Помогите с написанием модуля, пожалуйста.
Нужен совет (а скорее просто подкинуть пару идей) как сделать модуль интересней.
Guten Abend, общественность.
Пишу модуль для своих по Оккультному Рейху + немножко ноток Лавкрафта.
В модуле как задумано 2 части. Со второй частью проблем нет — будет survioval horror (у меня он неплохо идет), в Антарктиде. Со своими хребтами безумия и древними.
А вот первая часть вызывает проблему.
Антураж:
41-23 год, глухие провинции Европы (австрии/сербии/трансильвании и т.д.).
Картинка а-ля «Возвращение в замок Вольфенштейн».
Горы, маленькие городки, канатная дорога, старые раскопки, тесла-генераторы, странные эксперименты, безумные ученые из Аненербе, мрачные эсесовцы, загадочные штурмовики.
Под вопросом: колдовство, экзоскелеты, оборотни,вампирши из СС в латексе, тесла-пушки, мертвые солдаты, «живая вода»…
И тут я застопорился.
Не хочу играть боевик. И игроки не хотят.
Что же придумать?
Шпионский Детектив? На чем построить? Инсайдерство? 17 мгновений весны? Какая основа для сюжета? Чем занять игрока? Хоррор? Как не скатиться в треш (при условии что вышеописанное воспринимаем серьезно)?
Если Вам не сложно — помогите советом или просто какой нибудь мыслью, сценкой, персонажем, идеей или чем нибудь.
Клятвенно обещаю, при написании модуля выложить в сети с благодарностями. :-)
Guten Abend, общественность.
Пишу модуль для своих по Оккультному Рейху + немножко ноток Лавкрафта.
В модуле как задумано 2 части. Со второй частью проблем нет — будет survioval horror (у меня он неплохо идет), в Антарктиде. Со своими хребтами безумия и древними.
А вот первая часть вызывает проблему.
Антураж:
41-23 год, глухие провинции Европы (австрии/сербии/трансильвании и т.д.).
Картинка а-ля «Возвращение в замок Вольфенштейн».
Горы, маленькие городки, канатная дорога, старые раскопки, тесла-генераторы, странные эксперименты, безумные ученые из Аненербе, мрачные эсесовцы, загадочные штурмовики.
Под вопросом: колдовство, экзоскелеты, оборотни,
И тут я застопорился.
Не хочу играть боевик. И игроки не хотят.
Что же придумать?
Шпионский Детектив? На чем построить? Инсайдерство? 17 мгновений весны? Какая основа для сюжета? Чем занять игрока? Хоррор? Как не скатиться в треш (при условии что вышеописанное воспринимаем серьезно)?
Если Вам не сложно — помогите советом или просто какой нибудь мыслью, сценкой, персонажем, идеей или чем нибудь.
Клятвенно обещаю, при написании модуля выложить в сети с благодарностями. :-)
29 комментариев
Хотя первым вопросм, пожалуй, должно быть — кто наши герои?
Роли для игроков еще не обозначены.
Могу сказать о самих игроках — это люди с фантазией, сообразительные и крайне коммуникабельные, но зачастую привыкшие решать проблемы самым оптимальным (быстрым и эффективным)способом.
А вопрос про героев был более общим: кто они? Немецкий спец-отряд, приехавший инспектировать военно-исследовательскую группу и увязший в расследовании проходящей чертовщины? Группа разведчиков-диверсантов от войск союзников, направленная в секретный лагерь врага? Поисково-спасательный отряд, направленный любой из сторон после пропажи радиосвязи с лагерем? Местные жители, непонятно что там забывшие? От этого тоже можно плясать с жанром.
??? ??? ???????? ?????? ????? ?????. ? ??? ????? ????????? ??????. :3
???? ????????? ????????, ??:
- ??? ??????????? ??????? ????? (? ?????? ??????), ?????????? ?????????? ??????? ????? ???????? ??? ?????? ????????? / ??????? ??????????? / ??????? ????????? ????????? ????????? ??????? ? ?.?. ????? ????? ? ??????????.
- ?????? ????????? ??????? ? ???? ??????????? ?????? ?????????, ??????? ??????? ? ???, ??? ???? ?????? ? ????????? ???, ??? ????? ???? ?????????? ?????????.
- ?????? ????? ?????? ????????? ????? ??????. ?????????????? ? ???????????? «???????».
- ???????? ????????????? ????? ??????? ?? ???? ??????, ?????????? ? ?????? ?????? ???????, ??????? ????? ?? ?????? ??????? ? ????? ?????????????. ? ????? ????? ??????????? ??????????? ? ????? ?? ????? ????????????? ???????.
???? ?? ????????, ???? ??????????? ???-?????? ????.??? ?????????? ??? ??????????, ???? ??????, ??????? ?????? ????? ????????? ?? ?????????? ????????.
A la ???????? ?????? ?? ???????, ?????????? ??????? ??????? ??????? ??? Illustrirte Zeitung, ? ??????? ??? ?????? (???? ??????/ ??????? ???????), ?????? — ???????? ? ????? — ?????????????.
Происходит серия «пропаж» людей, из-за которых на остров высылается контр-разведка в составе лучших (персонажи игроков), так как все «похищенные» — составляли разные группы контр-разведки с разными целями (те кто работал на острове, те кто отправлялся в Старый Свет для выполнения задач с ближайшими кораблями, а также те кто возвращался обратно после выполненных миссий/ ранений и т.п.). Найти «похищенных» не представляется возможным, но известно, что одно похищение было каким-то невероятным образом сорвано. Жертва (29 летняя Кейт О'Фарел, должна была отправиться с ближайшими кораблями в Гренландию, миссия неизвестна) полностью поседела, перестала говорить и не ест/ не пьёт. Есть зацепки о месте и времени преступления.
Есть несколько вариантов прибытия на остров персонажам: официально или под прикрытием: вы контр-разведчик, но по другим делам, вы не контр-разведчик. Игроки должны понимать, что есть некоторый информатор, который сдавал/ сдаёт информацию о разведчиках США, некоторым группам, убирающих разведчиков с пути на конкретно этом острове. Найти группу представляется тяжёлым занятием, так как на данный момент остров превратился в мощный перевравочный пункт огромного числа людей самых разных профессий.
Нужно выяснить, кто как «похищает», а также выяснить всю информацию о тех людях, которые снабжают их данными. Действовать надо невероятно аккуратно.
Неожиданно, все эти люди как ни в чём не бывало возвращаются на свои места после 3-х дневного отсутствия (1 день работы персонажей игроков).
На самом деле любовь и преданность любимому капралу Джону Смиту помешала Джеймсу превратить Кейт в куклу для игры. Она не могла отдать ему свою храбрость, так как у неё осталось одно незаконченное дело. И только встреча с Джеймсом (который пропал в Гренландии) сможет её вывести из этого «ступора».
Но в этом случае «агенты» действительно убиваются и не возвращаются.
Сообщество находится внутри города (конспириурются (есть возможность, что один из персонажей игроков может обнаружить такого в городе, если знает всех в лицо)) и следит за всем, что происходит, в том числе за своими коллегами, которых захочет уничтожить, так как они знают, что вскоре контр-разведка поймёт, что «похищений» и/ или убийств не было. Люди из сообщества почему-то называют себя Schwarz Kraken, а возможно это они просто готовятся к его приходу.
Хорошо. Очень хорошо!
Тебе продолжить варианты этой задумки, или что-то иное придумать?
Персонажи могут быть как шпионами Союзников (здесь, конечно, идеально подойдёт партия в стиле «Последнего Крестового Похода»), так и ренегатами из Оси (бывший сотрудник Аненербе? Телохранитель Императора, который наперекор своей чести отправился решить загадку всего его рода?), которые получили в руки дневник исследователя. Дабы найти его, разгадать тайну записей и помешать Рейху получить в свои руки артефакт небывалой мощи, они отправляются в путь. А путь их приводит в небольшой и спокойный оккупированный городок, где все улыбаются и очень доброжелательны. У них на руках есть определённое количество вопросов и они должны, сверяясь с туманными записями дневника (снова привет «Последнему крестовому») и познавая город как таковой (который с виду нормальный, а за ширмой — второй Иннсмут, наполненный потомками культистов, которые поклонялись Древнему и несущими в себе часть его крови) собрать части загадки воедино и узнать, что есть этот артефакт, какая угроза стоит за всем этим и что могут натворить ребята Адольфика. Немного загадок, немного скелетов в шкафу, комендантский час, ребята в серой форме с чёрными молниями за углом, культисты, которые готовятся вернуть власть над городом, а заодно пристукнуть задающих слишком много вопросов персонажей, древние катакомбы под канализацией, секретная лаборатория по выращиванию гибридов, погоня с запрыгиванием на взлетающий самолёт — и дальше вторая часть модуля с Антарктидой и сурвайвл хоррором.
Немного сумбурно, спать уже пора, мозги не варят, но я вижу модуль вот таким вот.
Очевидный твист: сражаться приходится против оккультных сил СС, ставящих на вооружение хоть ктулх из внешнего космоса, хоть вампирш в латексе.
Твист номер два: каждый член команды обладает, помимо профессиональной специализации, уникальной магичской силой.
Не нравится экшн — играете в шпионаж, захотелось экшена — можно быстренько замутить нестандартный, с магией и чудовищами.
В системах типа Сэведжей — две (одна из которых комбат).
Это, конечно, не совсем честно к боевикам, но по условию задачи мы, вроде, должны свести насильственные решения к минимуму.
Затравка следующая: когда партия приходит на локацию, выясняется, что все нацисты мертвы… однако, это не мешает им работать в странной древней пирамиде. Нацисты не знают, что уже мертвы, и игнорируют попытки им об этом рассказать, однако в остальном они способны общаться с живыми и взаимодействовать с материальным миром. Партия может притвориться одними из них и решить проблему социально, расследовать тайну, испытать духовный ужас и безумие, разнести это место к чертям, но навредить призраку они или не могут, или могут с трудом (определенные условия, индивидуальный подход и т.п.).
Потом, можно изменить параметры миссии- если требуется что-то найти или узнать, то сперва взорвать- плохая методика.
А вообще, проблем со взрывом может быть море- малое количество взрывчатки, мистические условия (кто знает как отреагируют призраки), необычная прочность пирамиды, которая и привлекла нациков в начале.
Если игрок знает, что в приключении могут быть вампиры, то на заявку «я стреляю в него в упор» он получит ответ «а ему пофиг, 0 дамага» и не увидит в том мастерского произвола.
Если был-был кондовый реализм, и внезапно пули не убивают какого-то NPC, это может ощущаться как произвол. Тут задача мастера вовремя вгрузить игроку, что началась мистика. Мелкими деталями, например. «От горящего камина веет холодом», «майор показывает тебе на карте вход в бункер, и ты видишь, что за его рукой тянется неяркий светящийся след, который быстро исчезает», «на кухне нет никаких припасов, полки заросли пылью, в углу лежит окаменевший сухарь» и т.п.
1) Если по условиям задачи нам нельзя подрывать пирамиду, это может быть достигнуто рядом способов. Можно мистически сделать пирамиду неразрушимой обычным способом (да, его построил, проклял и наполнил своей ненавистью Азаг-Тот, он сочит дамагу). Это не значит, что она неразрушима- просто вариант нафигачить в нее взрывчатки нас не устраивает. Мне доводилось играть в модуль, расчитаный на пару сессий, который при использовании жесткой экономии ресурсов и соблюдении всех инструкций ТБ был пройден за три часа. Это было забавно, но слегка неуместно- вместо survival horror вышел линейный квест. При создании модуля нас такой расклад не устраивает. Значит требуется усложнение задачи.
2) Возможны другие варианты решения задачи «защиты пирамиды». Можно сделать логистические ограничения- всех нациков взрывом не накроет, от остатком отбиться и сбежать не успеем, а кто крайний- сразу ясно. Можно- информационные; тогда партийный оккультист может сказать, что если внизу заточено Жуткое Зло из Ада, это его освободит. Можно решить банально материально- нет такого количества взрывчатки. Логического элемента это ни разу не меняет. Только графический.
Почему я предлагаю не дать линейно раздолбать пирамиду (линейно- значит тихо придти, заминировать-подорвать-уйти)- это будет тривиальным и скучным решением. Только и всего. Если рассматривать игру как развлечение, то игра пройденная без напряга и за час (при часе-двух генережки перед этим)- это будет не интересно ни мастеру, ни игрокам.