Помогите с написанием модуля, пожалуйста.

Нужен совет (а скорее просто подкинуть пару идей) как сделать модуль интересней.


Guten Abend, общественность.
Пишу модуль для своих по Оккультному Рейху + немножко ноток Лавкрафта.
В модуле как задумано 2 части. Со второй частью проблем нет — будет survioval horror (у меня он неплохо идет), в Антарктиде. Со своими хребтами безумия и древними.

А вот первая часть вызывает проблему.
Антураж:


41-23 год, глухие провинции Европы (австрии/сербии/трансильвании и т.д.).
Картинка а-ля «Возвращение в замок Вольфенштейн».
Горы, маленькие городки, канатная дорога, старые раскопки, тесла-генераторы, странные эксперименты, безумные ученые из Аненербе, мрачные эсесовцы, загадочные штурмовики.

Под вопросом: колдовство, экзоскелеты, оборотни, вампирши из СС в латексе, тесла-пушки, мертвые солдаты, «живая вода»…

И тут я застопорился.
Не хочу играть боевик. И игроки не хотят.

Что же придумать?
Шпионский Детектив? На чем построить? Инсайдерство? 17 мгновений весны? Какая основа для сюжета? Чем занять игрока? Хоррор? Как не скатиться в треш (при условии что вышеописанное воспринимаем серьезно)?
Если Вам не сложно — помогите советом или просто какой нибудь мыслью, сценкой, персонажем, идеей или чем нибудь.
Клятвенно обещаю, при написании модуля выложить в сети с благодарностями. :-)

29 комментариев

avatar
Первое, что приходит в голову — «будни диверсионного подразделения». Не боевик, гл стелс-экшен, в условиях нагнетаемого страха из-за понимания того, что же на самом деле раскапывают нацисты.
Хотя первым вопросм, пожалуй, должно быть — кто наши герои?
avatar
Мысль неплохая, но зная моих игроков, будучи диверсантами, они просто будут мешать нацистам диверсиями, не особенно вникая.

Роли для игроков еще не обозначены.
Могу сказать о самих игроках — это люди с фантазией, сообразительные и крайне коммуникабельные, но зачастую привыкшие решать проблемы самым оптимальным (быстрым и эффективным)способом.
avatar
Можно подкидывать им такие намеки на происходящее, что вникать придется) Чем хтоничнее, тем лучше.
А вопрос про героев был более общим: кто они? Немецкий спец-отряд, приехавший инспектировать военно-исследовательскую группу и увязший в расследовании проходящей чертовщины? Группа разведчиков-диверсантов от войск союзников, направленная в секретный лагерь врага? Поисково-спасательный отряд, направленный любой из сторон после пропажи радиосвязи с лагерем? Местные жители, непонятно что там забывшие? От этого тоже можно плясать с жанром.
avatar
???????? ??????? ???, ????? ? ??????, ????? ??? ?????? ???? ?? ????????? ????????, «?????????????» ???? ?? ?? ????, ??? ????? ???? ?? ?? ??????? ????????. ????? ??????? ????? ???-?? ?? ???? ??? ?????????. ? ???????:
???????, ??????. ????? ???????? ???????? ????????. ?????? ?????? ???????? ????? ??? ???????, ???????. ?????. 0 ???????, ? ??? ????? ? ? ?????? ?????? ? ???? ???, ??? ? ???? ??????. ??? ??????? ????? / ? ????????? ??????? / ??????????? ???-?? ????? ????? Mind Link ? ??? ????????? ?????? ????, ? ??? ?????? ?????? ?????? ??? ?????!
??? ??? ???????? ?????? ????? ?????. ? ??? ????? ????????? ??????. :3
???? ????????? ????????, ??:
  • ??? ??????????? ??????? ????? (? ?????? ??????), ?????????? ?????????? ??????? ????? ???????? ??? ?????? ????????? / ??????? ??????????? / ??????? ????????? ????????? ????????? ??????? ? ?.?. ????? ????? ? ??????????.
    ??? ?????????? ??? ??????????, ???? ??????, ??????? ?????? ????? ????????? ?? ?????????? ????????.
    A la ???????? ?????? ?? ???????, ?????????? ??????? ??????? ??????? ??? Illustrirte Zeitung, ? ??????? ??? ?????? (???? ??????/ ??????? ???????), ?????? — ???????? ? ????? — ?????????????.
  • ?????? ????????? ??????? ? ???? ??????????? ?????? ?????????, ??????? ??????? ? ???, ??? ???? ?????? ? ????????? ???, ??? ????? ???? ?????????? ?????????.
  • ?????? ????? ?????? ????????? ????? ??????. ?????????????? ? ???????????? «???????».
  • ???????? ????????????? ????? ??????? ?? ???? ??????, ?????????? ? ?????? ?????? ???????, ??????? ????? ?? ?????? ??????? ? ????? ?????????????. ? ????? ????? ??????????? ??????????? ? ????? ?? ????? ????????????? ???????.
???? ?? ????????, ???? ??????????? ???-?????? ????.
avatar
Нравится, но послушал бы еще.
avatar
Опять же детективный шпионаж, только контр-разведка, чтобы не повторяться на ту же тему:
  • Вымышленный остров Бравик рядом с берегами Канады в Атлантичексом океане (не подалёку от Ньюфаундленд и Лабрадор), на котором имеется один из самых больших портовых городов Канады, а также разместился аэропорт. Когда-то спорная территория между Канадой и Гренландией. Во время войны канадцы вместе с силами США организовали здесь свой опорный пункт по снабжению кораблей и подводных лодок. Тут же был организован завод по производству торпед и ремонтные верфи. Детали можно додумать, суть сосоит в том, что это очень важный объект.
    Происходит серия «пропаж» людей, из-за которых на остров высылается контр-разведка в составе лучших (персонажи игроков), так как все «похищенные» — составляли разные группы контр-разведки с разными целями (те кто работал на острове, те кто отправлялся в Старый Свет для выполнения задач с ближайшими кораблями, а также те кто возвращался обратно после выполненных миссий/ ранений и т.п.). Найти «похищенных» не представляется возможным, но известно, что одно похищение было каким-то невероятным образом сорвано. Жертва (29 летняя Кейт О'Фарел, должна была отправиться с ближайшими кораблями в Гренландию, миссия неизвестна) полностью поседела, перестала говорить и не ест/ не пьёт. Есть зацепки о месте и времени преступления.
    Есть несколько вариантов прибытия на остров персонажам: официально или под прикрытием: вы контр-разведчик, но по другим делам, вы не контр-разведчик. Игроки должны понимать, что есть некоторый информатор, который сдавал/ сдаёт информацию о разведчиках США, некоторым группам, убирающих разведчиков с пути на конкретно этом острове. Найти группу представляется тяжёлым занятием, так как на данный момент остров превратился в мощный перевравочный пункт огромного числа людей самых разных профессий.
    Нужно выяснить, кто как «похищает», а также выяснить всю информацию о тех людях, которые снабжают их данными. Действовать надо невероятно аккуратно.
    Неожиданно, все эти люди как ни в чём не бывало возвращаются на свои места после 3-х дневного отсутствия (1 день работы персонажей игроков).
  • Некоторые варианты:
  • Мистический убийца. Мистер Джеймс Килэмол, 45 лет, начальник цеха сборки торпед. В далёком 39 году его завербовала Фашистская Германия. Кто знал, что у Джеймса обширнейшая родословная, в которой есть великие жрецы Майя, забирвашие души храбрых людей, чтобы не стареть, а также превращать людей в послушных безропотных кукл (но достаточно интеллектуальных (по их способностям)). Джеймс с радостью начал свою работу. Правда с 29 летней Кейт, что-то сорвалось. Он не может использовать свою силу на ней снова. И к тому же сама сила обновляется 1 раз в день и требует специально ритуала в руинах на этом острове.
    На самом деле любовь и преданность любимому капралу Джону Смиту помешала Джеймсу превратить Кейт в куклу для игры. Она не могла отдать ему свою храбрость, так как у неё осталось одно незаконченное дело. И только встреча с Джеймсом (который пропал в Гренландии) сможет её вывести из этого «ступора».
  • Убийца Doppelgänger. Всё просто. У него есть два обличия (если больше, то вообще становится почти невозможно). Проверенно. Таких перступников искать крайне тяжело. Даже очень хорошая партия с большим опытом будет долго искать такого персонажа.
    Но в этом случае «агенты» действительно убиваются и не возвращаются.
  • Общество. Нет никаких «похищений». Эти люди и есть то сообщество, которое готовит диверсию на острове. Все пропавшие — завербованные агенты, имеющие во главе своего сообщества главаря, который опробовал новую «игрушку» на Кейт. «Игрушка» — это Psychischer Gewehr, которая вкладывает в организм некоторую программу поведения. В обозримом будущем Кейт пойдёт и взорвёт завод, как только найдёт способ выбраться из психиатрической лечебницы незаметно для остальных.
    Сообщество находится внутри города (конспириурются (есть возможность, что один из персонажей игроков может обнаружить такого в городе, если знает всех в лицо)) и следит за всем, что происходит, в том числе за своими коллегами, которых захочет уничтожить, так как они знают, что вскоре контр-разведка поймёт, что «похищений» и/ или убийств не было. Люди из сообщества почему-то называют себя Schwarz Kraken, а возможно это они просто готовятся к его приходу.
  • Могу ещё вариантов накидать, если интересно это
avatar
Не останавливайся.
Хорошо. Очень хорошо!
avatar
Чем-то напомнило порно. :D
Тебе продолжить варианты этой задумки, или что-то иное придумать?
avatar
??? ??? ?? ???? ?? ???????, ? ???????? ?????? ??? ??? ?? ????? «??????? ???????», ????:
  • ??????????. ?? ????? ???? ??? ??? «?????????», ? ????? ??????????? «????» ? ??????????? ???? ??????? ?????-???????? ?? ???? ????????? ????? (??? ??? ??? ? ?????? ????????, ??????????), ? ????????? ???? ?? ??????????????, ???????? ??? ???????? 3 ??? ????? (?? «?????????»), ?? ? ?????? ???????? ?????? ?? ????? ???? 3 ???? ????????, ?? ???? ???????????? ???-????. ??? ??? ??? ???? ?? ??????? (?????? plot twist). ???? ? ???, ??? ???? ?? ??????? ???????????? ????????, ??????? ???????? ??????????? ??????? ??????? (? ????????????????? ??????). ???? ?? — ??? ??? [??????] ???????. ????? ?? ????? ???? ???????? ?????, ???????? ? 3 ??? ????? ???????????? ????? ??????? ?? ???? ???????. ??? ????????? ?? ??? ?? ????????? ?????????, ? ?? ????????? ??? ??????? ???????? ??????? ? ??????????????. ??? ???? ?????? ?????? ?????? ???? ???????. ????, ??????? ?? ???????? ????? ??, ?? ??????? ?????????????????, ????? «??????» ?? ??? ?????? ? ????, ? ???? ??????? ??? ????, ????? ???????? ??? ????? «???????». ?? ???-?? ????? ?? ???. ??? ????? ?????, ????? ??? ????. ?? ? ????? ???? ???? ????? ?????, ?? ????????? «??????» ??? ???? ??????. ?? ??????? ????? ???????? ? ??????? ?????? ??????, ? ???????? ???? ? ??????? ??? ????? ?????-???????? (?? ?? ???????? ??? ??? ????? ? ?????? ?????? (??????? ??? ????? ???????)). ? ?????? ??? ?????? — ????????????? ????, ??? ?? ? ????? ??????, ??? ?? ?????? ??????? ? ??? ?????, ??????? ???? ????????? ?? ???????? ?????, ??????? ?? ???? ???? ?? ????? ????? ?? ???????? (?????? ? ???? ??????. ?? ????? ?? ?? ????? ???????? ????????, ???? ?? ????? ??? ?? charlist).
  • ?????????? ?2. ?? ????? ???? ??????? «?????????» ?? ????. ??? ???? 3 ??? ????? ????????? ????? ??? ?? ????? ?? ????? ???? ???? ?'?????, ? ?????? ? ??? ????????? ?????? ?? ????? ????. ?? ?????? ?? ?????????, ??? ???? ???????????? ? ?? ??? ????????? (???? ?????? ?? ??? ????? ??????, ?????? ???????????? ????? ??????, ??????? ??? ?????? ? ?? ?????? ?? ? ???), ??? ?????? ?????? ?????, ? ????? ????????? ?? ???????? (??????????????). ????? ??? ??? ??? ????????? ?? ????????? ? ???? ? ?????????? ????? ????????? ?????? ?? ????????, ??????? ??????? ???. ?????, ??? ??? ????? ???????, ??? ????????? ??. ??? ?? ?????? ???????, ??? ??? ?? ?????? ??????? ?? ???????????? (???????? ?????? ?n). ???????? ????????? ??????? ? ???? ????? ?? ?????, ?? ??????? ????? ?????? ??? ???. ?? ???? ???????, ??? ??? ????????? ?????? ????? ????? ? ?????, ?? ????? ????????? ?? ????? ??????? ??????? ????? (??? ??? ??? ??? ??? ????). ???? — ??? Ohr Frijj?. ?????? ??????? ?? ????????? ??????? ?????? ? ??????? ??? ??? ??????????? ?? ?????????? ???????. ??? ???? ????????? ??????????. ??????? ??????? ??????????? ???????? ?? ??????? ??????, ??????? ???? ??????????, ? ????? ?????? ??????. ??????? ????????? ????? ?? ??? ????? (??????) ????? ??? ?????????? ????? ????????. ??? ???? ?????????? ? ??? ??????, ? ????? ??????????, ??? ??? ?? ????????? (??? ????????? ??????? ???? ?????, ??? ??? ????-?? ????? ?? ???), ???? ?????????? ?? ??????? ? ??????????. ??? ?? ???????????. ?? ???? ?? ??? ??? ??????. ?????????? ??? ????? ? ????? ????, ??????? ???????? ? ???. ??? ??? ?????? ?????? ?? ?????? ? ???????? ??????. ??? ????? ??????????????, ?????? ? ?? ?????? ??, ??? ??? ?????? ??????. ????????? ????? ????????? ?????? ??????, ??????????? ? ?????? ?????? ? ?.?. ? ?.?. ?? ??? ????????????? ?? ???????. ???-?? ?? ?????? ?? ?????? ??? ?????????? ?? ?????? ?? ???. ? ??? ??? ?????? ???? ?? ????? ??????? «??????» ??, ??? ??? ??? ?????? (??? ??????, ??????????? ???, ??? ???? ? ??????), ? ????? «??????». ?? ?????? ? ????????????? ???????? ? ????????????? ???? ????? (??? ????????????, ?????? ????? ?????? ?????? ?????-?? ????? ????? ????, ? ?? ?????? ????, ??? ???????? ??? ?????????? ????????????? ???? ?????). ???? ?????????? ?? ? ????, ??? ?????? ????? ?????? ???? ?????? ???? ??????, ???? ?????-?? ?????? ?? ?????????? ????? ? ?.?. ? ???? ??? ???, ????? ??????? ????-?? ?????? ??? ?????? ?? ?????. ??? ?? ????? ???? ? ????. ??????? — ??? ???? ?? ??????, ??????? ???? ??. ??? ??????? ?????? ??? ??????, ??? ??? ??? ????? ?? ????? ?? ???? ? ?????. ?? ????? ??? ??????? ? ??? ??????, ??? ?? ??????? ? ??? ??????? ????? ? ???????? ???? ??? ????? ???-?? ?????? ??????, ?? ?????. ?????? ???, ??? ????????? ? ????, ??? ?????. ?????? «???? ???????» ?????? ? ?????-????????, ??????? ?????? ??? ???. ???????? ?????? ??????????? ? ??? ????????? ?????-?? ???????? ??????? ? ????????? ????? Flashback'? (??? ?? ?????????? ?? ???????? ???, ????? ?? ????????). Flashback'? — ??? ???? ?????, ??????? ???????? ?????? ????????? ?????????? ? ??? ? ? ?????????????.
  • ?????????? ??? ?????????? ?3. ????????? ??????? ???????? ???? ?? ?????????, ? ????? ??? ??????, ??? ??? ???????????, ??? ?????????? ?? ?????. ? ?????? ???? ??? ?????? ?? ????? ???????. ?????? ?????? ????? ????? ??????, ??? ??? ???? ?????, ?? ???. ??????? ?????????? ??? ????? ???? ?? ???????. ? ?????? ??? ????? ???????? ????? ?? ??? ?? ????????????? ???????.
  • ??????? ???????. ????? ? ?????? ?? ??????? ?????????? ????? ????????? ????????? ????? tiefe Tode. ??????????? ???????? ?? ?????? ???????. ????????? ????????? ??????????? ???. ??????????? ???? ??????????? ?? ?????, ????? ??????? ??????, ? ????? ????? ?????????? ?? ????? ??? ? ????. ?????? ???????? ????? ????, ??? ??? ??? ?????, ??? ??? ? ?????? ?????? ?????-??????? ????? ? ????????, ? ??? ?? ? ???, ??? ??? «?????» ?????-?????? — ????? ??? ????? ??????? ?? «??????» ???????? ??????. ???? ?? ????? ?????? ????????. ??????? ?????????? ?? ???? ?????????, ????? ????????? ? ????????? ?? ????????. ???????????? ?????????? ??? ????????? ?????????? ????, ??? ? ???????????. ??? ?? ????? ??? ????? ?????????? ????.
avatar
Спасибо.
avatar
Не за что. Я мог бы ещё чего-нибудь придумать. Это я люблю. :3
avatar
Прошу — если есть еще идеи — пиши. С удовольствием послушаю.
avatar
Хм. Попробуй немного Индианы.

Персонажи могут быть как шпионами Союзников (здесь, конечно, идеально подойдёт партия в стиле «Последнего Крестового Похода»), так и ренегатами из Оси (бывший сотрудник Аненербе? Телохранитель Императора, который наперекор своей чести отправился решить загадку всего его рода?), которые получили в руки дневник исследователя. Дабы найти его, разгадать тайну записей и помешать Рейху получить в свои руки артефакт небывалой мощи, они отправляются в путь. А путь их приводит в небольшой и спокойный оккупированный городок, где все улыбаются и очень доброжелательны. У них на руках есть определённое количество вопросов и они должны, сверяясь с туманными записями дневника (снова привет «Последнему крестовому») и познавая город как таковой (который с виду нормальный, а за ширмой — второй Иннсмут, наполненный потомками культистов, которые поклонялись Древнему и несущими в себе часть его крови) собрать части загадки воедино и узнать, что есть этот артефакт, какая угроза стоит за всем этим и что могут натворить ребята Адольфика. Немного загадок, немного скелетов в шкафу, комендантский час, ребята в серой форме с чёрными молниями за углом, культисты, которые готовятся вернуть власть над городом, а заодно пристукнуть задающих слишком много вопросов персонажей, древние катакомбы под канализацией, секретная лаборатория по выращиванию гибридов, погоня с запрыгиванием на взлетающий самолёт — и дальше вторая часть модуля с Антарктидой и сурвайвл хоррором.

Немного сумбурно, спать уже пора, мозги не варят, но я вижу модуль вот таким вот.
avatar
Я то думал, какой еще сеттинг в голове вертится)
avatar
Я бы сделал экшен про подготовленных и снабжаемых Союзниками подпольщиков в тылу врага.
Очевидный твист: сражаться приходится против оккультных сил СС, ставящих на вооружение хоть ктулх из внешнего космоса, хоть вампирш в латексе.
Твист номер два: каждый член команды обладает, помимо профессиональной специализации, уникальной магичской силой.
Не нравится экшн — играете в шпионаж, захотелось экшена — можно быстренько замутить нестандартный, с магией и чудовищами.
avatar
В дополнение скажу, что даже, если экшен не нравится, в отчуждаемом приключении должна быть как минимум одна интенсивная экшн-сцена (не обязательно чистый комбат) из расчета на одну сессию.
В системах типа Сэведжей — две (одна из которых комбат).
avatar
Никто не спорит, что экшн на войне быть должен, просто хочется что бы основным видом деятельности и решения задач не было насилие.
avatar
Ну, есть классика жанра: если хочешь заменить физическое насилие психическим, делай призраков.
Это, конечно, не совсем честно к боевикам, но по условию задачи мы, вроде, должны свести насильственные решения к минимуму.
Затравка следующая: когда партия приходит на локацию, выясняется, что все нацисты мертвы… однако, это не мешает им работать в странной древней пирамиде. Нацисты не знают, что уже мертвы, и игнорируют попытки им об этом рассказать, однако в остальном они способны общаться с живыми и взаимодействовать с материальным миром. Партия может притвориться одними из них и решить проблему социально, расследовать тайну, испытать духовный ужас и безумие, разнести это место к чертям, но навредить призраку они или не могут, или могут с трудом (определенные условия, индивидуальный подход и т.п.).
avatar
Что мешает взорвать пирамиду?
avatar
Ну, для начала- сопромат. Очень устойчивая конструкция, подрывать снаружи неэффективно (структура хорошо держит удар, кроме авиабомбы ничем не пробъешь), изнутри- ненадежно, можно не успеть выбраться (особенно, учитывая мистическую природу места).
Потом, можно изменить параметры миссии- если требуется что-то найти или узнать, то сперва взорвать- плохая методика.
А вообще, проблем со взрывом может быть море- малое количество взрывчатки, мистические условия (кто знает как отреагируют призраки), необычная прочность пирамиды, которая и привлекла нациков в начале.
avatar
Звучит разумно, хотя, хотелось сделать упор на мистику, а не фантастику.
avatar
Тогда можно воспользоваться простым мистическом приемом «Это не работает!!!». Когда герой пытается застрелить вампира, или отбиться от Цвета из Космоса, или позвонить из Сайлент Хилла- срабатывает не физика, а мистика. Просто не работает. Взрывчатка не горит, взрыв не оставляет и царапины, разрушения восстанавливаются на глазах.
avatar
Просто не работает. Взрывчатка не горит, взрыв не оставляет и царапины, разрушения восстанавливаются на глазах.
В то время как для персонажа — это мистика, для игрока это выглядит очень похожим на мастерский произвол. На «рельсы» и меметическую фразу «ты не можешь это сделать!!».
avatar
Зависит от общей мистичности событий и того, насколько мистика — сюрприз.
Если игрок знает, что в приключении могут быть вампиры, то на заявку «я стреляю в него в упор» он получит ответ «а ему пофиг, 0 дамага» и не увидит в том мастерского произвола.

Если был-был кондовый реализм, и внезапно пули не убивают какого-то NPC, это может ощущаться как произвол. Тут задача мастера вовремя вгрузить игроку, что началась мистика. Мелкими деталями, например. «От горящего камина веет холодом», «майор показывает тебе на карте вход в бункер, и ты видишь, что за его рукой тянется неяркий светящийся след, который быстро исчезает», «на кухне нет никаких припасов, полки заросли пылью, в углу лежит окаменевший сухарь» и т.п.
avatar
Видишь ли, если ты по какой-то причине не даешь игроку воспользоваться играбельным вариантом, то это и есть рельсы и мастерский произвол. Он, типа, в условиях задачи- пирамиду нельзя подорвать. Вопарос даже не стоит произволить или нет. Вопрос в том, под каким соусом это подать. Под мистическим соусом это делается именно так. Были и другие варианты, см. ранее.
avatar
Вопарос даже не стоит произволить или нет.
А начать стоит именно с него. Иначе зачем мы играем в НРИ, а не в компьютерную игру, где пирамида просто не прописана как объект, который может получать повреждения?
avatar
Давай отделим мух от котлет.
1) Если по условиям задачи нам нельзя подрывать пирамиду, это может быть достигнуто рядом способов. Можно мистически сделать пирамиду неразрушимой обычным способом (да, его построил, проклял и наполнил своей ненавистью Азаг-Тот, он сочит дамагу). Это не значит, что она неразрушима- просто вариант нафигачить в нее взрывчатки нас не устраивает. Мне доводилось играть в модуль, расчитаный на пару сессий, который при использовании жесткой экономии ресурсов и соблюдении всех инструкций ТБ был пройден за три часа. Это было забавно, но слегка неуместно- вместо survival horror вышел линейный квест. При создании модуля нас такой расклад не устраивает. Значит требуется усложнение задачи.
2) Возможны другие варианты решения задачи «защиты пирамиды». Можно сделать логистические ограничения- всех нациков взрывом не накроет, от остатком отбиться и сбежать не успеем, а кто крайний- сразу ясно. Можно- информационные; тогда партийный оккультист может сказать, что если внизу заточено Жуткое Зло из Ада, это его освободит. Можно решить банально материально- нет такого количества взрывчатки. Логического элемента это ни разу не меняет. Только графический.
avatar
И я всё равно не понимаю, почему тебя не устраивает, что модуль на пару сессий пройдут за пару часов, до такой степени, что ты готов ввести в модуль хтонический ужас, который не даст игрокам раздоблать эту пирамиду?
avatar
Меня-то вполне устроит- по мне все проблемы решаются достаточным применением разрушительной силы, можно огнем. Просто при разработке модуля тривиальные варианты прописывать скучно и не конструктивно. Потому мы ставим конструкторскую задачу: разработать последовательность сцен и связей между ними, при которой соблюдаются и временные рамки, и будут раскрыты определенные элементы сюжета, которые позволят партии перейти к следующей части модуля. Для этого мы разрабатываем инструментарий- набор противников, ограничивающих условий, событий, которые влияют на выполнение задачи. Наш интрументарий по условиям имеет мистическую тему, потому я и предлагаю нацистов-призраков, древние проклятия и тому подобные решения. С тем же успехом это могут быть Джаффы, Гоулды и древний материнский корабль с наквадаховым напылением.
Почему я предлагаю не дать линейно раздолбать пирамиду (линейно- значит тихо придти, заминировать-подорвать-уйти)- это будет тривиальным и скучным решением. Только и всего. Если рассматривать игру как развлечение, то игра пройденная без напряга и за час (при часе-двух генережки перед этим)- это будет не интересно ни мастеру, ни игрокам.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.