Структура завязок персонажа Эфир.

С точки зрения кастинга игрок Эфира должен быть с одной стороны способен наслаждаться внутренними переживаниями и драмой, с другой стороны быть достаточно активен, чтобы его чувства были не только фоном, но и участвовали в повествовании. Эфир - хранитель самого эффективного способа выйти и игра должна быть построена так, чтобы ему было очень сложно им поделиться (по внутренним причинам). По моим ощущениям эмоции разрывающие Эфира окружали игрока настолько плотной аурой, что у меня один раз мелькнула мысль, что может стоит подойти к игроку и спросить может ему по жизни плохо. Один из лучших трагических образов который я видел. [b]Цели и завязки Эфира на игре:[/b] 1) Признаться в любви Элизабет Хедли еще раз, на этот раз чувствуя себя полноценным человеком, добиться взаимности, провести время с ней, прикоснуться, почувствовать себя хорошо, помочь ей выбраться...или наоборот помешать ей выбраться, чтобы навсегда остаться с нею внутри Форума (она гениальный врач и он уверен, что её подключат) 2) Сделать доклад о Эфирном Реконструкторе с целью привлечения к себе внимание группы в тайне от профессора Холла. 3) Вычислить кто такой профессор Холл, чтобы не попасться на глаза 4) Рассказать и убедить в истинности его версии истории жизни «Смерти» [b]Это вводная для игрока (я знал что у меня будет время на разговор с игроков вживую, поэтому вводная сделана в формате скорее памятки):[/b] [b]Мистер Ричард Марли[/b] – 40 лет, невысокий, худой и болезненно изможденный. Очень яркие зеленые глаза с необычно широкими зрачками. Красив чахоточной красотой. Был врачом и исследователем в области гальванической нейропсихологии; оказался в госпитале во время вспышки Чумы в 2087. Усталость из-за непрекращающегося потока пациентов, чувство долга, не позволяющее отдыхать, и роковая случайность в виде ошибочной маркировки на флаконе привели к алхимической интоксикации, в результате которой Доктор Марли час пролежал на полу госпиталя, слыша, касаясь и осязая невероятно обострившимися чувствами окружавших его умирающих пациентов. Психика и нервная система мистера Марли не выдержала этого. Результирующим диагнозом стала Гиперчувствительность, также известная как Синдром Эшера, из-за которой небогатый Доктор Марли лишился не только возможности жить светской жизнью, но и работать, что лишило его воли к существованию, вызвало сильнейшую депрессию и прогрессирующую кататонию. К счастью, Лорд Альдвин Уэлсби обратил внимание на доктора, взял под свое покровительство и создал для него условия, в которых даже человек с таким редким недугом может жить и работать. Семья Марли буквально боготворит Лорда Уэлсби, т.к. он дал, казалось, обреченному Ричарду надежду на сколь либо полноценное существование. Доктор Марли живет в дорогой, оборудованной специально для него лабораторией с полной звукоизоляцией. Бросив нейропсихологию после нескольких безуспешных попыток излечить Синдром Эшера, он стал заниматься парапсихологией и эфирными науками; увлекается рисованием. Доктор Элизабет Хедли, работавшая вместе с доктором Марли до несчастного случая, ведет регулярные наблюдения за его состоянием здоровья и де факто является единственным человеком (кроме супруги), с которым доктор Марли общался на протяжении этих лет. Однажды ты признался в любви Элизабет, но она отвергла тебя. На презентации Эфирного Реконструктора двое мужчин вошли в лабораторию к Марли и начали пытать его, пытаясь выяснить, откуда он взял пепел, который он восстановил на презентации. Психика Марли не выдержала и сломалась. Он провалился в кому, тяжелый бесконечный сон полный кошмаров. Вышел из комы он уже в Форуме. Последний год Ричард Марли проводит внутри Форума, его жизнь довольна хороша, синдрома Эшера он лишен в связи с отсутствием нервной системы, его психика была укреплена какой-то новой методикой в медицине при помощи которой его смогли вывести из состояния комы, но врач наблюдающий за ним предупредил, что сильное психическое или эмоциональное потрясение может снова разрушить его психику, на этот раз окончательно. Он жил в Форуме как в раю по сравнению с последними годами его жизни, но в раю не было её. Элизабет Хедли. После всех потрясений его страсть к ней стала только сильнее. Он видел сны о ней, грезил о ней наяву и вот в один прекрасный день он увидел через механический глаз (ему как одному из новичков Форума была предоставлена не нужная многим привилегия, смотреть в реальный мир) как ночью в лабораторию сжимая в руках оружие входит группа из шести человек, троих из них он узнал, это были лорд Альдвин Уэллсби, мисс Френсис Чант и доктор Элизабет Хедли. Зайдя они рассредоточиваются по помещению и замирают и что-то в их позе заставило Ричарда заподозрить не ладное, он заглянул внутрь Форума и услышал предложение профессора психологии Майкла Аллена Холла для всех заинтересовавшихся, участвовать в небольшом мысленном эксперименте. Ричард согласился. Профессор Холл наиболее вероятно держит «гостей» при помощи специфического и сохранившегося дара телепатии. Учитывая реальность наведенной иллюзии и четкость происходящего с большой вероятностью выход методом не-верия, равно как и другими базовыми проверками – невозможен. Единственный сходу приходящий вариант решения – это самоубийство внутри пространства Форума. Самоубийство человека, не страдающего суицидальными тенденциями – тяжелый конфликт между волей и желанием жить, сила которого такова (твоя воля никогда не могла его превзойти), что иллюзия должна распасться раньше, чем человек нажмет на спусковой крючок, но возможно есть и другие способы. [b]Цель приема – [/b]развлечь гостей и удержать их до полуночи. Не дать им догадаться, что они в Форуме. Любой, кто будет мешать эксперименту, будет отсоединен от него профессором Холлом. [b]Мероприятие: [/b]Прием организованный Ленорой Гренвил фавориткой её величества для людей в которых заинтересована корона. В виду последних политических изменений, Её величество заинтересована в необычных людях и их достижениях на благо Англии и считает, что лучше рассмотреть их, познакомиться с ними и возможно одобрить их начинания, чем вынуждать их таиться в неведении относительно законности их действий и планов королевы на их счет. В формате вечера все обращаются друг к другу по выдуманным именам. [b]Информацию о гостях которую Холл передал ему перед началом эксперимента.[/b] [b]Гости –[/b] члены тайной организации называющие себя «Инвиктус», в физическом мире агрессивно настроены, вооружены и находятся в помещении где находятся техническое оборудование Форума, равно как и «тела» обитателей Форума. С их точки зрения проект «Колодец» принадлежит тайной организации являющейся их идеологическим врагом. [b]«Пират» - Альдвин Уэллсби, барон Эденбриджский[/b] – быстро стареющий от наследственного заболевания, вдовец, за заслуги перед Короной в области развития медицины получил титул Барона, основатель фонда попечителей имени тебя и спонсор твоих исследований, активный политик-либерал, недавно лишился глаза, лидер «Инвиктус». [b]«Ангел» - Френсис Чант –[/b] хозяйка паба «Веселая Дэйзи» в Ист Энде, по роду деятельности скупщик краденного, посредник и информатор, милая девушка, долгое время по рекомендациям лорда Уэллсби работавшая на тебя и достававшая необходимое для твоей научной работы, что вызывало у тебя приятное ощущение опеки над человеком который без твоей работы занимался бы чем то гораздо более грязным, правая рука лидера Инвиктус. [b]«Могильщик» -[/b] независимый охотник на зомби (Могильщиком), так и не выбралась из низов общества, но очень горда и работает в Инвиктус за идею, а не деньги. Лицо изуродовано травмами. Входит в «офицерский совет» Инвиктус. [b]«Доктор» - Элизабет Хедли[/b] – гениальный хирург, фармацевт и химик, родом из богатой и благородной семьи, но сменила имя, фамилию и практически не имеет контактов с семьей, чтобы не отвлекаться от работы, семья все равно её поддерживает финансово, имела частную практику, но бросила ее, чтобы заниматься частными научными исследованиями в области излечения Чумы. Входит в «офицерский совет» Инвиктус. [b]«Смерть» – [/b]парапсихолог, испытывает сильные приступы амнезии, в момент посещения Форума страдает от одного из них. Оперативник Инвиктус. [b]«Охотник» – [/b]могильщик специализирующийся на исследованиях Пустошей, лицо изуродовано недавними травмами, недавно лишился глаза. Оперативник Инвиктус. [b]Миссис Генриетта Марли –[/b] 29 лет, тихая, спокойная, обходительная леди, которая, будучи воспитана в строгой семье, под маской этикета и спокойной отстраненности прячет свою неуверенность в общении с представителями мужского пола. Впрочем, с другими женщинами она открыта и дружелюбна. Несмотря на строгое воспитание, имеет необычайно широкие взгляды и смелые, а, главное, собственные суждения по различным вопросам. Замужем десять лет. Брак был заключен из деловых соображений, но со временем Генриетта искренне полюбила мужа; она крайне ему преданна, и те, с кем она общается, чувствуют, как тяжело Миссис Марли видеть любимого человека, превратившегося в беззвучную тень. Фактически осознанно отказалась от светской жизни из солидарности с мужем, и единственные люди, с которыми она общается, это те, кто посещает их дом по необходимости. Есть только две женщины, с которыми Генриетта близка и которых хотела бы считать подругами. Это доктор Элизабет Хедли и мисс Френсис Чант, организовавшая поставку редких реагентов и деталей, необходимых для научной работы мистера Марли. Вначале твоей влюбленности к Элизабет тебя буквально разрывало от чувства предательства которые ты совершаешь по отношению к Генриетте, ведь она фактически живет в изоляции и только ради тебя, а ты изменяешь ей (хоть и только в мыслях) с другой, но со временем и после перенесенной тобою комы, её образ начинает постепенно уходить, хоть иногда ты и вспоминаешь её с печалью, тебя больше не рвет пополам от противоречивых чувств. Ричард Марли и еще четыре обитателя Форума будут на приеме, но лица и тела их изменены, поэтому она никого не узнает и никакой информации о них не имеет, кроме их псевдонима. [b]От м-ра Холла. Прошу Вас рассказать одному из наших гостей («Смерть») следующую историю его жизни.[/b] В 2076 году ты учился в Центральном Медицинском Университете Лондона. С тобой на одном курсе учился Адриан Фарел. Не так как ты преуспевавший в медицине, Адриан был душой вашей компании и твоим лучшим другом. Вы вместе пили, ухаживали за студентками, скрывали от преподавателей результаты ваших проделок и сквозь какие бы трудности вам не пришлось пройти, Адриан всегда был рядом, чтобы подставить плечо, надежное, крепкое плечо человека, что вместо лекций по анатомии занимается английским боксом. Он тоже увлекался живописью, но в отличии от тебя, одаренного и в этой области, но относившегося к ней довольно равнодушно, Адриан рисовал увлечено, с душой и совершено бездарно. Однажды Адриан пропал, кто-то видел, как он сцепился с двумя Могильщиками в баре, кто-то слышал, что он на спор собирался пересечь Лондон под землей, кто-то рассказывал, что он прыгнул в Темзу от несчастной любви к аристократке, говорили разное, но с тех пор никто его не видел. Однажды в один из так редко выдающихся летних вечеров, когда сильный ветер сдувает с Лондона смог, вы сидели на крыше общежития в компании бутылки и Адриан сказал, сидя на краю: «Ричард, ты ведь наверно даже и не представляешь, что позади меня ничего нет» и пьяно рассмеялся. Ты никогда не думал, что в этих словах есть, что-то еще. [b]Доклад посвященный Эфирному Реконструктору (Марли делает его зная, что половина партии уже слышала его один раз и старается таким образом привлечь их внимание, забегая вперед скажу, что первое что сделала партия - обвинила его в плагиате ;)):[/b] Приветствую вас Дамы и Господа. Меня зовут Ричард Марли. Я хотел бы представить вам моё изобретение в области парапсихологии – «Эфирный Реконструктор». Для того чтобы начать разговор о принципах на которых построен Эфирный Реконструктор я должен рассказать о своем заболевании. Это Гиперчувствительность - редкое расстройство нервной системы, один из самых неприятных побочных эффектов алхимического препарата «Наблюдатель» которым я имел несчастье злоупотребить. Для тех из вас кто не знаком с этой болезнью я поясню. Пораженные органы чувств сильно превосходят нормальные в области точности, чуткости и диапазона. К сожалению больной, лишен сознательного контроля над своими чувствами, и их избыточность бывает крайне болезненна. Я способен услышать шаги насекомого и разбираться в оттенках цветов при свете углей из камина. Возможно, перейдя определенную границу восприятия мои чувства способны воспринимать эфирные колебания. Так или иначе идея Эфирного Реконструктора пришла мне в голову, когда я заметил, что вижу текст сгоревшего письма еще несколько секунд после того как бумага превратиться в пепел. Изначально я принял это за деструкцию стекловидного тела вызванную моим состоянием, но уточнив свой диагноз у лечащего врача и проведя несколько опытов с фосфорным раствором Пауэльса я пришел к иному мнению. Доктор Вердайн в своем «Каталоге Спиритуальных Феноменов» упоминает о реликтах вызванных низко-гармоничными эфирными колебаниями и я делаю вывод, что текст который я наблюдал, является подвидом реликтов низкого уровня. Мои первые опыты показали что, используя алхимический раствор на основе Летиума-Б в поле действия аппарат Крюгера несложно уловить эти низкочастотные эфирные колебания в момент их образования. Т.е. в момент уничтожения документов. Первая версия аппарата довольно примитивна по своему строения, но хорошо выполняет свое предназначение, документ уничтоженный внутри аппарата, тут же воспроизводится механическим пером. Однако тот же Вердайн и сильно предшествующие ему Бриттен и Блаватская обращали внимание на то что низко-частотные колебание эфира прямо пропорциональны эмоциональному заряду их создающему и обратно пропорциональны объему свободной эктоплазмы в пространстве колебаний. Современная парапсихология мало знает о свойствах эфира, однако учитывая существование энергетических объектов возрастом в сотни лет я сделал предположение, что низко-частотные колебания, зародившись, после снижения своего энергетический потенциала ниже 0 по шкале Роли исчезают из поля зрения современных устройств не в виду их прекращения существования, а виду отсутствия достаточно точных приборов. В этот момент я впервые понял, что мое проклятие может послужить на благо обществу, я создал устройство которое позволило мне отладить мой экспериментальный аппарат пользуясь преимуществами моего состояния. На текущий момент «Эфирный Реконструктор» способен восстановить текст с уничтоженных документов 200 летней давности, что вам вскоре и будет продемонстрировано. «Эфирный Реконструктор» состоит из трех частей. 1-ая представляет собой дисперсор раствора Летиума-Б питающего объем эктоплазмы и модифицированный генератор колеблющегося эфирного поля который в момент активации второй части аппарата сокращает энергетический потенциал означенного объема для увеличения энергии низко-частотных эфирных колебаний. 2-ая является механическим пером соединенным с детектором и интерпретатором эфирных колебаний 3-я это калибратор позволяющий настроить рамку интерпретатора с точностью до единицы на десять в минус четвертой степени по шкале Роли, до единицы на десять в минус пятой степени Кандела. Особено хочу отметить что одной из проблем работы калибратора является стереометрическое положение рамки в пространстве являющееся причиной большой части неудачных экспериментов. Мне хочется верить, что «Реконструктор» всего лишь первый шаг в слиянии эфирного мира с физическим и в будущем при помощи усовершенствованного поколения «Реконструкторов» мы сможем раскрыть тайны истории и опереться на помощь наших предков. Спасибо за внимание. Др. Джеймс Истмен – специалист в области гальванической нейропсихологии, человек который тебя пытал при помощи гальванического устройства. Мр. Поуп Блек – его доверенный слуга. [b]Твои картины (кусок текста написанный Элизабет Хедли после событий на презентации, полная версия сылкой в конце текста):[/b] Сдвинув фонарь, освещаю дальний угол лаборатории, прежде надежно скрытый тенями. И понимаю, зачем на самом деле пришла сюда посреди ночи. Мне необходимо увидеть его картины. Причин несколько, их сложно объяснить в двух словах, но я чувствую, что должна это сделать. Полотна в тяжелых рамах сложены у стены. Установив фонарь так, чтобы он давал достаточно света, я переворачиваю картины одну за другой. Фантастическая вязь букв, плывущая в воздухе. Изображенная с потрясающей точностью капля воды, стекающая по лезвию скальпеля. Камин в лаборатории — все оттенки пламени и причудливо искаженная перспектива... Этим работам непросто дать однозначную оценку. Слишком много мельчайших подробностей. Слишком странные, сложные цвета, неподходящие для восприятия человеческим глазом. Искусство, созданное художником с синдромом Эшера, в силах понять только тот, кто страдает гиперчувствительностью. Это иностранный язык. Это другой взгляд на вещи. И Ричард много лет жил с этим взглядом, в своем отдельном, обособленном мире. Его болезнь непросто сделала его уязвимым, превратив обыкновенные вещи и привычные прежде действия в источник смертельной опасности. Она отделила его от всех остальных людей еще и тем, что заставила воспринимать мир совершенно иначе — так, как при всем желании не смог бы никто из его близких. Мы находились в одной комнате, разговаривали и даже касались друг друга — но при этом наши органы чувств работали совершенно по-разному. Мы словно жили в разных вселенных. Представить не могу, что он чувствовал все это время! Следующая картина также изображает лабораторию. Спиной к зрителю у окна стоит молодая светловолосая женщина и, чуть склонив голову, смотрит на улицу. Ее лица не видно, но ощущение печали и безнадежного ожидания возникает все равно. Неужели чувства, которым сама я почти не придаю значения, производят именно такое впечатление? Хочется верить, что следующая, последняя картина — портрет Генриетты. Видит Бог, это было бы справедливо и правильно. Но, разумеется, это не так. Льняная скатерть, застилающая круглый столик. Видно переплетение нитей, создающих ткань. Сквозь щель между тяжелыми занавесками падает случайный солнечный луч. В луче — конечно же — танцуют мельчайшие пылинки. И две ладони сидящих у стола людей лежат одна поверх другой в самом центре картины... Моя рука нарисована с фотографической точностью. Наверно, поэтому я вздрагиваю, на мгновение вновь ощутив тепло ладони Ричарда и всю невероятную нежность его прикосновения. Это похоже на чудо. На осуществленную нереальность. На изменение законов пространства, сделавшее возможным пересечение двух параллельных прямых. И пусть на взгляд постороннего в этой картине нет ничего чрезмерно компрометирующего, кровь приливает к моим щекам. Последнее, чего заслуживает Генриетта — это, потеряв мужа, убедиться в том, что его сердце было отдано другой женщине. Вряд ли ее утешит тот факт, что я не отвечала на чувства д-ра Марли взаимностью. http://ru-rippers-ii.livejournal.com/20168.html#cutid1 - несколько слов от Элизабет Хедли о мистере и миссис Марли.
  • нет
  • avatar
  • 0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.