Не, замещал часть тервера в местах, где возможны неограниченно длинные цепочки проверок. В принципе, тервер должен и без пределов с этим справляться, но я нафик забыл как именно. =)
Для GURPS STALKER альтернативную кинематографичную радиацию (и пси-воздействие). Само правило-то простое (специально под стиль игры), но на этапе разработки использовал пределы функций. Точнее, использовал самое элементарное из них, но формально все равно матан. Так что ачивка.
Попробовал. После пролога намертво ложится. Машинка позволяет без тормозов тянуть её относительно средних. Движок оптимизирован просто шикарно. Графика уровня выше второго крайзиса (хотя там не торт), летает раза в четыре быстрее. Требования к оперативке - минимальные. На двух гигов не единого лага, хотя вокруг всё взрывалось, разлеталось, трескалось, ломалось. Киношность выше уровня второго Масс Эффекта. Пролог уже переплёвывает половину голливудского мейнстрима по спецэффектдрама на квадратный кадромиллиметр. Управление на редкость удобное. Эдакий сплав Конвикшона с тем же Масс Эффектом и последним Фиром. Только удобнее. Решу проблему с вылетом на рабочий - поделюсь впечатлениями дальше.
Что касается атмосферы... Это не Деус Экс. Киберпанк - да. Но не то. Забыть о названии и воспринимать отсылки как пасхальные яйца. А некоторые имена - совпадением.
Кстати - процесс аугментации протагониста просто слизан с аналогичного процесса в выше упомянутом Масс Эффекте 2.
Upd. Поиграл дальше. Масс Эффект шутер со стелс элементами. Хорош. Но как хорошая игра, а не продолжение серии. Стоит поиграть. А теперь пошёл в душ и на работку-с.
1) Главный герой - шпион-фрилансер, которому, во время похощения данных из контролируемой М12 организации, в голову прописался осколок чуть ли не первого на земле искусственного интеллекта. Это во введении. Остальное - собсно сюжет игры.
2) На ХР хорошие надежды в плане атмосферы и качества игры as is, но опасения за воплощение собственно фишек Дэуса. Сам лично пока не пробовал - тянущий современные игры комп не подключен пока. =(
Ух ё. Честно, я еле оригинальный на реалистичном прошёл. Нет, при первом прохождении незнакомого мода, пускай и очень знакомой игры, придётся отказаться от высокого уровня сложности. Вообще, я считаю Дэус Экс - идеальным представителем жанра. Но меня волнует вопрос, ибо ещё не добрался до описания, поверив на слово, что она того стоит - поскольку это своеобразный приквел (судя по году), то кто главный герой?
Ещё в руки попала бета Хьюман Революшн. Пока только в виде дистрибутива. Стоящая вещь?
Я полагаю, что есть подходы к геймплею и уровни навыка игрока, на которых сложность не особенно скажется. Но это строго индивидуально. А мне от сложности "Realistic" пришлось отказаться, когда я понял, что Пушкинскую площадь я тупо не пройду от слова "никак".
"Русские крысы настолько суровы..." А русские моды настолько суровы, что я, пройдя половину, начал игру заново на уровне "Easy". И не чувствую, что что-то сильно потерял. Это при том, что оригинальный Дэус на любом уровне ниже "Realistic" не перевариваю по причине излишней простоты.
Эта концепция меня зацепила. К несчастью, о ничем подобном я раньше не слышал. И как бы, единственный вопрос, который у меня есть: "Как в это, черт возьми, играть?" Потому что мне хотелось бы и поиграть в это и помастерить. А для этого желательно почитать не внутриведомственную записку, а полноценный отчет с рассуждениями об отличии футур-феодалов поп-старз от привычных нам политиканов, солдафонов и торгашей, о том, как это вписывается в сеттинг, и как влияет на игровой процесс, с советами, предостережениями и отзывами и примерами из игры.
Почему я тебя прошу об этом. Потому что считаю - это по настоящему крутая идея.
Firkraag, тут небольшой поинт: это одна из немногих моих записей с тегом "личное". Она написана в основном для меня и единственного на Имажиинарии члена конкретно этой игры. Отсюда и полное отсутствие контекста и, в общем-то, продолжения этой мысли. Так что если возникли какие-то идеи/вопросы, ты лучше озвучь, а то я не знаю, что рассказать "развернутее".
Павел, в ДнД-мирах (тех, с которыми я знаком), на пути подобной ситуации стоит отсутствие средств массовой информации, способных создавать подобный "культ личностей".
У меня в сеттинге (и только на некоторых планетах!) возможность такого предусматривают следующие реалии:
1) Сравнительная свобода медии, позволяющая держать темы достаточно острыми, чтобы создать шоу для публики.
2) Особая культура и система ценностей, позволяющая самим людям ловить фан в причастности (хотя бы односторонней!) к делам "звезд".
3) Банально технический уровень, поддерживающий информационные сети.
Мне тоже Ангел меньше понравился, хоть и там были свои моменты. А Баффи - вы что, это моя любовь. Он, конечно, cheesy поначалу, и прыжки через акулу там есть, и косяки, но все равно. Чего стоит хотя бы эпизод Hush, Hush из (вроде бы) четвертого сезона.
Что касается атмосферы... Это не Деус Экс. Киберпанк - да. Но не то. Забыть о названии и воспринимать отсылки как пасхальные яйца. А некоторые имена - совпадением.
Кстати - процесс аугментации протагониста просто слизан с аналогичного процесса в выше упомянутом Масс Эффекте 2.
Upd.
Поиграл дальше. Масс Эффект шутер со стелс элементами. Хорош. Но как хорошая игра, а не продолжение серии. Стоит поиграть. А теперь пошёл в душ и на работку-с.
2) На ХР хорошие надежды в плане атмосферы и качества игры as is, но опасения за воплощение собственно фишек Дэуса. Сам лично пока не пробовал - тянущий современные игры комп не подключен пока. =(
Ещё в руки попала бета Хьюман Революшн. Пока только в виде дистрибутива. Стоящая вещь?
Окей, сегодня вечерком надо будет уже поставить проджект.
А русские моды настолько суровы, что я, пройдя половину, начал игру заново на уровне "Easy". И не чувствую, что что-то сильно потерял. Это при том, что оригинальный Дэус на любом уровне ниже "Realistic" не перевариваю по причине излишней простоты.
2:02, сразу после того как робот громогласно взорвался на весь подземный комплекс.
Русский солдат: Наверно крысы.
Херасе в России крысы.
Надо скачать.
Почему я тебя прошу об этом. Потому что считаю - это по настоящему крутая идея.
Павел, в ДнД-мирах (тех, с которыми я знаком), на пути подобной ситуации стоит отсутствие средств массовой информации, способных создавать подобный "культ личностей".
У меня в сеттинге (и только на некоторых планетах!) возможность такого предусматривают следующие реалии:
1) Сравнительная свобода медии, позволяющая держать темы достаточно острыми, чтобы создать шоу для публики.
2) Особая культура и система ценностей, позволяющая самим людям ловить фан в причастности (хотя бы односторонней!) к делам "звезд".
3) Банально технический уровень, поддерживающий информационные сети.