+970.60
Рейтинг
268.58
Сила

Александр

Почему? Многие Россию ругают. но в ней по-своему хорошо. Это совсем не то «хорошо», которое может нравится европейцам и людям, которым был такой образ жизни навязан. ;3
И это «натягивание совы» порой очень даже помогает на самом деле такой громоздкой и бюрократичной системе очень быстро «шевелиться».
К сожалению, вынужден сообщить, что согласно законодательству России, устанавливать факт правонарушения имеют только правоохранительные органы.
Тут и без них можно сказать, что указанный выше поступок не подходит под объективную сторону Клеветы.
Но наши правоохранители могут «натянуть и сову на глобус». Проверенно. :D
И юридически это все равно была клевета. :)
Нет.
Это к Агенту. Не я же готовлю игру.: С
????? ?????????
Запиши меня, пожалуйста, в партию к себе на Марсе. :3
Это не было предложением, это был вопрос.: С
Значит нельзя, так?
А есть возможность просто так сесть за свободный (возможно) стол и поводить каких-нибудь совершенно свободных людей, к примеру? :3
Планирую придти завтра. :3
И у меня нет суждений. Я вопросы задавал.
Да, был однажды. Но как эта система будет работать, не знаю.
Это определяют те игроки, которые у них раз за разом играют.
Новички имеют права голоса? Голосование мажоритарное? :3
Это ещё и определённый знак качества
Мастера с красными карточками, которые водят на ролеконе, лучше мастеров, которые на нём не водят? И определяете это вы?
Я и есть Аваллах! Муахахаха!
Дополнил. :3
Присоединился послушать бы. Интересно как это будет проходить. Могу предложить даже сделать Stream на twitch.tv. :D
Как скажешь, «умный человек». Ладно, пойду жевать в свой детский садик.
Твои извинения приняты. Удачи! :3
У этих случайных боевых столкновений можно найти не 1 и не 2 функции, которым они служат в какой-либо конкретной игре.
Никому.
Ты ведь понимаешь, что:
Что не отменяет того факта, что некоторым людям они нравятся — среди семи миллиардов можно найти любителей чего угодно.
?
А если учесть, что мировые бестселлеры имеют такие «простые случайные боевые столкновения» (к примеру, в Pokemon. Легенда до сих пор). Неужели всё-таки:
«Просто рандомные боевки» в Fallout так же плохи, как и в любой настольной игре. Просто Fallout в целом настолько хорош, что об этом не задумываешься.
?
Как объяснить такое повальное желание крупных теперь компаний использовать такой «негодный», «плохой» инструмент как случайные боевые столкновения в своих играх? Почему они идут на такой огромный риск не понравиться большинству?
Если игровое взаимодействие не вызывает интереса — оно не нужно.
Кому оно не нужно?
Нет, я просто очень умный.
Тогда ты сможешь ответить мне на вопросы!
Зачем такого же рода случайные боевые столкновения добавляли в такие игры как TES: Morrowind, Oblivion, Wizardry, Bards Tales, Final Fantasy, Dragon Quest, Pokemon (?) и т.п. (всего не упомню)? Если их убрать из этих игр, они станут лучше?
В чём разница между (сейчас попытаюсь найти слово от script-based, возможно, можно перевести и лучше) действиями основанными на сюжете и предопределёнными и не предопределёнными, основанными частично на сюжете и полностью на мире?

Какие конкретно боёвки нужно убрать, чтобы в Fallout в частности стало лучше? А какие можно убрать из указанных выше игр, чтобы также стало лучше играть?

Diablo II, III и клоны этих игр можно назвать играми про постоянные случайные боевые встречи? А можно ли также назвать ММО игры, типа, World of Warcraft или Line][age?

Заранее спасибо!
Многие (не все) случайные боевки в Fallout лишние, и без них игра была была бы лучше. В смысле, понравилась бы больше большему количеству людей.
Ты проводил социологические опросы?
Кстати, а ты не знаешь какому количеству людей бы игра не понравилась бы, если бы их убрали вовсе?
Чем вообще людям нравится Fallout?