотря на мою любовь к нему, нормально поиграть как игроку мне не удалось. Больше водил. Несколько раз удалось поиграть по несколько сессий...

Самым любимым персонажем, наверное, был Josh Loki Smile-of-Luck, оборотень-нувиша (верекойот) в кроссоверной хронике вампиров и верволков. Рагабаш до мозга костей, влюблённый в давно умершую вампиршу. Очень душевный персонаж.

Потом ещё полюбился персонаж из Mage Sorcerer's Crusade, девушка-орфан, графиня и тайный дьяволопоклонник. Этакий манипулятор с ангельской внешностью и с корраптнутым аватаром, которого боялись агенты Ордена Разума.

Персонаж из ваншота по ВтМ. Малк 7 поколения, выполнивший квест всего модуля, лёжа в багажнике, пока остальная котерия того же поколения в среднем бесцельно файтилась в ближайшем баре.
  • avatar the13
  • 0
И сразу еще один.
Не онлайн, т.е. требует установки.
http://narod.ru/disk/5743062000/a-gen.7z.html


Ким куртьер:

Ким в додзё:
  • avatar the13
  • 0
Я от Самозванки ожидала чего-то восхитительно странного и загадочного.
Но не смогла продраться до конца через квесты типа принеси 3 куска мяса и бутылку водки.
К тому ж у меня в линии Самозванки вылез глюк, который лечится только переустановкой игры. И я решила бросить.

А Данковский... Лапа у меня до сих пор на рабочем столе.
  • avatar LEXX
  • 0
Данковский восхитителен.
После него за Гаруспика игра буквально пролеталась. К сожалению, еще не прошел за Бураха.
От Самозванки дикая муть лично мной и ожидалась, после бесконечных наркоманских диалогов Даниил-Клара.
  • avatar the13
  • 0
Артем, жалко, если так... Я все надеюсь, что линия Самозванки таки сведет, прольет свет и все такое.
Но пока квесты в стиле приеси 3 куска мяса и 3 бутылки твирина печалят...

Спрашивая, какие игры нравятся, я хотела услышать названия Smile Так сказать, на заметку. Или вдруг я в них играла? Я вообще очень мало во что играла. И еще меньше во что понравилось играть.

Agt. Gray, мне тоже лини Гаруспика и Бакалавра очень даже понравились. Особенно Данковский.
Артем, мне вот уже первые две показали достаточно, чтобы остаться ими довольным. Баг оно, или фича - а результат хороший.
* * *
За Самозванку толком не проходил, но признаю, что муть там возможна.
Я бы назвал хорошими игры с хорошим сценарием. А не "Мор", который после прохождения всех трех линий показывает, что:
1) Они друг другу противоречат.
2) Ни одна линия не создана, чтобы наконец-таки показать все произошедшее.

Признак номер два я считаю не фишкой, а банальной ленью разработчиков. Логично соединить три линии сложнее, чем сделать как сейчас и сказать "так надо".
  • avatar the13
  • 0
Макс, точно.

Иван, ну да, это общеизвестная информация. Хотелось бы подробностей Smile
Изначально там вообще должна была быть борьба с эпидемией без особой мистики, если не ошибаюсь. Инквизитор и Генерал тоже должны были быть играбельными. Потом концепция поменялась. Более подробно могу поспрашивать у знакомых.
  • avatar the13
  • 0
Иван, я много читала, что он получился не таким, как задумывался. Но нигде не нашла описания того, каким его изначально видели создатели. Вы не в курсе?
Скажем так, это очень плохо сделанная отличная игра.
  • avatar the13
  • 0
Артем, а может быть вы ее просто не "разлядели"?.
А про " не успевали и спешили" - соглашусь.
Какие игры вы бы назвали хорошими?