По следам предыдущих записей

Как-то я писал, что вождение соло игр ведет к деградации ведущего http://imaginaria.ru/se/zebab/blog/solo/#comment . Откуда же берется эта самая деградация? Совершенно понятно: при игре в партии в стойке актера (играют как за ПЦ, по терминологии коллеги Glint)играют игроки, ведущий может завести себе несколько pet NPC за которых можно играть в стойке актера, а за всех прочих играть в стойке режиссера (играть как за НПЦ). Конфликты характеров персонажей (о том, почему столкновение PC vs PC ведут к собственно ролевой игре http://imaginaria.ru/se/group/story-now/forum/setting-and-emergent-stories-novaya-statya-re/post_0/view_2764/ и http://imaginaria.ru/se/Abash/blog/chitaya-charshit/) и их развитие будут происходить внутри коллектива персонажей игроков и все будут довольны. А при соло-игре, в той же стойке играет ведущий и персонажей, за которых надо играть в этой стойке у него в разы больше, чем при соло игре, и "обращений" к ним тоже в разы больше. Деградация подкрадывается, когда ведущий начинает понимать, что все интересные ему концепты персонажей он уже сыграл, пока водил предыдущие сессии соло-игры. Откуда возникает повторяемость НПЦ, а взаимодействия персонажей, ведущих к изменению PC становятся со временем однотипным, и этот пласт игры пропадает.
  • нет
  • avatar
  • 0

1 комментарий

avatar
А еще, подгонять сюжет под единственного персонажа тупо просто. Разучиваешься делать интересно всей партии.
Нет уж, нет уж, never again.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.