Например, смотрите Gamemastering. Один из советов, подходящих тут, и безумно по-нраву мне — это потратить максимальное количество времени на создание персонажей вместе с другими игроками и мастером. Хоть целый день тратте.
Создавайте персонажей так, чтобы были покрыты все важные стороны важные для вашей игры. А о том, что важно в вашей игре, спросите у Мастера, сидящего на такой сессии-по-созданию-всего-всего. :3
Наш опросник рассчитан на более реалистичных людей, которые сперва заполнят опросник, а потом уже будут шипеть и плеваться на то, что заполнили остальные.
Это плохо. Но новичку я разрешил бы такое себе взять, чтобы не создавать персонажа.
А у меня есть модуль на троих под такую игру. Вроде бы играли, партии очень понравилось. Почему бы и нет? На амнезии очень много интереснейших plot'ов построено в кино, книгах, сериалах и т.п.
Да, но мастеру.
Универсального опросник для игроков™ — это на самом деле Универсального опросник для созадния персонажа™?
Александр, вопрос в том, что они гораздо детальнее и конкретнее, чем high concept.
Если к примеру, игрок написал свою историю как это написано в совете на странице 32 (чёрная сноска справа снизу), то он получается не чуть не хуже. Более того, если воспользоваться советом о просьбе помощи от игроков за столом, то всё ещё забавнее. Возможно получиться даже более подробно, чем может сделать 1 игрок, используя этот опросник.
И главное — на этот опросник не обязательно отвечать односложно, пытаясь упаковать абзац смысла в два-три слова!
Это не совсем верно. Не надо отвечать односложно. Нужно понимать, что ты объединяешь, отвечая односложно. Иными словами иметь какое-то представление о том, что это за персонаж по мере того как вы договариваетесь с игроками об игре.
Вмещает в себя только второй и третий. И ничего не говорит про первый.
Хорошо. Другой пример, тоже из книги. Singing Knight of the Round Table, Scar Triad's Patsy in Riverton.
Следует не забывать, что это конечный итог общения игрока с остальными игроками. И если для нас все эти Scar Triad, Riverton не будут обладать значением, то в конкретной игре как и принципы в целом, будут. :3
Иными словами, ты выделяешь только то, что тебе кажется важным. К примеру, если в игре бэкграунд, культура, стилизация не важны, они не будут упоминаться и отражаться в аспекте соответственно.
А что если мы хотим играть персонажем с Амнезией на [-25]? Нужен ли тут опросник?
Aspcets: Come up with your character's high concept
Можно взглянуть на пояснение этого термина high concept.
Your high concept is a phrase that sums up what your character is about — who he is and what he does. It's an aspect, one of the first and most important ones for your character.
Think of this aspect like a job, your role in life, or your calling — it's what you're good at, but also a duty to you have to deal with, and it's constantly filled with problems of its own. That is to say, it comes tih some good and some bad.
Там также сказано, что если вдруг происходит какая-то проблема в созаднии аспекта, будет нормальным написать целую историю и вывести из неё аспект.
То есть два первых пункта Универсального опросника для игроков™ вполне себе подходят под описание high concept. А если пользоваться советами по созаднию такого аспекта, то можно также впихнуть туда название организации, семьи (если это важно), или вообще добавить определение в виде основного места пребывания (там пример этого даже есть Despicable Regent of Riverton). То есть по-сути он вмещает в себя первых три пункта.
Дело не в этом. Универсальный опросник для игроков™ до боли напоминает создание персонажа из Fate Core (а от игры к игре по Fate Core оно бывает очень разным в целом).
1. Какая от персонажа польза в [главный род занятий в игре]?
(этот вопрос можно продублировать, если в игре больше одного центрального рода занятий)
2. А чем он занимается всё остальное время?
3. Бэкграунд/стилизация/культура…
4. Придумай связь с кем-то ещё из партии. Хотя бы одним.
5. Имя.
6. Остальное можно сделать на ходу. Поехали!
Хм…
Aspcets: Come up with your character's high concept and trouble (это два пункта объединённых в один).
Name: Name your character.
Phase One: Describe your character's first adventure.
Phase Two and Three: Describe you've crossed paths with two other characters.
Кстати, а можно как-то убрать лимит в описании в посте с голосованием в 500 символов? Мне пришлось так извращаться, когда я это увидел. И ссылки в tinyurl делать, и урезать сам текст и т.д. и т.п.
По Ctrl+P не очень ясно куда там вставлять ссылку. Мне кажется (это только предположение), что многие не находят ссылочку вверху этой формы «Из Интернета», чтобы поменять форму.
Поэтому написал так. :3
Создавайте персонажей так, чтобы были покрыты все важные стороны важные для вашей игры. А о том, что важно в вашей игре, спросите у Мастера, сидящего на такой сессии-по-созданию-всего-всего. :3
FC и Универсальный опросник для игроков™. Схожести, различия и особенности.
Могу подумать надо советами.
И причём тут реализм?
А у меня есть модуль на троих под такую игру. Вроде бы играли, партии очень понравилось. Почему бы и нет? На амнезии очень много интереснейших plot'ов построено в кино, книгах, сериалах и т.п.
Универсального опросник для игроков™ — это на самом деле Универсального опросник для созадния персонажа™?
Это не совсем верно. Не надо отвечать односложно. Нужно понимать, что ты объединяешь, отвечая односложно. Иными словами иметь какое-то представление о том, что это за персонаж по мере того как вы договариваетесь с игроками об игре.
Хорошо. Другой пример, тоже из книги. Singing Knight of the Round Table, Scar Triad's Patsy in Riverton.
Следует не забывать, что это конечный итог общения игрока с остальными игроками. И если для нас все эти Scar Triad, Riverton не будут обладать значением, то в конкретной игре как и принципы в целом, будут. :3
Иными словами, ты выделяешь только то, что тебе кажется важным. К примеру, если в игре бэкграунд, культура, стилизация не важны, они не будут упоминаться и отражаться в аспекте соответственно.
А что если мы хотим играть персонажем с Амнезией на [-25]? Нужен ли тут опросник?
Можно взглянуть на пояснение этого термина high concept.
Там также сказано, что если вдруг происходит какая-то проблема в созаднии аспекта, будет нормальным написать целую историю и вывести из неё аспект.
То есть два первых пункта Универсального опросника для игроков™ вполне себе подходят под описание high concept. А если пользоваться советами по созаднию такого аспекта, то можно также впихнуть туда название организации, семьи (если это важно), или вообще добавить определение в виде основного места пребывания (там пример этого даже есть Despicable Regent of Riverton). То есть по-сути он вмещает в себя первых три пункта.
Но опять же суть не в этом. Просто очень классно совпадают вопросы Универсального опросник для игроков™ и вопросы для создания аспектов из Fate Core.
Вариантов много, было бы желание оформить удобно для читателя.
Поэтому написал так. :3