+970.60
Рейтинг
268.58
Сила

Александр

Пожалуй, не меньше, чем в случае словески. И у меня нет никакой гарантии, что ведущий захочет «знакомиться с той терминологией и теорией, которые есть у меня». Вон Affectuum точно не захочет, например.
Как показывает практика, к примеру, выше. Отказываются как раз остальные. Начинают ехидничать.
Следующий вопрос будет «Что такое «что такое»?»?
lol.
Мне сейчас лень искать ветку, где спорят о том, что такое «формализованные» правила. Но поверь там такое было. :3
В предыдущий раз этот термин вызвал множество споров.
формализована
Что такое формализована?
Что такое словеска? Что словеску отличает от AW?
«когда я хочу, чтобы ощущалась разница между Буггатти и Феррари, я беру GURPS».
Собственно пример был дан конкретный, где он хотел думать и где ему нужна была эта разница. :3
*W и словсеки не имеют ничего общего?
«решить, что мне кажется приличным значением управляемости, а что нет, и начать строить каталог».
Такова специфика конкретного мира. Чтобы было интересно, там в игре и Буггати должно быть не такое как Порше или Феррари. И уж точно отлично чем-то от Майбаха. Поэтому тут не подойдёт абстрактная система с «спортивная машина» на все случаи жизни. Поэтому он и сел за этот каталог для конкретной игры.

В большинстве своём для распространённых игр уже существуют такие каталоги (море их). Поэтому останется только «включить» их.
Понял тебя. Тут у нас разные мнения.
Я вот считаю, что игра начинается с подготовки к игре, так как ты уже используешь правила, чтобы подготовить что-то интересное по правилам. В то время как игроки также создают под твою задумку что-то, что в неё красиво вписалось. И не редко у нас это перерастает в мини-игры, где отыгрывает какие-то конкретные события из жизни персонажа, чтобы понять как он дальше развивался в каком-то мире (и так было не только по GURPS).
«Когда я хочу думать, я хочу GURPS. А когда я хочу играть, я хочу что угодно другое.»
А играть и думать стали несовместимыми вещами?
Очень круто. Правда мне ещё очень нравится 3d6. Там дальше другой парень писал. Дико сначала бесило, что игра не поддерживает такие кубики как d4, d12, d20 и т.д. Они же красивые. Ну а потом я сел и посчитал вероятности и разброс... :3
Охеренно-то как. Следующий шаг должен быть гипер кубом не меньше.
Обожаю такие штуки! Автор делай ещё! Круто же.
То есть технически при помощи напильника и четырёх картинок Аришман идёт в конкурс?
Я бы сказал теоретически. В любом случае это даже хорошо, что из «закромов Родины» выйдет в свет твой лучший сеттинг, который ты так долго создавал, на оценку сообщества.
Мы никак не сможем тебе помешать сделать это.
Но мы ожидаем, что ты всё-таки потратишь некоторое время для того, чтобы сделать этот сеттинг соответствующим 4 картинкам.

В любом случае в итоге оценивать будет народ! ^_^
Помогаешь конкурентам? :3
Я уже выбрал три. Мне они не кажутся очень уж связанными (хотя выбирал я их по некоторому принципу).
По мне так они довольно специфичны. И не каждый Setting отразят.
Всё верно. У нас нет механизма определения времени написания Setting'a. Голосующие будут определять насколько хорошо отражают выбранные картинки участником тот текст, который он написал.
Мир Мало родить, его надо довести до ума. А это годы работы.
Подозреваю, что так оно и есть. Посмотрим, что получится у участников. Возможно, они смогут дать настолько оригинальные, цепляющие «мазки» мира, что захочется детей дополнений от этого автора к его миру. :3
О, не желай того, что может случиться. Ибо некоторые желания имеют тенденцию исполняться!
Хорошо, тогда желаю чтобы их было много, и не было ни одного не интересного. :3
Спасибо за неприкрытую лесть, конечно, о количестве Setting'ов. Я лично не ожидаю такого огромного количества их. Поэтому вряд ли эта фантазия осуществится, что очень жаль. :3
Написать сеттинг за 24 дня можно (если он конечно не на 30 страничек 14-ым Times New Roman). Но! Для этого, должен быть за плечами опыт создания сеттингов и отличный мотиватор, либо идеологического, либо финансового характера.
Хочу сразу разочаровать. Я как организатор данного действа хочу видеть на площадке не только профессионалов, но и новичков. А сам конкурс не является профессиональным конкурсом. У данного конкурса нет таких функций, которые были указаны.
Поэтому тут скорее любительское соревнование за символическую сумму, на которую можно купить книжку может быть две. Либо посидеть с девушкой в ресторане. Победитель распорядится деньгами как захочет.

Изначально не стояло задачи сделать данный конкурс серьёзным «литературным» боем между гигантами. А скорее просто проверить вообще наличие людей, которые желают «помериться скоростью и широтой» фантазии.

Ни раз наблюдал как у разных мастеров рождаются целые миры на обычной игре за 4-8 часов. Которые в свою очередь потом перерастали в целые setting'и.