А памойму, в КЗ можно играть настолько киногероично, насколько захочется.
  • avatar Abash
  • 0
>>но на дворе как бы Гражданская война пятый год, и жизнь человека ничего не стоит.
Это говорит только о том, что Вам, как автору хочется убивать персонажей игроков. Вы и сеттинг под это выстроили с ангстом. А я указываю на тот факт, что при переизбытке ангста в модуле дотационное американское рпг-издание в цветущие 2000-е переставало платить своим цепным авторам деньги. Наверное, издатели что-то подозревали.
Да, это я спалился про убийство игроков... На самом деле, я потом оговорился, что это лично мой стиль вождения, и нежелающие могут этого не делать, но на дворе как бы Гражданская война пятый год, и жизнь человека ничего не стоит.
А! Это да. Но это придётся еще немного подождать. )=
Ой вэй, таки слушать этих записей, это я страдаю как Макаревич за кулинарию. Уж подожду немного за почищенных, раз их обещали попробовать Smile
Так аудиозапись же есть.
А меня там не было же. Мне что Дядя Вова по интернету напел, я про то и ляпнул Smile
  • avatar Presto
  • 0
Убийство приходящих к тебе в гости людей аморально и чревато уголовным преследованием :-P
Если я буду убивать игроков, они у меня быстро закончатся, а меня посодють. А смерть персонажа — это зело сильная штука.
  • avatar Abash
  • 0
Google спасает: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=114605
Реестровые - в армии?
И это официально все организовано?
Интересно, оказывается отстал от жизни я Smile
  • avatar Abash
  • 0
Реестровые - в армии служат.
Общественники и коммерческие - охраной, чебуреками, спортом, детскими кружками и т.п.
А чем казаки занимаются в наши дни, кроме того что это своеобразная общественная организация и клуб по интересам?
  • avatar Abash
  • 0
Sensei Akbar Faraji, Founder of Ninjutsu in Iran, was also clearly upset. He said : "We are simply athletes interested in martial arts…that’s all… we really enjoy this sport… I have a grievance against those who have portrayed us as something we’re not… I demand that they tell people the truth about us… "

Аллилуйя!
  • avatar Presto
  • 0
Какие ж тут шутки? http://www.presstv.ir/detail/228920.html
  • avatar Dusha
  • 0
Играю с 2004 примерно года. Это, конечно, не так много, как у некоторых, но имхо достаточно, чтобы делать некоторые выводы.

Возможно - причины кроются в другом:
1) я играю в основном с взрослыми (20+), адекватными людьми.
2) у нас принято доверять друг другу и мастеру - поэтому нет большого смысла что-то выгадывать за счет буквоедства в правилах.
3) обычно перед сюжетом мастер поясняет, чего он хочет: "эпичное рубилово", "саспенс и хоррор", "глубокое сопереживание и романтические отношения" (естественно - более детально) - кому это не интересно - играют в другие сюжеты.

+ я не говорил, что конфликтов совсем не бывает, я говорю, что не было серьезных конфликтов - тех, которые бы не решились к следующему сеансу или испортили бы отношения по-жизни...
  • avatar Abash
  • 0
>>Но всерьез поссориться спорить из-за того, какой бонус у тебя на атаку по синим гномам - это мне кажется странным.

Если что, то мне - тоже.
Однако, мне кажется, что Вы или играли немного, или святой человек, если у на Вашей памяти всего один конфликт из-за нарушения коммуникации между игроками.
  • avatar Dusha
  • 0
На моей памяти был только один серьезный конфликт - из-за распределения мастерского времени и игровых возможностей.

Играли команду исследовательского космического корабля, и игрок-капитан зациклился на контроле: потребовал, чтобы все внешние действия подчиненных проходили только после его одобрения - в результате он вникал в каждую заявку, периодически вносил туда свои коррективы, что-то отменял "Слишком опасно" да еще и вел свои исследования, в результате сюжет начал напоминать театр одного актера, где одному игроку уделялось порядка 80% мастерского времени, а возможности остальных были слишком ограничены.
При этом, по логике игры (да и реального мира), капитан имел право на подобные действия - и отговорить его игровым путем не удалось (а поднимать бунт было глупо).
В результате сюжет прекратили.

Но всерьез поссориться спорить из-за того, какой бонус у тебя на атаку по синим гномам - это мне кажется странным.
  • avatar Abash
  • 0
Dmitry Gerasimov: Вот ты прямо в корень зришь! Есть и такая проблема (туманное разграничение функций людей за столом), но в наших краях, насколько мне известно, есть "единственно верная" ролевая система, с основным правилом "ДМ всегда прав". Так что тут сперва по умолчанию принимают, что Путин наш президент, потом, что Вася играет за 100-500 НПЦ и его разум безгрешен и непостижим, а потом у игроков начинается борьба друг с другом непонятно за что. Если правила этой борьбы друг с другом не регламентированы, то вообще выходит полный трэш-угар. Если есть регламент, то есть и конструктивный диалог (условный манчкин убил всех, кто не захотел идти по рельсам с достаточной скоростью, и выжившие поехали вперед).

Dusha: А серьезные конфликты были из-за чего/кого?
  • avatar Dusha
  • 0
"люди не в состоянии сформулировать чего сами хотят, не слушают собеседников, не могут поддерживать разговор в рамках заданной темы"
наверное, очень тяжело жить в таком мире.

Сколько водился/водил - ни разу не было серьезного конфликта из-за правил. Что я делаю не так?