ммм... сериал может быть топорным, но идея неплоха.
Хима, ну можно потратить 40 минут вгруза на просмотр одной серии, этого должно хватить.)
  • avatar Chima
  • 0
И в третий раз Хима редактирует комментарий...
aardvark может быть, он топорный, может быть, он хороший, но мне его пока смотреть некогда.)
На ГДР-овско-Югославские вестрны начала 70-х, впрочем, меня хватило. А ещё меня хватило на "Сердца трёх". Я уже забыла о том, какая это милая повесть и какое трогательное кино по ней снято.)
Хотя ощущение от игры больше на "Мэварик" похоже и на "Человека с бульвара Капуцинов". Ну и ещё на некоторое количество вестернов с мистикой.
Сериал к слову сказать полностью топорный. Когда в первой серии местный негр взламывает чужие компы через интерфейс убунты переведённой на немецкий, щёлкая по папке, я плакал и рыдал.
Вытягивет только игра актёров. Сценарий очень слабый местами. Хотя я честно признаюсь меня хватило только на 12 серий первого сезона.
  • avatar Chima
  • 0
Аве, да ты тоже ничего так. Уповаю на не менее феерическое продолжение.

Кейл, Ганс, если это ещё не стало классикой, то должно стать. Достаточно распространённая ситуация.)

Я не видела сериала, Ганс.)
а еще я вас ненавижу, вам завидую, и ТОЖЕ ХОЧУ.
неужели никто на левераж не пойдет?
да, дваждую. у нас кажется даже уже было.
"Не слышу, что я вижу" - это прекрасно до одури. Я запомню непременно!
  • avatar Chima
  • 0
Как сейчас помнишь?)
  • avatar Chima
  • 0
Иногда таймер очень сильно сокращает и рацинализирует светлый совет. Я тоже не люблю необусловленных сюжетов нинзей.)
А я подход "ВНЕЗАПНО ниндзя!" очень не люблю, да и очень часты у нас игры, где просто "Не Бывает!"(тм). Приходится выкручиваться иначе.

Про проблемы лидерства с удовольствием почитаю!
  • avatar Chima
  • 0
Агент Грэй, у нас, как правило "План" - это обязательный пункт меню "Завтрака". Любой светлый совет в общем-то про "План". Как ни странно, фразы: "Давайте придумаем план" я почти что не слышу. И впопрос "Как мы вломимся в секретные покои Непися" решается оперативнее, чем вопрос "А что мы ему скажем?" Впрочем, возможно, это специфика определённого круга... даже не общения, круга играния.) Пока что лучше "Нинзи" никакого приёма не изобрели, к сожалению. Иногда в светлых советах помогает модерирующий непись, который структурирует беседу и напоминает о том, о чём уже договорились. Ещё спасает фактор времени: "Придумали вы план, не придумали, у вас без десяти полночь, и скоро гланый гад пойдёт резать вашу квестовую кошку на могиле вашей прабабушки".

По поводу Гэндальфов и всего такого прочего. Мне много раз доводилось быть формальным или неформальным пати-лидером. И пока это не вревращается в пати-маму и пати-воспитательницу, а также пати-дрессировщицу, всё хорошо. Можно и модерировать, и делегировать и даже манипулировать. И все довольны.
Но если у игроков настрой: "Мы не хотим ответственности, но подчиняться тоже не хотим", то лидер начинает выматываться по жизни, причём очень сильно. Об этом я писала чуть подробнее вот тут http://imaginaria.ru/se/Chima/blog/apocalyp-3/ пункт "Сложность 7".
Про проблемы лидерства, пожалуй, напишу потом отдельную историю. Тут вообще на историю уже накопилось.
Майндер, потому что нет особых причин не позволить? =)
Это отчасти стеб на рассматривавшийся мной и отвергнутый бильд с седьмым прекогнишен-павером. Мол, "путь осознанно выбран другой".
Я тут, честно, не понимаю, какое отношение это имеет к обсуждаемому вопросу игровых торможений (или лидерства, как способа решить часть проблем пробуксовки).
Грей, а ты думаешь почему я тебе сегодня позволил развивать тираду про то насколько ты непревзойденный прогностикатор и вообще без пяти минут квисатц-хадерах ;)
Ганс, надо и мне потребовать! =)
Мейдж, я считаю, что подобные рациональные проблемы рационально же легко решаемы. Реально сложными проблемами мне видятся проблемы иррациональные, связанные с неосознанным (именно неосознанным!) неприятием факта наличия лидера. Это может выливаться, например, в попытки защитить себя от власти командира (разными способами) или в пассивно-агрессивное поведение персонажа/игрока (здесь я их не разделяю).
Действительно, если все игроки в партии находятся в военном подчинении у одного, наняты им или привыкли считать его главным - это избавляет от заметной части перечисленных в посте проблем. Но заменяет их целым спектром новых - делегирование полномочий, делёж спотлайта и.т.п... Хотя завтрак всё равно остаётся. Завтрак - это неизбежно.
Что-лишь пропорционально увеличивает тягловость такого персонажа и превращает его в Гэндальфа.
/me за такие вещи хочет [strike]молока за вредность[/strike] всякие экспы, кармы и ништяки пропорционально .)
Была кажется уже жалоба от Химы на привычку быть Химо-няней/игротехом. Как раз когда игроки всё взваливают на партийного carebear.
Это, знаешь ли, крайность все же противоположная той, которая поднимается проблемой в оригинальном посте, и вполне достойна отдельного обсуждения. Я с ней тоже встречался.
Такая ситуация - тоже не всегда плохо, но если все же плохо, то решение по-любому будет контекстно-зависимо. Если у нас подразделение специального назначения - одно дело, если развеселая пиратская компашка - совершенно другое.
не, усилия это ладно. не ладно - это когда команда забивает на все вообще в предположении что за нее подумают. в стиле "а теперь, вася, скажи, что нам всем надо закупить для грядущей миссии, и посчитай деньги, а мы их спишем"