Наши персонажи, выслушав историю от Сигизмунда, начинают следствие. Не за так, конечно, а в счет квартплаты. Астрид и Госвин идут искать свидетелей со стороны двора, а Йорг на улице (Марлин пишет письмо, Сигизмунд в это вр
Читать дальше →
И вот начался очередной обычный день из жизни беспризорников. Денег нет, Сигизмунг грозится выгнать и надавать люлей на прощание. Надо что-то делать, короче. За обсуждением плана, что делать, наши герои слышат крики и бр
Читать дальше →
(Это перепост, некоторые уже читали, буду теперь и тут выкладывать)
Ну, что? Попробуем повеселиться?
Оргии не обещаю, зато расскажу, как мы водили, а отдельные смельчаки играли модуль по Вархаммеру. Модуль этот примеч
Читать дальше →
Хаоситская сказака "Каша из[strike]-за[/strike] топора". Сами понимаете, о чём.
Дописала [strike]хвала Тзинчу[/strike]до "Встряски" и не помню, какие категории в ней участвуют. Подскажите пожалуйста?
Вчера играла в "Фиаско" - отличная вещь! Интересно, есть ли шаблоны под "Вархаммер"
И снова здравствуйте! Была (есть и буду) адски занята в последнее время, поэтому ничего не писали и не читала. И тем более не водила. Но собираюсь, и хочу задать вопрос.
Не знает ли кто систему, где есть механика вождения
Читать дальше →
Сюжет.
Как правило, детективный, как правило крутится около могилы и её неоднозначного содержимого. Очень редко бывает боевка, в среднем - полтора раза на модуль. Таким образом, самым важным параметром персонажа оказы
Читать дальше →
У меня было несколько записей на тему, как и какие модули я сочиняю. Наверное, стоит их сюда перенести.
Модуль из жизни шайки авантюристов-гробокопателей в псевдо-Египте кагбэ времен правления Византии.
Место проведения: Москва, Аннино. Время: выходные дни, сессии 3-4 часа. Модуль на 3-5 собраний.