Проблема даже не в пиратстве, проблема в том, что консоли — это унифицированное железо и, выпуская игру под это железо, ты можешь быть уверен, что все покупатели останутся довольными.
А ты слышал про такие вещи как «Зелёная кнопка», «Кражи аккаунтов»? :3
Важные неписи:
Робин потрошитель— Вор и убийца который постоянно в контрах Джеком. Именно у него Джек украл карту сокровищ. И Робин знает об этом.
Джейсен и Стетхем — братья мордовороты понедельники Робина.(пока не учавствуют)
Это как Пятница, только их 2-е и понедельники.
Квартал полуросликов встретил ребят приятным ароматом свежеиспеченного хлеба. Сразу несколько лавочек торговали им, видимо снабжая весь район.
-Уважаемый, а где нам Рыжика бы найти? — окликнул первого встречного Джек.
-А вам которого? — помотав своей рыжей головой ответил вопросом на вопрос тот.
Их на самом деле 4. Тот что говорил тоже был рыжим, если конечно это был полурослик (первый встречный в квартале полуросликов).
Когда он закончился Бард подлечил легко раненого Варвара, а Урсул, отдышавшись рассказала как безопаснее покинуть город…
Он писал, что основные клетки, которые снизу, размером под 1 inch. Если делать слишком высоко, то может получиться так, что действительно клетки будут слишком большими по площади.
Опять же детективный шпионаж, только контр-разведка, чтобы не повторяться на ту же тему:
Вымышленный остров Бравик рядом с берегами Канады в Атлантичексом океане (не подалёку от Ньюфаундленд и Лабрадор), на котором имеется один из самых больших портовых городов Канады, а также разместился аэропорт. Когда-то спорная территория между Канадой и Гренландией. Во время войны канадцы вместе с силами США организовали здесь свой опорный пункт по снабжению кораблей и подводных лодок. Тут же был организован завод по производству торпед и ремонтные верфи. Детали можно додумать, суть сосоит в том, что это очень важный объект.
Происходит серия «пропаж» людей, из-за которых на остров высылается контр-разведка в составе лучших (персонажи игроков), так как все «похищенные» — составляли разные группы контр-разведки с разными целями (те кто работал на острове, те кто отправлялся в Старый Свет для выполнения задач с ближайшими кораблями, а также те кто возвращался обратно после выполненных миссий/ ранений и т.п.). Найти «похищенных» не представляется возможным, но известно, что одно похищение было каким-то невероятным образом сорвано. Жертва (29 летняя Кейт О'Фарел, должна была отправиться с ближайшими кораблями в Гренландию, миссия неизвестна) полностью поседела, перестала говорить и не ест/ не пьёт. Есть зацепки о месте и времени преступления.
Есть несколько вариантов прибытия на остров персонажам: официально или под прикрытием: вы контр-разведчик, но по другим делам, вы не контр-разведчик. Игроки должны понимать, что есть некоторый информатор, который сдавал/ сдаёт информацию о разведчиках США, некоторым группам, убирающих разведчиков с пути на конкретно этом острове. Найти группу представляется тяжёлым занятием, так как на данный момент остров превратился в мощный перевравочный пункт огромного числа людей самых разных профессий.
Нужно выяснить, кто как «похищает», а также выяснить всю информацию о тех людях, которые снабжают их данными. Действовать надо невероятно аккуратно.
Неожиданно, все эти люди как ни в чём не бывало возвращаются на свои места после 3-х дневного отсутствия (1 день работы персонажей игроков).
Некоторые варианты:
Мистический убийца. Мистер Джеймс Килэмол, 45 лет, начальник цеха сборки торпед. В далёком 39 году его завербовала Фашистская Германия. Кто знал, что у Джеймса обширнейшая родословная, в которой есть великие жрецы Майя, забирвашие души храбрых людей, чтобы не стареть, а также превращать людей в послушных безропотных кукл (но достаточно интеллектуальных (по их способностям)). Джеймс с радостью начал свою работу. Правда с 29 летней Кейт, что-то сорвалось. Он не может использовать свою силу на ней снова. И к тому же сама сила обновляется 1 раз в день и требует специально ритуала в руинах на этом острове.
На самом деле любовь и преданность любимому капралу Джону Смиту помешала Джеймсу превратить Кейт в куклу для игры. Она не могла отдать ему свою храбрость, так как у неё осталось одно незаконченное дело. И только встреча с Джеймсом (который пропал в Гренландии) сможет её вывести из этого «ступора».
Убийца Doppelgänger. Всё просто. У него есть два обличия (если больше, то вообще становится почти невозможно). Проверенно. Таких перступников искать крайне тяжело. Даже очень хорошая партия с большим опытом будет долго искать такого персонажа.
Но в этом случае «агенты» действительно убиваются и не возвращаются.
Общество. Нет никаких «похищений». Эти люди и есть то сообщество, которое готовит диверсию на острове. Все пропавшие — завербованные агенты, имеющие во главе своего сообщества главаря, который опробовал новую «игрушку» на Кейт. «Игрушка» — это Psychischer Gewehr, которая вкладывает в организм некоторую программу поведения. В обозримом будущем Кейт пойдёт и взорвёт завод, как только найдёт способ выбраться из психиатрической лечебницы незаметно для остальных.
Сообщество находится внутри города (конспириурются (есть возможность, что один из персонажей игроков может обнаружить такого в городе, если знает всех в лицо)) и следит за всем, что происходит, в том числе за своими коллегами, которых захочет уничтожить, так как они знают, что вскоре контр-разведка поймёт, что «похищений» и/ или убийств не было. Люди из сообщества почему-то называют себя Schwarz Kraken, а возможно это они просто готовятся к его приходу.
IMHO, wiki-формат. Можно долго и с упоением бегать от одной страницы к другой ни в чём себе не отказывая, если во всех статьях есть cross-ccылки на материалы разных советов.
Можно выстраивать иерархию из советов, которые можно было бы использовать при изучение базовых, которые бы требовались к ним. :3 Делать категории «Советы по ведению Horror-игр» и т.п.
Как-то так. Но это меня несёт уже. Если спуститься на Землю, то такой сложности не нужно, особенно в такой узкой сфере как «Советы мастерам».
Тебе продолжить варианты этой задумки, или что-то иное придумать?
Вот так будет выглядеть:
Происходит серия «пропаж» людей, из-за которых на остров высылается контр-разведка в составе лучших (персонажи игроков), так как все «похищенные» — составляли разные группы контр-разведки с разными целями (те кто работал на острове, те кто отправлялся в Старый Свет для выполнения задач с ближайшими кораблями, а также те кто возвращался обратно после выполненных миссий/ ранений и т.п.). Найти «похищенных» не представляется возможным, но известно, что одно похищение было каким-то невероятным образом сорвано. Жертва (29 летняя Кейт О'Фарел, должна была отправиться с ближайшими кораблями в Гренландию, миссия неизвестна) полностью поседела, перестала говорить и не ест/ не пьёт. Есть зацепки о месте и времени преступления.
Есть несколько вариантов прибытия на остров персонажам: официально или под прикрытием: вы контр-разведчик, но по другим делам, вы не контр-разведчик. Игроки должны понимать, что есть некоторый информатор, который сдавал/ сдаёт информацию о разведчиках США, некоторым группам, убирающих разведчиков с пути на конкретно этом острове. Найти группу представляется тяжёлым занятием, так как на данный момент остров превратился в мощный перевравочный пункт огромного числа людей самых разных профессий.
Нужно выяснить, кто как «похищает», а также выяснить всю информацию о тех людях, которые снабжают их данными. Действовать надо невероятно аккуратно.
Неожиданно, все эти люди как ни в чём не бывало возвращаются на свои места после 3-х дневного отсутствия (1 день работы персонажей игроков).
На самом деле любовь и преданность любимому капралу Джону Смиту помешала Джеймсу превратить Кейт в куклу для игры. Она не могла отдать ему свою храбрость, так как у неё осталось одно незаконченное дело. И только встреча с Джеймсом (который пропал в Гренландии) сможет её вывести из этого «ступора».
Но в этом случае «агенты» действительно убиваются и не возвращаются.
Сообщество находится внутри города (конспириурются (есть возможность, что один из персонажей игроков может обнаружить такого в городе, если знает всех в лицо)) и следит за всем, что происходит, в том числе за своими коллегами, которых захочет уничтожить, так как они знают, что вскоре контр-разведка поймёт, что «похищений» и/ или убийств не было. Люди из сообщества почему-то называют себя Schwarz Kraken, а возможно это они просто готовятся к его приходу.
Можно выстраивать иерархию из советов, которые можно было бы использовать при изучение базовых, которые бы требовались к ним. :3 Делать категории «Советы по ведению Horror-игр» и т.п.
Как-то так. Но это меня несёт уже. Если спуститься на Землю, то такой сложности не нужно, особенно в такой узкой сфере как «Советы мастерам».
??? ??? ???????? ?????? ????? ?????. ? ??? ????? ????????? ??????. :3
???? ????????? ????????, ??:
- ??? ??????????? ??????? ????? (? ?????? ??????), ?????????? ?????????? ??????? ????? ???????? ??? ?????? ????????? / ??????? ??????????? / ??????? ????????? ????????? ????????? ??????? ? ?.?. ????? ????? ? ??????????.
- ?????? ????????? ??????? ? ???? ??????????? ?????? ?????????, ??????? ??????? ? ???, ??? ???? ?????? ? ????????? ???, ??? ????? ???? ?????????? ?????????.
- ?????? ????? ?????? ????????? ????? ??????. ?????????????? ? ???????????? «???????».
- ???????? ????????????? ????? ??????? ?? ???? ??????, ?????????? ? ?????? ?????? ???????, ??????? ????? ?? ?????? ??????? ? ????? ?????????????. ? ????? ????? ??????????? ??????????? ? ????? ?? ????? ????????????? ???????.
???? ?? ????????, ???? ??????????? ???-?????? ????.??? ?????????? ??? ??????????, ???? ??????, ??????? ?????? ????? ????????? ?? ?????????? ????????.
A la ???????? ?????? ?? ???????, ?????????? ??????? ??????? ??????? ??? Illustrirte Zeitung, ? ??????? ??? ?????? (???? ??????/ ??????? ???????), ?????? — ???????? ? ????? — ?????????????.