Почему? Многие Россию ругают. но в ней по-своему хорошо. Это совсем не то «хорошо», которое может нравится европейцам и людям, которым был такой образ жизни навязан. ;3
И это «натягивание совы» порой очень даже помогает на самом деле такой громоздкой и бюрократичной системе очень быстро «шевелиться».
К сожалению, вынужден сообщить, что согласно законодательству России, устанавливать факт правонарушения имеют только правоохранительные органы.
Тут и без них можно сказать, что указанный выше поступок не подходит под объективную сторону Клеветы.
Но наши правоохранители могут «натянуть и сову на глобус». Проверенно. :D
Что не отменяет того факта, что некоторым людям они нравятся — среди семи миллиардов можно найти любителей чего угодно.
?
А если учесть, что мировые бестселлеры имеют такие «простые случайные боевые столкновения» (к примеру, в Pokemon. Легенда до сих пор). Неужели всё-таки:
«Просто рандомные боевки» в Fallout так же плохи, как и в любой настольной игре. Просто Fallout в целом настолько хорош, что об этом не задумываешься.
?
Как объяснить такое повальное желание крупных теперь компаний использовать такой «негодный», «плохой» инструмент как случайные боевые столкновения в своих играх? Почему они идут на такой огромный риск не понравиться большинству?
Тогда ты сможешь ответить мне на вопросы!
Зачем такого же рода случайные боевые столкновения добавляли в такие игры как TES: Morrowind, Oblivion, Wizardry, Bards Tales, Final Fantasy, Dragon Quest, Pokemon (?) и т.п. (всего не упомню)? Если их убрать из этих игр, они станут лучше?
В чём разница между (сейчас попытаюсь найти слово от script-based, возможно, можно перевести и лучше) действиями основанными на сюжете и предопределёнными и не предопределёнными, основанными частично на сюжете и полностью на мире?
Какие конкретно боёвки нужно убрать, чтобы в Fallout в частности стало лучше? А какие можно убрать из указанных выше игр, чтобы также стало лучше играть?
Diablo II, III и клоны этих игр можно назвать играми про постоянные случайные боевые встречи? А можно ли также назвать ММО игры, типа, World of Warcraft или Line][age?
Многие (не все) случайные боевки в Fallout лишние, и без них игра была была бы лучше. В смысле, понравилась бы больше большему количеству людей.
Ты проводил социологические опросы?
Кстати, а ты не знаешь какому количеству людей бы игра не понравилась бы, если бы их убрали вовсе?
Чем вообще людям нравится Fallout?
И это «натягивание совы» порой очень даже помогает на самом деле такой громоздкой и бюрократичной системе очень быстро «шевелиться».
Но наши правоохранители могут «натянуть и сову на глобус». Проверенно. :D
Значит нельзя, так?
И у меня нет суждений. Я вопросы задавал.
Твои извинения приняты. Удачи! :3
?
А если учесть, что мировые бестселлеры имеют такие «простые случайные боевые столкновения» (к примеру, в Pokemon. Легенда до сих пор). Неужели всё-таки:
?
Как объяснить такое повальное желание крупных теперь компаний использовать такой «негодный», «плохой» инструмент как случайные боевые столкновения в своих играх? Почему они идут на такой огромный риск не понравиться большинству?
Зачем такого же рода случайные боевые столкновения добавляли в такие игры как TES: Morrowind, Oblivion, Wizardry, Bards Tales, Final Fantasy, Dragon Quest, Pokemon (?) и т.п. (всего не упомню)? Если их убрать из этих игр, они станут лучше?
В чём разница между (сейчас попытаюсь найти слово от script-based, возможно, можно перевести и лучше) действиями основанными на сюжете и предопределёнными и не предопределёнными, основанными частично на сюжете и полностью на мире?
Какие конкретно боёвки нужно убрать, чтобы в Fallout в частности стало лучше? А какие можно убрать из указанных выше игр, чтобы также стало лучше играть?
Diablo II, III и клоны этих игр можно назвать играми про постоянные случайные боевые встречи? А можно ли также назвать ММО игры, типа, World of Warcraft или Line][age?
Заранее спасибо!
Кстати, а ты не знаешь какому количеству людей бы игра не понравилась бы, если бы их убрали вовсе?
Чем вообще людям нравится Fallout?