Guns_n_Droids, дело в том, что это был третий прогон. В двух первых тоже были монахи и у них такой дичи не было. Мало того, в этом модуле был еще один монах (вернее - монахиня) и этот персонаж то же был адекватен окружающей обстановке. Так что я столкнула с неожиданностью.
Guns_n_Droids, вот, к примеру такой случай: монах (персонаж того самого игрока) был прикомандирован своим церковным начальством к таможне, смотреть, чтобы из-за границы не везли запрещенных церковью товаров (у них там довольно суровая монотеистическая религия, т.к. силы зла более чем материальны и есть чего боятся) и на этой самой таможне чемто его разозлил местный прапорщик (сопартиец),который монаха до таможни сопровождал по долгу службы. Так вот, монах в приступе гнева запустил в прапорщика своей палкой. И это при большом стечении народа! Что самое интересное, не попал. Вернее, не попал в прапорщика, а попал в начальника таможни. И извинятся начал далеко не сразу. И раскаяния за свои дела не выказал (гнев у них грех).
nonsense на месте дыды могло быть что угодно другое, крепко вбитое в голову. Но в том конкретном случае была именно она. Из персонажа характерно торчали обрывки соотвествующего alignment-а.
Гремлин, есть такое явление, я такой случай в своей практике помню. Если интересно, могу рассказать. Про то, кто виноват, я речь не заводила, по крайней мере в смысле навешивания ярлыков. Я о том, как лучше такие ситуации _заранее_ выявлять.
Я-то (на основе своего опыта, который другим людям не пришьешь) склоняюсь к мысли, что про себя человек всё может описать словами, но только иногда не хочет.
Но примем ситуацию, когда слова бессильны ко вниманию. У кого какие предложения, как надо поступать, если мастер и игрок не могут прийти к взаимопониманию путем разговоров?
Для _меня_ такая ситуация значит, что пора расставаться.
Гремлин
"что и игрок и мастер с самого начала не поняли друг друга и у них сильно расходятся ожидания от игры."
Так и я о чем.
nonesense
"ведь и мастер и игрок могут изо всех-сил стараться, но в итоге не придя к общему знаменателю просто потому, что их усилия были друг другу не очевидны"
Мне видятся в этой фразе "взаимоисключающие параграфы". Если люди стараются сделать друг другу хорошо, то они, как правило, при возникновении неочевидности начинают задавать вопросы, чтоб решить ситуацию.
Про всю подноготную речи не было. А вот сказать мастеру, что мол, скучно мне, и спросить, когда ж наконец будет боевка/Интриги (или что там игрока интересует) не возбраняется. Но вобще если мастер не засек, что игрок скучает - это плохой признак, который может означать, что игрок теряет время.
nosense, такой случай - подтверждение тому, что игроку тоже надо проявлять бдительность и понять, какая мотивация у мастера. Вот тут, судя по всмему, произошло фатальное несовпадение.
Мы несколько отклонились от темы, но это тоже актуально.
И у меня такой вопрос: куда смотрел мастер, когда игрока с таким персонажем пустил в партию? Так что тут подкидывать идеи следует до того, как за стол сели.
Вот по этой же причине я очень люблю задавать рамки, в которые персонажи должны вписываться. Но это не про мотивацию, это другое.
Макс, по большому счету - да. Если с мотивацией порядок, то такой ситуации не будет, а если мастер чувсвует, что он как на арене - значит, произошел недогляд и игроку суют то, что ему не очень-то нужно.
Кстати, о жопе бегемота: http://www.google.ru/imgres?start=168&hl=ru&newwindow=1&client=opera&hs=t37&sa=X&rls=ru&channel=suggest&biw=1247&bih=898&tbm=isch&prmd=imvns&tbnid=QR63_kSBT8D8oM:&imgrefurl=http://www.paganspace.net/group/sacredsecretsofancientegyptians/forum/topics/ammit-daughter-of-taweret-2&docid=AZTlao66ygmhTM&imgurl=http://api.ning.com/files/uYvaHW3dgwhp9-NB2dRDb5QRGWpnBQx7aZBxW3GlKhr9gV30cnaiYkJ*s7JkUUUslnjfUa9WdJEj39M37xhxSAsy4vYzbgnd/ammit.jpg&w=164&h=212&ei=CJAGUK2pFqiM4gSkr4CRCQ&zoom=1
Сергей Вечерских, на предмет "Нечистой силы"?
Я-то (на основе своего опыта, который другим людям не пришьешь) склоняюсь к мысли, что про себя человек всё может описать словами, но только иногда не хочет.
Но примем ситуацию, когда слова бессильны ко вниманию. У кого какие предложения, как надо поступать, если мастер и игрок не могут прийти к взаимопониманию путем разговоров?
Для _меня_ такая ситуация значит, что пора расставаться.
"что и игрок и мастер с самого начала не поняли друг друга и у них сильно расходятся ожидания от игры."
Так и я о чем.
nonesense
"ведь и мастер и игрок могут изо всех-сил стараться, но в итоге не придя к общему знаменателю просто потому, что их усилия были друг другу не очевидны"
Мне видятся в этой фразе "взаимоисключающие параграфы". Если люди стараются сделать друг другу хорошо, то они, как правило, при возникновении неочевидности начинают задавать вопросы, чтоб решить ситуацию.
И у меня такой вопрос: куда смотрел мастер, когда игрока с таким персонажем пустил в партию? Так что тут подкидывать идеи следует до того, как за стол сели.
Вот по этой же причине я очень люблю задавать рамки, в которые персонажи должны вписываться. Но это не про мотивацию, это другое.