+970.60
Рейтинг
268.58
Сила

Александр

Они вполне конкретные. Вроде бы читаю сейчас *W, смысла они не теряют. Действительно работают они так, как указанно. В том числе предоставляют широкий разгон для постройки своей железной дороги. Там даже выделены конкретные моменты правил, которые это делают. Честно постараюсь сам это проверить.
Там 13 страниц, я не смогу тебе перевести всего и сразу.
Объективно «хорошим» или «плохим» ты никогда не сможешь быть.
1. С медведя сняли шкуру накрылись и спаслись от холода;
2. Они знали, что это медведь, так как они знали, что забрели в земли Медвежьего государства;
3. Реалии жизни.

Мошио Хирошито-японский фотограф, специалист по дикой природе. Съеден медведем на просторах Камчатки.
Некоторым и такое нравится ведь симуляция.
4. Заранее было известно, что медведь посланник бога войны, тотем которого Медведь.
На форуме же говорят, что правила отличаются от принципов из-за признака testable.
Различия очевидны.
Читай внимательно. Там указаны различия между принципами и правилами. Теория права — наука ближайшая к составлению любого рода правил, законов, норм и т.д. и т.п.
Эти правила применимы здесь.
Как бы на том форуме разбирают и приходят к выводу, что верное. При этом это делают гуру, которые в это играют, silva, к примеру.
Зайти туда и посмотри. Основные доводы очень верны на самом деле с цитатами из правил показывают, почему это так.
Да в общем-то дело в том, что указанные цитаты вовсе не правила. Это принципы, которые присущи любой игре. Это сравнимо с тем, что ты напишешь свою игру… Хотя нет это уже было на форуме указанном Алитой, поэтому процитирую автора John Magnum:
When I write my RPG, I'm gonna include an official rule: «Don't be a bad MC.» Then, after that, I will include the rule «Don't be a bad player.» BAM. Best RPG ever? I think so.
Нет никакой проблемы. Есть утверждение *W == MTP == rail road система == GM-centric. Хотя указывается обратное.
Вкратце уточнил, что это был не совсем срач изначально. Это потом оно перетекло в то, что оно стало.
Вот тут товарищ vsh говорит, что указанные принципы — правила:
Придумать медведя, а потом придумать к нему объяснение — тоже не по правилам. Ты должна делать ход, который следует из повествования, кажется правдоподобным и т.п., а не делать какой-то ход, а потом придумывать к нему объяснения.
Не смогу дать ссылку на сообщение на стене, но можете найти его через Ctrl+F.
Aleksay приводит цитату этих псевдо-правил:
Say what the story demands
Say what honesty demands
Say what rules demand
Хочу отметить, что ровно от и до также поступал silva на указанных форумах, а потом признал *W == MTP.
Принцип формализован в игре как «будьте честным». Псевдо-правило я тут написал не спроста. Так как это не правило, а принцип. Тут нет никакой тонкой грани.

Кстати, надо отметить, что в нашем «разговоре» сравнивали, в дискуссии, указанной Алитой, с другими сравнивали в меньшей степени.
На форуме сообщалось, что правила должны быть testable.
Я же иду по юридической стороне вопроса. В Теории права это всё очень легко разбито. Принципы права и норма права — две разные вещи. Можете даже Google. Принципы права — общие закономерности не обладающие какими-либо чёткими предписаниями. К примеру, принцип диспозитивности гражданского права диктует, что большая часть норм права являются опциональнымии. В то время как этот принцип не применим к уголовному праву, там нормы-предписания.

Сами же нормы состоят из — диспозиции (условие), гипотеза (руководство при условии), санкция (часть наказания, лишения и т.п.) в НРИ отсутствует (вы же не посадите своего друга из-за того, что он напутал правила? :D).
Адепты *W указывали другие псевдо-правила из серии Rule 0 Fallacy, которые сами собой подразумеваются в любой другой игре. Типа, «будь честен», «следуй правилам», «будь логичным» и т.д. Им быстро показали, что это не правила, это всего лишь принципы для любой игры.
Я даже видел как Agt.Gray ругнулся! Я свидетель!
А вообще, да ты прав. Это не в первый раз вообще. Кстати, хочу отметить, что аргументы были очень похожи на мои, когда я отстаивал GURPS. Было весело наблюдать за повторением. Из серии «Ты правила, хоть читал?».
Но надо отметить, что адепты *W сразу же перешли на личности людей на указанном выше ресурсе, что как бы является логической ошибкой.
Да вообще можно попробовать классифицировать систему проведения срача. Я уже давно задумываюсь сделать мини игру на эту тему, типа «Судного дня», где тебе даётся тема и вы бегаете ищите контр-аргументы для другой стороны, а та в свою очередь ищет другие контр-аргументы для первой. :3
?????? ???? ????????????? ???? ??????? ?? ???????? ???, ??? ??????? (?????). ??? ?????? ????????????? ?????? ?? ????? ????, ???? ????????? ?? «??????????» ????? ????????, ??????. ??? ????? ??????? ???????????? ???? ????, ??? *W — ??? Magic Tea Party, ? ????? ??????????????? ? ????????? ?????? ????????????, ??? ??? ??????? ??? ?????????? Rail roading'a. ??? ?????????? ??? MTP ??????? ????????.
????? ????? ??????????, ??? MTP — ??????? ?? ???? ?? ???????????? ????????, ??? ??? ??? ??? ? ????? ???? ???? ????????? ????? ??????? ??? ??????? ???? ? ???. ??? ?????? ???????????? ? ??? ????? ???????????? ?? ???? ?????.
??????? — ??? ?????? ????????, ??????? ?????? ???????? ????, ??? ???? ??-player-centric. ??? ??? ??????? ???? ??????? ?? ???????? (???? ??????????, ??? ??? player-centric), ??? ?????????? ?? ? GM-centric, ????????????? ? MTP.

?? ????, ?????? ??? ???????????? ?? GURPS, ???? ???? ??????? ?? B347, ??????? ???????? ??????? ??????????? ???? ?? *W, ?? ?????? ? GURPS. ? ????? ??? D&D ????????.
Да, и достоинства тоже порой.
А-а, я думал «нынешняя» — это вообще про всех вместе взятых.
Ок. :3
Кстати, кто не заметил русский ЗИЛ на 0:17.