Даже неоднозначный диктор в процитированном ролике говорит, что-то вроде: "Унгерн сошел с ума и для победы в гражданской войне в России поехал отбивать Монголию у Китая. Чем дело и закончилось".
Потом, если чуть-чуть почитать интернет выясняется, что у есаул-барона в обозе ехал брат Рериха, два английских подданных, польский ультра-шпион и черт его знает, кто еще.
Потом, если еще чуть-чуть почитать интернет, выясняется, что есаул-барон служил в полку диверсантов-партизан в Первую Мировую, которые то-ли под Николай-Николаевичем, то ли под принцем Ольденбургским ходили. Из них, кто выжил, возглавили отряды белого движения по всей стране.
Воевал против красных анархо-корейцев силами белых-монархо-бурятов. Украл часть имперского золотого запаса, и был смотрящим от атамана Семенова на добыче золота на Даурских приисках.
И так далее. С какой стороны хочешь - с такой и смотри, и со всех сторон ничего не понятно.
Во-первых, потому, что "не дай Бог". Во-вторых, потому, что барон Унгерн - это один из "невозможных персонажей", которых в схему, даже игровую, очень сложно уложить. Мозг ломается.
Я бы сказал, что искомый орган оказался атрофирован уже после Гражданской войны.
Я бы не хотел "в ту сторону" углубляться. Слишком много нюансов, которые могут трактоваться с разных сторон, слишком мало достоверной информации. Вторая мировая позволяет, так сказать, продемонстрировать "физику процесса".
Я бы сказал, что искомый орган оказался атрофирован уже после Гражданской войны. Мифология Второй мировой, в сущности, подразумевала собой только замену основных образов вкупе с большим потенциалом для унификации. Как результат, принцип "Цель оправдывает средства" (а он, в сущности, был заложен в основу мифотворчества, пускай даже внимание акцентировалось на его положительных аспектах - в конце концов, как такая цель-то не может оправдывать такие же героические средства) подрывает саму основу хоррора. Товарища Лазо сжигают в топке, но товарищ Лазо не испытывает хоррора, потому что настоящий коммунист знает, что его смерть приближает великую пролетарскую революцию. Так и Александр Матросов может испытывать легкую дрожь в коленях, но на амбразуру бросится, так как смерть одного человека - ничто перед Великой победой.
Достаточно сравнить могилы павших солдат в Румынии. Там есть францущские, немецкие, румынские, русские. Все в порядке, кроме наших. У немцев всех своих похоронить по-людски - это вообще идефикс.
А может, дело просто в том, что ву России с Румынией последние годы не самые лучшие отношения, а русская диаспора в Румынии ничтожно мала?
Достаточно сравнить могилы павших солдат в Румынии. Там есть францущские, немецкие, румынские, русские. Все в порядке, кроме наших. У немцев всех своих похоронить по-людски - это вообще идефикс.
Я правильно понимаю, что у армян и китайцев с корейцами также предполагается пониженный интерес к хоррору?
Какой-то секретный армянский писатель соревнуется со Стивеном Кингом, а некий китайский режиссер активно продвигает конгконгские зомби-муви? Китайцы недавно ребенка тремя грузовиками на переполненной улице переехали. У них своя богатая традиция "неверия слезам". Я допускаю, что есть армянские и китайские авторы ужасов. Но я про них ничего не слышал.
Интересно посмотреть на японский хоррор в этом разрезе.
Я тут некомпетентен: почти ничего не смотрел. Говорят, есть у них всякие волшебные фильмы про дом с живыми волосами и проч. "Звонки". Но у них, как и у корейцев какой-то нечеловечески развитый инстинкт к подражанию "белым дьяволам". Видимо, американская окупационная власть сильно этому делу способствует.
Зато у нас есть собственные, военные ужасы. И вот они пробирают еще как. Причем тут даже писательская работа не нужна, достаточно просто зайти в музей, скажем, в Бресте или Смоленске.
Хехе.
Хех.
Порылся в себе.
Не, кажется, мой опыт WW2 (никакой, не хватаюсь за "список жертв Блокадного Петербурга" чуть менее, чем никогда) никак не влияет на мою чёрствость.
А вот личные склонности, интроверсия и далеко - не первичная социализация влияют.
Или, Владимир, мы рассматриваем далеко-идущие последствия, наподобие цепочки
я бы уточнил, что сейчас в большинстве своем играет поколение, которое все же войну не застало. Вроде бы. Более того, у многих из них и родители-то войну не застали.
Так с пересылкой проблемы, почта не хочет прикреплять фаил. И прошу извинить за то что ненамеренно ввел в заблуждение. Там говориться об активном внимании, как то активное наблюдение за объектом, после 20 минут человек начинает отвлекаться, так как наступает утомление. Еще раз извиняюсь и посыпаю голову пеплом.
Потом, если чуть-чуть почитать интернет выясняется, что у есаул-барона в обозе ехал брат Рериха, два английских подданных, польский ультра-шпион и черт его знает, кто еще.
Потом, если еще чуть-чуть почитать интернет, выясняется, что есаул-барон служил в полку диверсантов-партизан в Первую Мировую, которые то-ли под Николай-Николаевичем, то ли под принцем Ольденбургским ходили. Из них, кто выжил, возглавили отряды белого движения по всей стране.
Воевал против красных анархо-корейцев силами белых-монархо-бурятов. Украл часть имперского золотого запаса, и был смотрящим от атамана Семенова на добыче золота на Даурских приисках.
И так далее. С какой стороны хочешь - с такой и смотри, и со всех сторон ничего не понятно.
Во-первых, потому, что "не дай Бог".
Во-вторых, потому, что барон Унгерн - это один из "невозможных персонажей", которых в схему, даже игровую, очень сложно уложить. Мозг ломается.
Вы тут немного со временами глагола "может" напутали, на мой взгляд.
Я бы не хотел "в ту сторону" углубляться. Слишком много нюансов, которые могут трактоваться с разных сторон, слишком мало достоверной информации. Вторая мировая позволяет, так сказать, продемонстрировать "физику процесса".
Соответственно, у немцев поддержанием немецких могил занимается не диаспора, а государство. У них там институт, бюджет и т.п.
А может, дело просто в том, что ву России с Румынией последние годы не самые лучшие отношения, а русская диаспора в Румынии ничтожно мала?
Достаточно сравнить могилы павших солдат в Румынии. Там есть францущские, немецкие, румынские, русские. Все в порядке, кроме наших. У немцев всех своих похоронить по-людски - это вообще идефикс.
Какой-то секретный армянский писатель соревнуется со Стивеном Кингом, а некий китайский режиссер активно продвигает конгконгские зомби-муви? Китайцы недавно ребенка тремя грузовиками на переполненной улице переехали. У них своя богатая традиция "неверия слезам". Я допускаю, что есть армянские и китайские авторы ужасов. Но я про них ничего не слышал.
Я тут некомпетентен: почти ничего не смотрел. Говорят, есть у них всякие волшебные фильмы про дом с живыми волосами и проч. "Звонки". Но у них, как и у корейцев какой-то нечеловечески развитый инстинкт к подражанию "белым дьяволам". Видимо, американская окупационная власть сильно этому делу способствует.
Но где-нибудь, вероятно - иначе? Да?
=_=
Хех.
Порылся в себе.
Не, кажется, мой опыт WW2 (никакой, не хватаюсь за "список жертв Блокадного Петербурга" чуть менее, чем никогда) никак не влияет на мою чёрствость.
А вот личные склонности, интроверсия и далеко - не первичная социализация влияют.
Или, Владимир, мы рассматриваем далеко-идущие последствия, наподобие цепочки