+320.50
Рейтинг
90.02
Сила

Фунт

Showdown. At last.

Ну что же финальная (или ключевая, мало ли что они еще придумают) битва кампании была сыграна. Партия проломила лбом все хитрые планы оппонентов и надо отдать им должное, раз они это делают и у них получается значит в эт
Читать дальше →

  • нет

Вводная для игроков в Eclipse Phase.

Даты выставлены наобум, так как в самой игре дат нету (или я плохо искал), а игрокам хотелось конкретики. Изначально обзор писал один из игроков, по впечатлениям от устного рассказа, потом я его правил, т.к. ни она ни я не с
Читать дальше →
  • нет

ТИТАН

Я пишу обзор сетинга Эклипс Фазы на русском для своих не читающих по английски игроков и вдруг воткнулся в проблемы что не могу придумать адекватного аналога аббревиатуре TITAN (Total Information Tactical Awareness Network) Я уже набросал с
Читать дальше →

Структура завязок для партии.

Теперь самое сложное – партия изначально играющая в модуль. Сразу скажу что я так и не придумал, как удобоваримо структурировать их истории, чтобы они составляли представление о росте и изменениях в личности происходи
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 1
  • 0

Структура завязок персонажа Эфир.

С точки зрения кастинга игрок Эфира должен быть с одной стороны способен наслаждаться внутренними переживаниями и драмой, с другой стороны быть достаточно активен, чтобы его чувства были не только фоном, но и участвов
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0

Структура завязок персонажа Отшельник.

С точки зрения мастера персонаж Отшельника имел большую проблему в виде самого абстрактного исследования, он был практиком и изложить в виде теории свой возможно в каком-то смысле случайный практический успех было тя
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0

Структура завязок персонажа Лиса.

Лиса - роль распорядительницы вечера и единственной из присутствующих кому практически нечего сказать на научных обсуждениях, игрок должен с одной стороны уметь распоряжаться и организовывать процесс без провисаний,
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0

Структура завязок персонажа Охотник.

Одна из проблем персонажа Охотника заключалась в том, что он действительно был относительно недавно рекрутированным оперативником и все происходящее довольно мало его затрагивало. Для того чтобы сделать его более яр
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0

Структура завязок персонажа Смерть.

Смерть - это и интеллектуальная и эмоциональная роль, как выяснилось на игре еще и интуитивная :) Игрок игравший Смерть интуитивно угадал большую часть его личности и даже навыков и в результате после завершения кабине
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0