У меня нет на руках листа, он в плену у мастера — так что статы я помню весьма приблизительно.
Кроме очевидного — ST8, DX11, IQ13, HT11 (bs поднят до 6.0)
Из ключевых достоинств — внешность на 16 очков, 4 статус, и МНОГА ДЕНЕГ за 50.
Из недостатков — lecherosness, голоса в голове на 5, и понятно-что-за-секрет за 10.
Около 18-20 навыков по 1, кроме упомянутого и навыка knife.
Павер с крысами описан Греем в соответсвующем посте.
Что-то я его пропустила или уже успела забыть.
Но таки сращу же скажу — я не спрашиваю «как стоит писать отчеты», «что вы от них ждете» и «дайте мне совет».
Только собираю любопытную мне информацию :)
Не знаю про Россию, дело происходило в Мюнхене.
В России, кажется, основной пик популярности пришелся на русский перевод (2001 вроде). Может это и не так, но в том же Лабиринте в AM играли не так уж редко.
Если я гнусно вру, то прошу меня простить — давно дело было.
Ну железные рельсы в туннеле я тоже не вожу, но общее представление о сюжете с определенными точками, в которых ситуация может пойти тем или иным путем в зависимости от действий игроков есть всегда. АВ не позволяет даже такой структуры (вернее позволяет, но его приходится в такую структуру загонять — по выражению Арсения «неоптимально использовать систему»).
*W не позволяет (или в значительной степени мешает) игре по сюжетам, позволяя комфортно играть только в песочнице. Я не люблю песочниц, ИМХО имею на это право.
Я где-то писала, что в АВ кубик не определяет успешность действия? Проблема как раз в том, что он делает это «в несколько более широком смысле, чем в классических играх».
Система мне нужна как инструмент для разрешения конфликтов и создания общей картины о мире в головах игроков. Все, больше система ни для чего не нужна. Вот для решения этой задачи АВ — плохая система.
В вашем описании это еще меньше похоже на ДнД. В ДнД эффект броска кубика обычно заметен здесь и сейчас, не заметить его сложно.
Про невозможность сюжетных игр (то есть игр с сюжетом) по АВ тут высказывались многие, могу только отпрваить вас к ним.
Кроме очевидного — ST8, DX11, IQ13, HT11 (bs поднят до 6.0)
Из ключевых достоинств — внешность на 16 очков, 4 статус, и МНОГА ДЕНЕГ за 50.
Из недостатков — lecherosness, голоса в голове на 5, и понятно-что-за-секрет за 10.
Около 18-20 навыков по 1, кроме упомянутого и навыка knife.
Павер с крысами описан Греем в соответсвующем посте.
Но таки сращу же скажу — я не спрашиваю «как стоит писать отчеты», «что вы от них ждете» и «дайте мне совет».
Только собираю любопытную мне информацию :)
:)
Кажется, я со своей тезкой пропустила событие по одной и той же причине.
В России, кажется, основной пик популярности пришелся на русский перевод (2001 вроде). Может это и не так, но в том же Лабиринте в AM играли не так уж редко.
Если я гнусно вру, то прошу меня простить — давно дело было.
Правда мы еще «вырезано цензурой», когда пили чай. Это забыл.
В отчетике будет слишком много «цензура» или «цензура»… Ох, даже «цензура».
Там впрочем полно таких постов.
Система мне нужна как инструмент для разрешения конфликтов и создания общей картины о мире в головах игроков. Все, больше система ни для чего не нужна. Вот для решения этой задачи АВ — плохая система.
Про невозможность сюжетных игр (то есть игр с сюжетом) по АВ тут высказывались многие, могу только отпрваить вас к ним.
Попробую объяснить на пальцах — игра в ДнД, все решения, что ведут к развитию сюжета (то есть помимо боевки и скилл челленджей и чеков, которые есть производная сюжета, а не его двигатель) принимаются игроком (или мастером, если у него есть на то основания). В АВ — бросаются кубики и последствия определяются по результатам броска, причем не текущие последствия (попал\не попал как в ДнД, а последствия сюжетные). Not my style.
Ну и да — невозможность ведения сюжетных игр (на которых построена ДнД) это «как в ДнД»? Sorry but no.