Нашел на РПГнете, если кому еще интересен этот вопрос:
http://forum.rpg.net/showthread.php?615886-Marvel-Heroic-Yes-another-thread-Character-Creation&p=15095957#post15095957
в моем случае пользуются правилом д8, оно в моем фейкодоке приведено. В целом важны два момента 1) нужно оценивать общий средний паверлевел. не потому что отобрать ништяки, а потому что паверлевел это еще и величина зума со стратегической карты на тактическую. Я люблю больше тактику(в разумных пределах), мне проще и интереснее ее водить - поэтому у меня суммарно сейчас у народа максимум 15д8. 2) нужно как-то балансить народ в группе чтобы не возникало ситуаций "прокачанный в социалку мужик забыл потратить д8 на 1 боевой трейт". Но это уже меньшая проблема. \
Правильнее было бы сказать "изменить количество". Слишком много - это не проблема сама по себе. А проблема, когда несбалансированно с другими. Вот мне и интересно, правда ли, что на практике разница в бильдах не такая уж проблема, а если проблема, то какими договоренностями и правилами пользуетесь, чтобы ее предупредить, и не хвататься за голову в процессе.
В MHRPG вроде написано, что обычно у героев один-два паверсета. Три - редкое исключение (читай, согласование с мастером?). А число остальных корзинок не увеличишь.
Но произвольное составление списка способностей подразумевает возможности:
а) Сделать больше "корзинок"
б) Выбрать лучшие типы дайса
в) Подобрать Спецэффекты
и т.п.
Проблема даже не в том, чтобы избежать злонамеренного манчкинизма (у нас такого вроде нет), а в том, чтобы избежать неприятных побочных эффектов.
Я еще не играл, поэтому за баланс не скажу. Ганс_н_Дроидс, наверное, может что-то по делу высказать.
Но мне кажется, что если у персонажей одинаковое количество "корзинок", откуда брать кубы, то не столь принципиально, насколько у них разные в корзинках кубики. Все равно разумный минимум - д8, а это уже не мало. Разница в шансе кинуть 1 на д8 и д12 - меньше 5%.
Думаю, фетва радикальных исламистов включала бы такие слова: "Истинно говорю вам, всякий обитатель иного мира есть раб Аллаха, Единственного, Всемогущего! Ибо сказал Уахб: "У Аллаха восемнадцать тысяч миров, и этот мир один из них". Потому житель всякого из миров, кто не из верных и не из Людей Книги, есть мушрик, язычник, страшнейшим грехом отягощенный, мерзейшее из созданий Всевышнего Аллаха! Да исчезнут подобные с лица всех земель!" =)
Вообще, думаю, большинство современных монотеистических религиозных организаций (в том числе консервативных) посчитало бы инопланетян не демонами и не ангелами, а такими же слугами Господа, как и люди.
Александр, мы, олдскульщики, такие. ;)
Скорее, правда, оно посерединке между HERO и d20. Но МНОГО проще и яснее каждой из них.
Виндбейкер, межреальностный коммент! Я надеялся на что-то такое!
UPD: Она-то инопланетянка, вот и вопрос, как к ней должны относиться консервативные религиозные круги. Не только мусульманские.
"Вот вопрос к гикам мифологии: а на меня их Коран распространяется? Для аналогии: должны ли, скажем, джинны молиться Аллаху? Должны ли ифритки носить паранджу?" Да! Если джинн или ифритка - не последователи Иблиса.=)
Array один. Очень толстый, но тематичный. %)
* * *
Играть в двушку пробовал давно и один раз. Принципиально - то же самое, но в последней редакции хорошо вычищен игромеханический хлам d20SRD. Соответственно, генериться и играть раза в два проще.
Никакой экзотики в духе Кортекса-Плюс, конечно, не добавилось. Олдскулъ. %)
Дин, это Юдифи адресовано, конечно.
Тау и думать не посмела бы, что взрослый успешный японский бизнесмен зачем-то читает ее блог.
Фунт, манчкинизма тут не много: слабые места бильда на поверхности, и они преднамеренные. Паверлевел скромный, дырами в правилах я не пользовался. Хитрость бильда именно во внутрисеттинговой интерпретации: статы перекошены так, что, сохраняя баланс против супергероев/суперзлодеев, они совершенно поломны против предметов и персонажей мунданной реальности: получается этакая Friendly Neighborhood Death Star.
Я бы с удовольствием посмотрел наконец на этого зверя.
- Adventure it!
http://forum.rpg.net/showthread.php?615886-Marvel-Heroic-Yes-another-thread-Character-Creation&p=15095957#post15095957
1) нужно оценивать общий средний паверлевел. не потому что отобрать ништяки, а потому что паверлевел это еще и величина зума со стратегической карты на тактическую. Я люблю больше тактику(в разумных пределах), мне проще и интереснее ее водить - поэтому у меня суммарно сейчас у народа максимум 15д8.
2) нужно как-то балансить народ в группе чтобы не возникало ситуаций "прокачанный в социалку мужик забыл потратить д8 на 1 боевой трейт". Но это уже меньшая проблема. \
а) Сделать больше "корзинок"
б) Выбрать лучшие типы дайса
в) Подобрать Спецэффекты
и т.п.
Проблема даже не в том, чтобы избежать злонамеренного манчкинизма (у нас такого вроде нет), а в том, чтобы избежать неприятных побочных эффектов.
Но мне кажется, что если у персонажей одинаковое количество "корзинок", откуда брать кубы, то не столь принципиально, насколько у них разные в корзинках кубики. Все равно разумный минимум - д8, а это уже не мало. Разница в шансе кинуть 1 на д8 и д12 - меньше 5%.
"Истинно говорю вам, всякий обитатель иного мира есть раб Аллаха, Единственного, Всемогущего! Ибо сказал Уахб: "У Аллаха восемнадцать тысяч миров, и этот мир один из них". Потому житель всякого из миров, кто не из верных и не из Людей Книги, есть мушрик, язычник, страшнейшим грехом отягощенный, мерзейшее из созданий Всевышнего Аллаха! Да исчезнут подобные с лица всех земель!"
=)
Вообще, думаю, большинство современных монотеистических религиозных организаций (в том числе консервативных) посчитало бы инопланетян не демонами и не ангелами, а такими же слугами Господа, как и люди.
Скорее, правда, оно посерединке между HERO и d20. Но МНОГО проще и яснее каждой из них.
Виндбейкер, межреальностный коммент! Я надеялся на что-то такое!
UPD: Она-то инопланетянка, вот и вопрос, как к ней должны относиться консервативные религиозные круги. Не только мусульманские.
Да! Если джинн или ифритка - не последователи Иблиса.=)
* * *
Играть в двушку пробовал давно и один раз. Принципиально - то же самое, но в последней редакции хорошо вычищен игромеханический хлам d20SRD. Соответственно, генериться и играть раза в два проще.
Никакой экзотики в духе Кортекса-Плюс, конечно, не добавилось. Олдскулъ. %)
Вы пробовали предыдущую редакцию M&M? Хотел большая ли разница и как оно в сравнении.
Тау и думать не посмела бы, что взрослый успешный японский бизнесмен зачем-то читает ее блог.
Фунт, манчкинизма тут не много: слабые места бильда на поверхности, и они преднамеренные. Паверлевел скромный, дырами в правилах я не пользовался. Хитрость бильда именно во внутрисеттинговой интерпретации: статы перекошены так, что, сохраняя баланс против супергероев/суперзлодеев, они совершенно поломны против предметов и персонажей мунданной реальности: получается этакая Friendly Neighborhood Death Star.
Tau Genesis (PL10)
Stamina 10 [20]
Intelligence 5 [10]
Awareness 5 [10]
Dodge 0 [0]
Parry 0 [0]
Fortitude 15 [0]
Will 5 [0]
Toughness 20 [0]
Persuasion 5 [2,5]
Expertise: Politics 6 [0,5]
Expertise: Science 7 [1]
Eidetic Memory, Accurate Attack, Wealth 1, Attractive 1 [4]
Fusion Heart: Life Support, Enhanced Fortitude 5, Innate [16]
Force Shield: Protection 10, Impervious Toughness 19, Sustained [29]
Quantum Vision: Infravision [1]
Maglev: Flight 2, Aquatic [5]
Phased Array: Damage 10, Penetrating 10, Perception [40]
Alternate Powers:
Pulsed Blast: Damage 10, Burst 30 ft., Perception [1]
Fusion Jet: Damage 18, Ranged, Accurate 1 [1]
Surge Arc: Affliction 10, Cumulative, Perception [1]
Surge Cone: Affliction 10, Cumulative, Cone 60 ft., Selective [1]
Surge Burst: Affliction 10, Cumulative, Burst 30 ft., Selective [stunt only]
Electron Beam: Damage 10, Ranged, Autofire, Accurate 5, Precise [1]
Heat Sink: Damage 10, Reaction [1]
Plasma Discharge: Damage 10, Burst 120 ft. [stunt only]
EMP: Affliction 10, Cumulative, Burst 120 ft., Limited: Machines [1]
Ionic Ramjet: Flight +10 Levels + Damage 5, Reaction [1]
Magnetokinesis: Move Object 20, Perception, Limited: Metall [1]
Support Field: Enhanced Strength 15, Leaping 3, Speed 2, Close Combat 5 [1]
Phased Antennae: Radio Communication 4, Area, Selective, Subtle [1]