1) Зачем широкомасштабное? В условиях про это ничего не было.
2) В условиях возможности применения противником ЭМП от которого нельзя защитится, ничего жизненно важного от электроники зависеть не будет.
3) Защита может например стоить очень дорого. Возможно требовать места\веса\источников питания. Ну например ее можно установить на бронетранспортер, но нельзя индивидуально на каждого солдата.
Ну и наконец — если надеятся только на IFF тэги, то мы внезапно проигрываем войну сразу, как только наш тэг ктог-то смог симитировать. Ну или заглушить — РЭБ, я думаю, в будущем развиваться будет семимильными шагами.
Я оперирую в логике Фланана.
Если что-то стоит того, чтобы его атаковать, то наверное те, кто это защищают, будут применять контрмеры. РЭБ и ЭМП — вполне легальные и логичные методы. А отвечать на это, по логике Фланана, можно только ОМП и уничтожением цивилизаций.
Пренебрежение инструкциями — следствие мнения о том, что она не нужна, пока чего-то не поломается.
Вот и люди, виновные в Чернобыльской катастрофе, должны были поступить соответственно инструкции. Но «ничего не поломалось, инструкцию можно игнорировать». А когда поломалось — было поздно. Хотя там чего только не было намешано.
Человеческий фактор это в том числе про непрочтение\невнимательное чтение\игнорирование инструкции.
Жизненный опыт. Практически за каждой поломкой стоит умник, который думает, что умнее инструкции.
Вам такие выражения как человеческий фактор и «защита от дурака» знакомы?
Отвратительный геймдизайн, ага. Такой отвратительный, что 13 лет удерживает систему на первом месте по популярности, невзирая даже на потерю бренда ДнД (Пасфайндер — та же тройка с минимальными изменениями).
И геймдизайнеры отвратительны — ну реально же, Монте Кук и Джонатан Твит вообще в хобби случайные люди, способные только криво отмазываться от собственных фейлов 8).
Кстати, в «правильный» Фолл надо играть не только по оригинальной системе, но абсолютно не допускается заменить д100 на два д10.
От такого страдает атмосфера за игровым столом и хуже видна суть!
Надо не кавычки, надо так:
(но, кстати, я знала двух совершенно прекрасных мастеров, которые действительно очень любили оригинальную систему и не хотели ее ни на что менять.)
Ну и про 55ю ступень заклинания огня ты пошутил — 35я СrIg пробивает, но с трудом и на легкие раны.
2) В условиях возможности применения противником ЭМП от которого нельзя защитится, ничего жизненно важного от электроники зависеть не будет.
3) Защита может например стоить очень дорого. Возможно требовать места\веса\источников питания. Ну например ее можно установить на бронетранспортер, но нельзя индивидуально на каждого солдата.
Ну и наконец — если надеятся только на IFF тэги, то мы внезапно проигрываем войну сразу, как только наш тэг ктог-то смог симитировать. Ну или заглушить — РЭБ, я думаю, в будущем развиваться будет семимильными шагами.
Если что-то стоит того, чтобы его атаковать, то наверное те, кто это защищают, будут применять контрмеры. РЭБ и ЭМП — вполне легальные и логичные методы. А отвечать на это, по логике Фланана, можно только ОМП и уничтожением цивилизаций.
А почему не сбрасывать астероиды превентивно? Ну, вместо того, чтобы посылать солдат?
Вот и люди, виновные в Чернобыльской катастрофе, должны были поступить соответственно инструкции. Но «ничего не поломалось, инструкцию можно игнорировать». А когда поломалось — было поздно. Хотя там чего только не было намешано.
Человеческий фактор это в том числе про непрочтение\невнимательное чтение\игнорирование инструкции.
Вам такие выражения как человеческий фактор и «защита от дурака» знакомы?
Это мнение — причина 90% фейлов с техникой.
2) Но как же так? «Ужасный» дизайн творят ужасные дизайнеры же. 8) Ну и про отмазку — это ж почти ваша цитата.
3) Ваше мнение очень важно для нас ©.
И геймдизайнеры отвратительны — ну реально же, Монте Кук и Джонатан Твит вообще в хобби случайные люди, способные только криво отмазываться от собственных фейлов 8).
Не надейся ;)
Самого слабого игрока можно угнать в рабство, а там уж — в зависимости от обстоятельств, можно и съесть.
От такого страдает атмосфера за игровым столом и хуже видна суть!
(но, кстати, я знала двух совершенно прекрасных мастеров, которые действительно очень любили оригинальную систему и не хотели ее ни на что менять.)
Играла и по оригинальной системе, и по GURPS. Последний вариант для меня предпочтительней.
Так что — уже двоих ты видел. :)