Сергей, ну это обеспечивает комиксовость замеса, как я это вижу. Типа не выстрел и был Без соак ролла, имхо, персонажа оставлять печально, хотя я понятия не имею, как это скажется на убиваемости)
Кирилл, надо будет ознакомиться когда-нибудь... Хотя я не то, чтобы большой почитатель Кинга.
Напротив. Как аз базовый саваж и позволяет получив прямо в репу из дробовика ловко кинуть soak ролл и сделать вид, что противник с метра... промазал. А вот если соак роллов нет... *злобная ухмылка*
Ваншоты? Вау!! Это геройство. Мне было бы жалко создать персонажа для ваншота... там же столько пафоса можно вложить А вы начинали с новичка?
Если что, я была бы рада у тебя поиграть в духе ТБ пару сессий. Они действительно могут быть интересны реалистичностью (и одновременно фантастиячностью подхода. Ну и еще чтобы были погони, "ты не хочешь этого знать" и такие простые, но упорные персонажи, нарисованные широкими мазками. Без особенной глубины, зато четко черные или четко белые (и можно трешового обвма, разумеется...).
Ну, что касается этой справки, Обладающий Именами никогда не имел зуба на хороших людей, которые в трудную минуту, во-первых, поддержали его актом купли-продажи, во-вторых, решили проблему. Кроме того, в этой справке тоже есть лазейка, о чем игроки в конце сессии и не забыли вспомнить Помимо всего, его несколько удивили фактом наличия у него некоего чиновника, говорящего от его лица. Ну, и он еле разобрался с тем, куда его подчиненного Билла Ласта затащила коробочка.
У Линя Цзесюя были оставшиеся за кадром проблемы, которые ему создавал Чжуан Цзы. Кроме того, ни один из них не был таким уж главгадом - скорее, у них просто были пересекающиеся интересы и они оба это прятали за ложью.
Вообще игра была посвящена тому, как могут поначалу выглядеть мотивации неписей и какими они оказываются на самом деле... Но из-за очень малого времени на саму сессию все пришлось сокращать и гнать картину. Но к тому, как игроки решали проблемы, претензий у меня все-же нет.
ПМП - это клуб Психологической Мастерской взаимопомощи ))
Вообще - ну как, я не могу полностью приводить претензии, т.к., судя по всему, в настроение игры я не вгрузился вообще. Но так в целом ощущение, что и "Обладающий именами" (насколько я понял - божество, пусть и с маленькой буквы) и Линь Цзесюй не составили абсолютно никаких проблем для партии и все было решено буднично и без сложностей. Возможно - я не так понял, читая а не играя, возможно - это особенность сеттинга. Мой отравленный вархаммером и превозмоганием мозг не осознает как так можно.(мастеру не во злобу а исключительно недоумение)
ЗЫ: с нетерпением жду, когда наконец найдется подходящее жилье в пределах города и я смогу десантироваться в ваш уютный ролекруг. Ни разу в жизни нормально оффлайново не водился. За-а-авидно %)
Кирилл, надо будет ознакомиться когда-нибудь... Хотя я не то, чтобы большой почитатель Кинга.
Если что, я была бы рада у тебя поиграть в духе ТБ пару сессий. Они действительно могут быть интересны реалистичностью (и одновременно фантастиячностью подхода. Ну и еще чтобы были погони, "ты не хочешь этого знать" и такие простые, но упорные персонажи, нарисованные широкими мазками. Без особенной глубины, зато четко черные или четко белые (и можно трешового обвма, разумеется...).
У Линя Цзесюя были оставшиеся за кадром проблемы, которые ему создавал Чжуан Цзы. Кроме того, ни один из них не был таким уж главгадом - скорее, у них просто были пересекающиеся интересы и они оба это прятали за ложью.
Вообще игра была посвящена тому, как могут поначалу выглядеть мотивации неписей и какими они оказываются на самом деле... Но из-за очень малого времени на саму сессию все пришлось сокращать и гнать картину. Но к тому, как игроки решали проблемы, претензий у меня все-же нет.
ПМП - это клуб Психологической Мастерской взаимопомощи ))
ЗЫ: с нетерпением жду, когда наконец найдется подходящее жилье в пределах города и я смогу десантироваться в ваш уютный ролекруг. Ни разу в жизни нормально оффлайново не водился. За-а-авидно %)
В рамках П.М.П. очень будет полезно опять же.