+970.60
Рейтинг
268.58
Сила

Александр

А разве Savage Worlds — универсальная система? Не троллю, просто хочу узнать.
???????, ?? ????????. ? ?? ????? ? D&D.
Greyhawk
??????? ???? ?? ?????? ?????.
? ??? ???????? ????????? ?????????? ??????? ???????? ?????? ? ???? ????. ? ???????, Melf, Bigby,… ? ??? ???? ???? ??????? ? ???? ????.
Образ взаимодействия игрока с игрой, который определяется через взаимодействие правил с игроком, челленджей, которые ставятся перед игроком и способами его преодоления, сюжет и его соединение с игроком.
Я прям по вики.
А что тебя смущает?
С этой системой древа я путаюсь о каком ответе и от кого идёт речь?
А вот Дмитрий говорит, что категорически нет.
А каким образом в теории это возможно?
А что мешает словеске реализовать какой-либо геймплей?
Косвенным образом используется Grey Hawk.
А что я имею в виду? О_о
Словеска может реализовать любой геймплей?
Я не хочу читать книги по НРИ, хочу чтобы они играли меня интуитивно, а я смотрел на «как у меня всё получается». lol?
Я как раз-таки хотел из дома написать развёрнутый пост в нейтральном ключе, о том где, что и как.
Поэтому я тебя и спрашивал, а что я тебе смогу сказать на «не нравится»? Я тебе могу лишь попробовать что-то сделать.
Хорошо, вот в Exalted есть атака, она вычитается из защит противника. НО! Она не максимальная, пока ты не заявил описание на 3 куба, дополнительных чармов усиливающих эту атаку и некоторых манёвров обмана.
D&D тоже имеет Feint, но почему-то его не используют, но атака была бы куда более сильнее и мощнее с понижением защит противника через такой вариант. В D&D ты с обманкой не атакуешь.
Скажи это реконструкторам исторического боя. Они от D&D воротили нос. AD&D почему-то ещё было не плохо. А вот GURPS многим нравится.

Но это никак не умоляет того, что факта, что твоё суждение верно в GURPS, имея большой навык ты попадаешь лучше.
Но вот в D&D ты делаешь дополнительные заявки на Feint, на Grab, почему в GURPS этого вдруг не должно быть, если она универсальная в отличии от указанной, и предоставляет возможность делать заявки любой степени абстракции? В GURPS будет верным: вступаю с ним в бой и борюсь до победного, мы боримся в эту 1 минуту, а также бью его, а также наношу ему удар в сонную артерию на ноге после серии обманных ударов в голову.
Вот именно по этой причине я уже 4 года не играю в GURPS. Чтобы правила запоминались до автоматизма, нужно играть преимущественно по GURPS. Стоит отвлечься на пару кампейнов по другим системам, и какие-то детали начинают забываться, что приводит к бухгалтерии и лазанью в шпаргалке на игре. Чтобы играть в GURPS с комфортом и полной отдачей, она должна быть если не единственной, то по крайней мере основной используемой системой, а на это я не готов (см. ниже). Так что GURPS goes out.
Именно поэтому я и играю в GURPS. Я хочу экономично относиться ко времени на изучение всё новых и новых игр. Из них, я беру лишь идеи, которые мне нравятся, не замарачиваясь на новых и новых системах, которые пишутся чуть больше, чем Бог убивает кошку-девушку в день.
У меня есть одна система, которая имеет все силы и потенциал вобрать в себя всё остальные. Причём как механику, так и получить вселенную. Да, пускай я не успею поиграть за всю свою жизнь во всё, что выпустили под GURPS, но тут я руководствуюсь цитатой из «О чём говорят мужчины»:
Вообще в женатом состоянии напрягает не то, что у тебя нет других женщин, а то, что нет возможности других женщин. Я, может быть, ею бы и не воспользовался, но возможность-то должна быть… Вот, например, запретили бы тебе есть вилкой. Причем в формулировке «никогда». «Никогда больше не будешь есть вилкой!» Да, казалось бы, и черт бы с ней, можно ложкой, палочками, руками… Но тебе сказали — нельзя, и сразу захотелось именно вилкой. И, главное, вот она — вилка, лежит. Много вилок. Открыл ящик — полно.
***
А это просто чепуха. Система не призвана эмулировать вселенную (словеска с этим справляется на ура), система призвана в первую очередь регулировать геймплей.
Чепуха? Заблуждение не с моей стороны. Если другие системы «призваны» к этому, то система GURPS ни к чему не «призвана». GURPS — это система, которую ты сам собираешь таким образом, что она служит каким-либо определённым целями, к которым ты «призываешь» её. Суть GURPS состоит в том, что она может эмулировать вселенную и её законы, и даже эмулировать некоторые системы (Pyramid, Fantasy), порой GURPS тебе рекомендует даже решать некоторые вопросы всловестной форме (Pyramid Thaumatology, кажется, Fairy Tales называется, а также Myth and Game в Fantasy, к примеру). Когда приду домой, смогу дать выдержки и цитаты, если не верится мне на слово.
GURPS ин RAW находится на всех уровнях от словестной формы, до Heavy-Rules. Почему она и универсальная.
Мне хочется разного геймплея, а следовательно, я буду использовать разные системы.
Мне будет в этом проще. Я просто поменяю правила и соберу другую игру. Я сэкономлю время на чтении новой системы. А могу прочесть другую систему и загнать её в GURPS, чтобы комфортно себя чувствовать.
Скажем, я играл в пост-апок по GURPS, AW и Fiasco, и это были очень разные по ощущению игры, несмотря на принципиальную схожесть игровой вселенной.
Приэтом GURPS можно подогнать под последние два, чтобы получить схожий эффект.
И вот этим разнообразием ощущений я категорически не готов жертвовать.
И не надо.
Ну не знаю куда можно более интуитивнее сделать. Если ты бьёшь, то ты просто бьёшь. Если ты делаешь обманную атаку, то ты делаешь обманную атаку. Это так сложно?

А вот когда в правиле пишут, что ваша атака — это набор атак и защит, а также обманок, но при этом дают возможность обмануть противника в своём ходе. Это интуитивно?

LOL?
Возможно, это и эффект уточки. Но тем не менее многие из моих знакомых даже тех, кто играл в абстрактные системы перешли хотя бы на GURPS Light и свои поделки на него.
ну ок, тогда моя претензия заменяется на «это не система, а линукс какой-то!»
Претензия? Комплимент.
GURPS становится просто золотой системой, если просто прочесть правила, и абстрагироваться от других систем. Как показывает практика, новички потом с каким-то отвращением после GURPS смотрят на более абстрактные системы.
Стоп. Давай по порядку.
То, что ты бьёшь за 1 секунду атакой (делаешь выпад) — это вполне себе интуитивно. Даже в D&D написано, что перед атакой сначала идут серия обмена ударами и обманок, просто это опускается уровнем абстракции в силу 6 секунд боя.
В GURPS 1 секунда. Если прочесть правила хотя бы просто боя, то всё это интуитивно ясно и понятно.

Это только ваша проблема. Я говорил выше, что эта «ноги этой проблемы» растут из «интуитивности» других систем, в которой всё включено, но с симуляцией ничего не стоит рядом. Многие систему приучивают к такому уровню абстракции — и это норма для «долгоиграющих» ролевиков.
Я тебя спутал. Уже написал, что Вы у меня слились воедино.