Сергей, ну это обеспечивает комиксовость замеса, как я это вижу. Типа не выстрел и был Smile Без соак ролла, имхо, персонажа оставлять печально, хотя я понятия не имею, как это скажется на убиваемости)
Кирилл, надо будет ознакомиться когда-нибудь... Хотя я не то, чтобы большой почитатель Кинга.
  • avatar dorian
  • 0
Вот для таких "гадостей" специально придумали Realms of Cthulhu. Народ говорит, как раз в тему и не обязательно по Лавкрафту.
  • avatar Lorimo
  • 0
Напротив. Как аз базовый саваж и позволяет получив прямо в репу из дробовика ловко кинуть soak ролл и сделать вид, что противник с метра... промазал. А вот если соак роллов нет... *злобная ухмылка*
Да и так ИМХО злобно по самое не балуйся... Дальше уже треш будет...
  • avatar Lorimo
  • 0
Помнится, кто-то рекомендовал для пущей злобности использовать модификацию правил из Moscow Connection.
Хотя, наверное, идея постепенного разрушения - не главное)
И injury table тоже повысит замес...
О, ты, кажется, догадался, что меня привлекло =)
Ваншоты? Вау!! Это геройство. Мне было бы жалко создать персонажа для ваншота... там же столько пафоса можно вложить Smile А вы начинали с новичка?

Если что, я была бы рада у тебя поиграть в духе ТБ пару сессий. Они действительно могут быть интересны реалистичностью (и одновременно фантастиячностью подхода. Ну и еще чтобы были погони, "ты не хочешь этого знать" и такие простые, но упорные персонажи, нарисованные широкими мазками. Без особенной глубины, зато четко черные или четко белые (и можно трешового обвма, разумеется...).
ох. спасибо)
и правда прекрасно.
Оу. Оно бывает каждый четверг, и это прекрасно)))
  • avatar Chima
  • 0
Так и хочется написать: "А продолжение будет?")
Ну, что касается этой справки, Обладающий Именами никогда не имел зуба на хороших людей, которые в трудную минуту, во-первых, поддержали его актом купли-продажи, во-вторых, решили проблему. Кроме того, в этой справке тоже есть лазейка, о чем игроки в конце сессии и не забыли вспомнить Smile Помимо всего, его несколько удивили фактом наличия у него некоего чиновника, говорящего от его лица. Ну, и он еле разобрался с тем, куда его подчиненного Билла Ласта затащила коробочка.
У Линя Цзесюя были оставшиеся за кадром проблемы, которые ему создавал Чжуан Цзы. Кроме того, ни один из них не был таким уж главгадом - скорее, у них просто были пересекающиеся интересы и они оба это прятали за ложью.
Вообще игра была посвящена тому, как могут поначалу выглядеть мотивации неписей и какими они оказываются на самом деле... Но из-за очень малого времени на саму сессию все пришлось сокращать и гнать картину. Но к тому, как игроки решали проблемы, претензий у меня все-же нет.

ПМП - это клуб Психологической Мастерской взаимопомощи Smile))
Вообще - ну как, я не могу полностью приводить претензии, т.к., судя по всему, в настроение игры я не вгрузился вообще. Но так в целом ощущение, что и "Обладающий именами" (насколько я понял - божество, пусть и с маленькой буквы) и Линь Цзесюй не составили абсолютно никаких проблем для партии и все было решено буднично и без сложностей. Возможно - я не так понял, читая а не играя, возможно - это особенность сеттинга. Мой отравленный вархаммером и превозмоганием мозг не осознает как так можно.(мастеру не во злобу а исключительно недоумение)

ЗЫ: с нетерпением жду, когда наконец найдется подходящее жилье в пределах города и я смогу десантироваться в ваш уютный ролекруг. Ни разу в жизни нормально оффлайново не водился. За-а-авидно %)
П.М.П.?
Ганс, высказывай, я с интересом послушаю и отвечу на них как держатель the game'a)
В рамках П.М.П. очень будет полезно опять же.
а, тут внезапно ждут меня с аргументированными претензиями? сорри, не заметил. если очень нужно - могу высказать то, что вижу, хотя и чуть позже.
  • avatar Chima
  • 0
И тишина... Эх... )
ну вообще и мне тож!)