+162.80
Рейтинг
38.57
Сила

Злодей

Я же уже описал
и жанр не приключенческий боевик, где герой в прыжке стрельбой с обеих рук выносит по 15 человек
Это симулятор солдата. Т.е. каждый враг тоже хочет жить, борется за свою жизнь, а не служит декорацией которая должна быстро умереть.
Хорошо водить по лавкрафту трудно, к тому же я люблю боевики и survival больше мистических детективов.
В этом году такой нет.
Вроде да.
Я убиваю любя :)
Мне вот интересно, как можно к примеру реализовать без гибели, к примеру, подобную ситуацию. Где-нибудь в джунглях Колумбии персонажи попав в окружение вступают в бой с большим отрядом местных повстанцев. Сдаваться отказываются и жанр не приключенческий боевик, где герой в прыжке стрельбой с обеих рук выносит по 15 человек, а его стараются взять живьем.
Есть вроде такая даже система sci-fi вперемешку с лавкрафтом. Забыл как называется.
Правда там это убивало саму идею и дух лавкраввтовских историй, ибо там это уже была эдакая война развившейся человеческой цивилизации с шагающими танками против древних хтонических ужасов.
Эх, вот не хватаем русских обзоров на рпг.
Там ЕМНИП летальность несколько рандомная, а не обусловленная самоубийственными поступками.
Мне она кстати нравилась своим черным юмором. Но у нее же свой собственный сеттинг. Тут дело даже не в том, что мне так хочется убивать игроков, как то, что идеи историй которые мне было бы интересно водить полны ситуаций с высокой степенью риска.
История не заканчивается из-за пары бросков кубиков
Старается мне, ты пытаешься выставить мои взгляды в неверном и невыгодном свете, нарочно объясняя ситуацию ложными категориями.
Про последствия в 7 море слышал что-то очень странное и не логичное. Сейчас не вспомню точно, но что-то в духе «проиграв в бою теряешь способность рассказывать интересные истории»
Не люблю ДнД
Чтобы умереть?
Как мастер может умереть? :)
Помнится, кто-то заводил кто-то об этом разговор — за все обсуждение не было озвучено ни одного конкретного способа.
Оторванные конечности и серьезные психические травмы там тоже не озвучивались почему-то.
К которому никто уже не прибегает уже миллион лет. Теперь, чтобы умереть надо быть феерическим идиотом.
Не взлетит. Идея 100% заточена под видеоигру.
А как-же. Максимальное погружение.


и ставит плюсик в карму.
Тогда любые здешние дискуссии можно смело выкидывать на помойку.