• avatar Chima
  • 0
Каламбурить в адрес фактола Дастменов - это отчаянно смелый поступок. Почти как попросить Книгу Мёртвых с целью оставить комментарий. )
Дык это... это ж каломбур... коламбур... ну, или что-то вроде...
skull через k. а так все ок.
  • avatar Chima
  • 0
Контекстная реклама!
Think positive... Update your Scull)
  • avatar Chima
  • 0
Update players. Ok? Cancel? )
Обратное тоже верно. Smile
  • avatar Chima
  • 0
Ну так он ж без приглашения не может по суеверным причинам. ))
Пригласила!Сама пригласила!

I know this feeling, yes-yes...
  • avatar Chima
  • 0
Aardvark, я в предыдущем посте описывала, зачем мне это понадобилось (ссылка), а тут просто выложила все карточки, которые у меня получились, по просьбам друзей. )
  • avatar dorian
  • 0
Не совсем верно. Там есть карты, которые как раз выполнены по правилам, нарушающим механику. Типа "да он на нее запал".
  • avatar dorian
  • 0
Вообще, подобные карты весьма активно используются во время игр по Savage Worlds. Действительно, сильно увеличивают причасность игроков.
Надо будет попробовать Smile Спасибо!
Спасибо, очаровательно же. Самое милое, что такие карточки - действеннее просто введения соответствующих правил, или даже просто упоминания их перед игрой. Во всяком случае, если это новые правила, а не мастер всю жизнь ест героев, а не неписей слева. Во-первых, игроки ощущают причастность - сами вытянули карточку, сами и огребли, во-вторых сам процесс вытягивания карточки ручками акцентирует игрока на факте введения правила.
Интересная идея. А как это используется? Вытаскивается опредлеённое количество перед игрой и они становятся догмами на данную игру?
  • avatar dorian
  • 0
Абажаю такие карточки!
по шее он бы вам надавал .)
Перечитал свой пост. Надо больше спать и перечитывать написанное ))

Невысокого мы мнения об интеллектуальных и коммуникативных способностях героев. Эльронд бы нас не понял Smile
  • avatar Chima
  • 0
Андрей, карточки чуть попозже выложу в общий доступ. Следите за рекламой. )))

Павел, светлый совет - это долгое и не очень конструктивное обсуждение проблемы, которое, как правило, ничем толковым не заканчивается.

Александр, я тоже так часто делаю. Но то, что вы описали - не совсем светлый совет. Это нормально, когда персонажи обсуждают диспозицию и возможные варианты решения проблемы, а также делятся информацией друг с другом. Если всё конструктивно, по делу и интересно, то это не светлый совет.)
Внезапно. А я поймал себя на том, что иногда целенаправленно провоцирую такие светлые микросоветы, чтобы понять, к каким выводам пришли игроки, какие выводы сделали, воспользовались ли информацией так, как я этого ожидал.