Тоже советую ДФ. Сам водил по нему. по сути дарк фентези (хотя до части дарк мы не дошли).
Почитай мой блог там была пара обсуждений, ну и в принципе по тэгу фэйт на сайте.
Обращай максимум внимание на аспекты партии на стадии генережки. не позволяй аспекты, про которые сходу непонятно зачем они нужны тебе и для игры и когда их юзать. вообще аспекты партии это то, во что будет вся игра, это надо ясно понимать и из этого и исходить. я исходил из посылки, что сюжет важнее и был глубоко неправ. (Заведи специальную бумажку, где будут все аспекты партии и в каких случаях их стоит комелить. перед сессией думай, когда будешь компелить аспекты персонажей)
В ту же степь. У партии в любой момент есть шанс закидать оппонентов фэйтпойнтами и маневрами. как вывод сюжет должен это учитывать.
не позволяй аспектов которые делают одно и то же. это уныло и манчкинуто
плюсы очевидны.
из минусов
долго объяснять игрокам что такое фэйт и как пользоваться аспектами/зонами/механизмом сдачи/асэсментами и т.п.
весьма долгая боевка на нескольких противников.
правила по спринту не позволяют никого догнать.
Какого типа сеттинг: Если у нас городская фэнтези, dark fantasy - Dresden Files RPG. Hard Sci-Fi - Diaspora. Soft Sci-Fi - Starblazer. Fantasy Sci-Fi - Legends of Angelere.
По этим же причинам я не рекомендую Strands там попытка загнать всё в одни рамки. Это выглядит не плохо, а вот на практике оно получается гораздо хуже. Вобще хороших допилов Fate под нужный сеттинг более чем достаточно вопрос в том, что нужно.
Не советую водить именно по Strands of FATE. Он крайне мутный. Из полезного: Если есть возможность продвинуть сюжет просто так и продвинуть сюжет за счёт компела, выбирай второе. Ибо в этом случае игроки чувствуют больше причастности и получают больше возможности получить FP. Насчёт ранее предложенного частого бросания кубиков, не советую. В моём опыте это чаще приводило к пасивно-безопасному поведению игроков. Хотя подозреваю что это довольно сильно разниться от команд игроков. В общем принципе можешь скомпелить игрока - компель. Из дополнительных полезностей хочу заранее посоветовать пользоваться Folding чарлистами http://www.phreeow.net/Diaspora/Diaspora%20character%20sheet%20con.pdf , ибо они замечательно ускоряют и улучшают жизнь DM и компелов.
Или молодых писателей - основам того же, о чём есть отдельная глава в fiasco companion. Мысль верная, в общем. Ещё Ларош, например, думает дать ЛАРПерам Микроскоп, для сходных целей, вот.
Это правда, у нас была нормальная такая просвещенная монархия. В итоге, правда, нас было не 18, а вовсе даже 14, но сути дела это не меняло. Две полноценные боевые группировки рассекали по центру города, а в тылу еще сидели ученые и маги, ломая головоломки, выданные мастерами. И еще звено велоразведчиков - сообщало нам новости. И еще шпион в Камарилье - каждые полчаса слал нам новости из стана врага. Должно было быть два параллельных, не знающих друг о друге, но один не смог.
Я же говорил - мне жалко камарилью. Опыт игр по Миру Тьмы показывает, что в критических ситуациях анархия Шабаша оказывается более эффективной формой организации, чем межклановая грызня Камарильи. Я бы на 40 камарильцев больше 5 шабашитов не выпустил )
Из Детей Ночи брались ряд персонажей и, соответственно, завязок. Просыпающихся Патриархов вроде бы брали из базовых кланбуков. Минимум одную сюжетную линию (граф сен-Жермен, глава тайного общества Орден Дураков, вампир Тремер, сир моего консильери), мы придумали сами целиком.
Почитай мой блог там была пара обсуждений, ну и в принципе по тэгу фэйт на сайте.
Обращай максимум внимание на аспекты партии на стадии генережки. не позволяй аспекты, про которые сходу непонятно зачем они нужны тебе и для игры и когда их юзать. вообще аспекты партии это то, во что будет вся игра, это надо ясно понимать и из этого и исходить. я исходил из посылки, что сюжет важнее и был глубоко неправ. (Заведи специальную бумажку, где будут все аспекты партии и в каких случаях их стоит комелить. перед сессией думай, когда будешь компелить аспекты персонажей)
В ту же степь. У партии в любой момент есть шанс закидать оппонентов фэйтпойнтами и маневрами. как вывод сюжет должен это учитывать.
не позволяй аспектов которые делают одно и то же. это уныло и манчкинуто
плюсы очевидны.
из минусов
долго объяснять игрокам что такое фэйт и как пользоваться аспектами/зонами/механизмом сдачи/асэсментами и т.п.
весьма долгая боевка на нескольких противников.
правила по спринту не позволяют никого догнать.
Если у нас городская фэнтези, dark fantasy - Dresden Files RPG.
Hard Sci-Fi - Diaspora.
Soft Sci-Fi - Starblazer.
Fantasy Sci-Fi - Legends of Angelere.
По этим же причинам я не рекомендую Strands там попытка загнать всё в одни рамки. Это выглядит не плохо, а вот на практике оно получается гораздо хуже.
Вобще хороших допилов Fate под нужный сеттинг более чем достаточно вопрос в том, что нужно.
Из полезного:
Если есть возможность продвинуть сюжет просто так и продвинуть сюжет за счёт компела, выбирай второе. Ибо в этом случае игроки чувствуют больше причастности и получают больше возможности получить FP.
Насчёт ранее предложенного частого бросания кубиков, не советую. В моём опыте это чаще приводило к пасивно-безопасному поведению игроков. Хотя подозреваю что это довольно сильно разниться от команд игроков.
В общем принципе можешь скомпелить игрока - компель.
Из дополнительных полезностей хочу заранее посоветовать пользоваться Folding чарлистами
http://www.phreeow.net/Diaspora/Diaspora%20character%20sheet%20con.pdf
, ибо они замечательно ускоряют и улучшают жизнь DM и компелов.
Показывай личный пример использования аспектов, особенно аспектов сцены. А также маневров для создания оных аспектов.
Не требуй прописки всех аспектов во время генерации - пару можно оставить на потом, когда игроки сообразят, что к чему.
Где-то так.
Ещё Ларош, например, думает дать ЛАРПерам Микроскоп, для сходных целей, вот.
В итоге, правда, нас было не 18, а вовсе даже 14, но сути дела это не меняло. Две полноценные боевые группировки рассекали по центру города, а в тылу еще сидели ученые и маги, ломая головоломки, выданные мастерами. И еще звено велоразведчиков - сообщало нам новости. И еще шпион в Камарилье - каждые полчаса слал нам новости из стана врага.
Должно было быть два параллельных, не знающих друг о друге, но один не смог.