Мне вот интересно, как можно к примеру реализовать без гибели, к примеру, подобную ситуацию. Где-нибудь в джунглях Колумбии персонажи попав в окружение вступают в бой с большим отрядом местных повстанцев. Сдаваться отказываются и жанр не приключенческий боевик, где герой в прыжке стрельбой с обеих рук выносит по 15 человек, а его стараются взять живьем.
Есть вроде такая даже система sci-fi вперемешку с лавкрафтом. Забыл как называется.
Правда там это убивало саму идею и дух лавкраввтовских историй, ибо там это уже была эдакая война развившейся человеческой цивилизации с шагающими танками против древних хтонических ужасов.
Мне она кстати нравилась своим черным юмором. Но у нее же свой собственный сеттинг. Тут дело даже не в том, что мне так хочется убивать игроков, как то, что идеи историй которые мне было бы интересно водить полны ситуаций с высокой степенью риска.
Про последствия в 7 море слышал что-то очень странное и не логичное. Сейчас не вспомню точно, но что-то в духе «проиграв в бою теряешь способность рассказывать интересные истории»
Помнится, кто-то заводил кто-то об этом разговор — за все обсуждение не было озвучено ни одного конкретного способа.
Оторванные конечности и серьезные психические травмы там тоже не озвучивались почему-то.
Это симулятор солдата. Т.е. каждый враг тоже хочет жить, борется за свою жизнь, а не служит декорацией которая должна быстро умереть.
Правда там это убивало саму идею и дух лавкраввтовских историй, ибо там это уже была эдакая война развившейся человеческой цивилизации с шагающими танками против древних хтонических ужасов.
Как мастер может умереть? :)
Оторванные конечности и серьезные психические травмы там тоже не озвучивались почему-то.