формат вполне сериальный по причинам уже указанным - провалы в памяти, множественные личности или многоходовые интриги и не такое породить могут )
И не сериальный формат, патамушта одноразовый. Tongue
Или у него еще и провалы в памяти? А вариант!

Мне почему-то представился сериал о Безымянном из Planscape: Torment. В каждой серии - новая жизнь и попытки вспомнить, что было в прошлом.
Или у него еще и провалы в памяти?

Или раздвоение личности. Smile А ещё лучше - множественное расщепление.
И не сериальный формат, патамушта одноразовый. Tongue
Или у него еще и провалы в памяти? А вариант!
Это считается некорректным со времен Агаты Кристи Smile
еще вроде как незадействованный вариант для детектива - герой сам совершает преступления и сам же их расследует...
Александр, ага, я тоже приступил к просмотру.
Тринадцатая, дык, а настолько популярные нынче антигерои на что? Или "без затей" - это for greater evulz? Но тогда он уже не герой, а злодей-таки!
  • avatar the13
  • 0
Когда уже какой-нибудь киногерой начнет без затей совершать преступления.
Endgame фееричен, я тащусь, если честно. Особенно начало вставлять начиная с заявки на кровавую гэбню!
Не мешаешь, Грей, даже помогаешь... особенно в моих играх с моим креном в сторону player&character-driven игр..
Гремлин, Химера, спасибо на добром слове.
В общем, пока буду надеяться, что ГМам не мешаю, а даже наоборот. =)
* * *
Про "реанимацию" отдельное спасибо, как раз актуально в одной неосновной игре. Решил не дефибриллировать со своей скромной игроковской колокольни, коли уж мастер не хочет работать.
  • avatar Chima
  • 0
Агент Грэй, если мастер ценит, любит и принимает к сведению игротехнические порывы, и это разнообразит игру и не раздражает окружающих, то я себя не сдерживаю. Зачем? Если подумать, то игротехнические замашки - это проявление нечеловеческого альтруизма. Я, как мастер, очень ценю тех, кто помогает мне осуществлять мои мастерские функции. Это же так здорово! Если же мне начинает казаться, что помогай - не помогай, игра всё равно так себе, потому что мастер стабильно не тянет (я не имею в виду одиночные случаи. Провалы бывают у всех), то я начинаю задаваться вопросом: "Если мастер не подготовился к игре/не учится на ошибках/не может замотивировать персонажей/не может замотивировать игроков/вписать нужное, то зачем я буду ему помогать? Я не некромант, чтобы реанимировать игру, которую мастер собственноручно гробит. А даже если и некромант, то мне за это не заплатят и спасибо не скажут". В таком случае, прокинув чек по воле, я хватаю себя за руку и не лезу со своими костылями в чужой трещащий по швам монастырь.
А мне такие игроки как раз нравятся. Ну, если только они не пытаются "рулить" совсем уж вразрез с мастерским видением картины.
Это ещё не плохо, если ты пытаешься затыкать дыры. Меня, иногда сносит на перепайку сюжета в не приспособленных для этого тусовках(
  • avatar Chima
  • 0
О, знакомое явление. В какой-то момент я начала отучать себя от этого. и начала проявлять чуть большую избирательность в своих игротехнических замашках. Потому что не все модули одинаково полезны.
Неа. Джим Остин это неконтакт с партией и модулем. Игротехника-то тут причем?
Джим Остин?! %)
Может, это у нас потому, что никак отвыкнуть ГМствовать не получается?
А то надо мной долгое время висело проклятие вечного ГМа. Вот так вот и...
Александр Ермаков, так я тоже год-другой балансирую развлечения. Но до того я водил непрерывно лет семь-восемь почти.
Химера, а как отвыкаешь? А то у меня оно где-то на уровне рефлексов - и как-то надо еще суметь это дело поумерить.
Или, может, не надо?
  • avatar Abash
  • 0
Мое мнение по исходному вопросу касается минимальной компетентности игрока в системной реализации основных умений персонажа. И фейспалмовые ляпы должны касаться именно владения правилами игры, а не чтения боевых уставов на сон грядущий. Данную максиму я распространяю на все области игры - социальные навыки, квазинауки, специальные знания (магия, паранаука etc.).

Инача, будет фрустрация, т.к. игрок чисто по времени сможет узнать по вопросу больше ведущего, и фейспалмовые ляпы с т.з. игрока ведущий, ломая игроку "suspension of disbelief".