+448.00
Рейтинг
91.87
Сила

Kuein

Запись мутной беседы о модели взаимодействия в ролевых играх.

В результате споров и дискуссий (читай срачей и флуда) на нескольких ролевых порталах, в моей бедной голове сложилась модель ролевых игр, которая довольно неплохо описывает некоторые нюансы игры моей первой питерской группы, родившей такие штуки как Драккары Великих Ахтунгов, дедушку Юлиуса, Патентованный метод Янни…
Представь координатную сетку. По оси ОХ откладывается степень активности игрока, по ОУ — степень активности мастера. Получишь четыке квадранта.
При этом игра в левом-нижнем
Читать дальше →

Потырено из дневников по причине резонанса.

«Еще из накипевшего.

Хорошо в какой-то момент понять собственную суету, вычленить и раздавить собственное желание выделиться и самоутвердиться за счет других — и прекратить бесмысленные посты на тему „а я!.. а вот у меня!..“, прекратить попытки быть оригинальным — чтобы запомнили, веселым — чтобы карму, интересным — чтобы уважали…
И таковым, оригинальным, веселым и интересным, наверное, стать.

Прекратить наконец доказывать людям то, что они не хотят, чтобы им доказали. Прекратить
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 3
  • +7

Первый взгляд на "Кровь и Дым"

К сожалению, по ряду причин я не успел написать полноценную рецензию за новогодние «праздники» и вряд ли успею в ближайшие несколько недель, а обещание выполнять надо. Так что «первый взгляд» к дополнению которого предлагаю присоединится всем остальным.

Кровь и дым. Общие впечатления.


Плюсы
— Язык. Прежний Реквием был немного канцелярским на мой вкус. Здесь же можно читать такие шедевры как «Дэвы — это вампиры которыми вы всегда хотели стать или которых вы всегда хотели трахнуть», «Вампиров не бывает. Бедная девочка. Вот ты. Вот я. А вот куча чуваков, которые просто умирают от желания с тобой познакомится»… И это только первые тридцать страниц. В общем образы, образы, образы…
— Подача информации в описании кланов. Несколько вариантов/образов происхождения клана, несколько вариантов/образов шикарных представителей кланов (гангрелсторителлер, специализирующийся на рассказывании страшных историй про призраков и вамп… candlejack.jpg)
— Расширенная мифология кланов. Их было
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 5
  • +12

Малочисленные, гордые, просветленные.

Инженеры Пустоты что-то скрывают. Они продают свои идеалы ради новых пушек, превращают мирные исследовательские суда в мобильные боевые платформы и — что больше всего пугает Технократический Союз — превращаются в организованную военную силу. Они оставляют остальных технократов на Земле, ведя в глубинах космоса войну с врагом, чье имя слишком чудовищно для упоминания.
Пока Технократический Союз распадается на части, одна вещь остается неизменной: только Инженеры Пустоты способны защитить
Читать дальше →

Тени Большого Города. Санкт-Петербург. Купеческий Двор

Сначала несколько вступительных слов. Я не креативная личность, мне больше нравится «улучшать», «допиливать», адаптировать под себя, и прочим образом глумиться над чужими материалами, отвечая на вопрос «А как бы это сделал я?». Так что все нижеследующее именно такой глумеж. :)

Купеческий двор

  • Самые дорогие и надежные автомобили.
  • Круглосуточная охрана и наблюдение за агентами и представителями
  • Многоуровневая система подстраховки.
  • Прибытие группы быстрого реагирования в любую точку города за десять минут.
  • Компромат на все ключевые и не-ключевые фигуры города.
  • Неограниченные финансовые ресурсы.
  • Пожизненная страховка на покрытие любых медицинских услуг.
  • Самые совершенные средства уничтожения себе подобных.
  • Жестокость и неотвратимость наказания даже за угрозы агентам и представителям.
  • Системы криптозащиты, заставляющие Коллегию Винчи выть от зависти.
Все это и многое другое — Купеческий двор Санкт-Петербурга.

Читать дальше →

Демоны. Сошедшие с Небес.

Вам не дано быть простыми слугами.
Вы были созданы в сердце космоса непостижимыми силами, вы — живые машины неразрывно связанные с Великой Машиной. С Богом-Машиной.
Вас сформировали, вырастили и отправили в мир с миссией. Бог отдавал вам приказы и вы повиновались. Вам даже в голову не приходило, что может быть как-то иначе. Вы выполняли свою миссию, возвращались к Богу-Машине и вас оставляли в покое, как полезный инструмент, который когда-нибудь понадобится снова и снова.
Так было до того
Читать дальше →

Ну все про Ролекон, и я про Ролекон... А не поводить ли мне?

По ряду причин, я буду на втором Ролеконовском дне, то бишь в воскресенье. В силу того, что я в разное время наобещал всяким разным людям всякого разного вождения, готов выплатить часть долгов.

1. Неизвестные Армии. Опять все тот-же ваншот из официальной книги, за который меня хотят порвать пара-тройка игроков, пара-тройка игроков со мной не разговаривает и другая пара-тройка хочет отблагодарить.

2. Призрачное эхо. Кому-то я её обещал. www.onesevendesign.com/ghostecho/

3. FATE
Читать дальше →

Ролекон Север. Отчот. Часть I.

Заозерные обормоты (Werewolf: Лютый Трындец)

1. В далеком-далеком септе, в неведомом каэрне, жили-были оборотни. И был у них мудрый-мудрый старейшина из племени Серебряных Клыков. Однажды призвал он к себе Юрия Серебрянного Филодокса известного своей честью, славой и мудростью. И дал он ему в подчинение юную Катерину Среброкровную. И попросил он двух Молчаливых Странников сопутстовать им. И было слово его, обращенное к гостю того септа, Рагабашу Идущих-по-стеклу, идти за ними в поисках славы.

2. И отправились они, обуреваемые жаждой приключений, в душном плацкартном вагоне по лесам и долам великой Сайберии. И страдал сильно Люпус-Молчаливый-Странник, которому было неудобно и плохо в том вагоне. И вышли они из вагона того и погрузились в автобус самоходный, который увез их в поселок Заозерный. А после прибытия на конечный пункт своего путешествия, поведал Юрий своим спутникам о цели их визита в это забытое всеми ведомыми и неведомыми богами место.

3. Был в поселке Заозерном
Читать дальше →