Ох кое-кто сейчас начнет опять называть меня занудой...
1) Почему в форме волка можно быть так недолго? Дело, конечно, хозяйское, но у меня представление об оборотнях - как о существах, которые всю ночь могут бегать по лесам и охотиться на оленей. А тут - 5-10 минут максимум.
2) Почему у форм фиксированные навыки? Их нельзя прокачать? Если у меня в человеческой форме они выше, мне их срезают? Странно.
3) Поиск слабости - это в дополнение к бонусному вреду за рейз, или вместо? Если вместо, то можно ли как-то отказаться от этого недостатка?
4) Волчий вой - без ограничения вида "один раз за сражение" выглядит чудовищным оверпавером. Стоит один волк с прокачанным запугиванием и воет, враги из шейкена не выходят. А друзья волка их потихоньку грызут.
5) Волчья кровь - кто и с какой целью будет брать эту грань? Сейчас она выглядит как что-то, что создает лишние проблемы и не дает никаких преимуществ. Разве что пугать НПС: "отдай мне одежду и мотоцикл, а не то каааак укушу!"
Вариант с уменьшением кубика интереснее, потому что у оборотня от голода ломка, и сила воли уменьшается. Вариант - сделать штраф -2/-4 на все броски Характера и связанных характеристик
Вроде бы подредактировал, хотя с размером заголовков напряжёнка. 2 разных счетчика придётся вести всё равно - оборотня могут ранить в среду, а последний раз он ел во вторник. Итого 2 счетчика.
заклинания добавлю, когда придумаю, пока ничего в голову не приходит.
Насчет Выносливости - я выбрал Смекалку потому, что её точно надо бросать на сопротивление Голоду, кроме того, она не увеличивается (как Выносливость) в звериной форме (в которой можно каставать)
Серебряное и магическое - исправлю
Клыки и когти - делать отдельную грань, чтобы они считались магическим оружием - сделаю
Вой - можно сделать Силой а не чертой, мне кажется (есть аналог тем более)- я использовал грань Огра из Shaintar за основу, по-моему, гранью удобнее.
Ну не приснились же мне с Lian' эти флаеры. Дома покопаюсь, может они где-то уцелели. Помню, мы еще стебались потому что место конвента - на другом конце зеленой ветки в СПб.
1) Почему в форме волка можно быть так недолго? Дело, конечно, хозяйское, но у меня представление об оборотнях - как о существах, которые всю ночь могут бегать по лесам и охотиться на оленей. А тут - 5-10 минут максимум.
2) Почему у форм фиксированные навыки? Их нельзя прокачать? Если у меня в человеческой форме они выше, мне их срезают? Странно.
3) Поиск слабости - это в дополнение к бонусному вреду за рейз, или вместо? Если вместо, то можно ли как-то отказаться от этого недостатка?
4) Волчий вой - без ограничения вида "один раз за сражение" выглядит чудовищным оверпавером. Стоит один волк с прокачанным запугиванием и воет, враги из шейкена не выходят. А друзья волка их потихоньку грызут.
5) Волчья кровь - кто и с какой целью будет брать эту грань? Сейчас она выглядит как что-то, что создает лишние проблемы и не дает никаких преимуществ. Разве что пугать НПС: "отдай мне одежду и мотоцикл, а не то каааак укушу!"
2 разных счетчика придётся вести всё равно - оборотня могут ранить в среду, а последний раз он ел во вторник. Итого 2 счетчика.
Спасибо)
А почему неделя не удобно? как раз лунные циклы Новолуние-Первая четверть-Полнолуние-Третья четверть-Новолуние...
Насчет Выносливости - я выбрал Смекалку потому, что её точно надо бросать на сопротивление Голоду, кроме того, она не увеличивается (как Выносливость) в звериной форме (в которой можно каставать)
Серебряное и магическое - исправлю
Клыки и когти - делать отдельную грань, чтобы они считались магическим оружием - сделаю
Вой - можно сделать Силой а не чертой, мне кажется (есть аналог тем более)- я использовал грань Огра из Shaintar за основу, по-моему, гранью удобнее.
За оформление в пдф был бы очень благодарен