В любой истории можно обычно найти место, где завершилась одна сцена и не начинать другую
То есть если герои узнали, что Харука в Токио и сели в машину чтоб ехать за ней, то этот кусок сюжета можно оставить на завтра/любое удобное всем время.
Самый простой вариант) (
Или мне всегда нравилось, когда происходит какой-то «вот это поворот» — поймав культиста и загнав его в угол, герои узнают от онного, что он агент инквизитора под прикрытиемили
Хорошо себя показал и обычный клифхангер — вы ворвались в святилище культа, а вот что было дальше — в следующей серии.
Так что огнестрел все-таки выигрывает на пару очков урона на средней и близкой дистанции.
Даже если убрать Damaging, то в сумме precise и accurate эти два очка отыгрывают. То есть примерно равный урон на близких дистанциях и худший на далеких.
Вот только эти дистанции настолько разные, что обычно лук имеет огромное преимущество на равных дистанциях.
Близкая дистанция для лука 100, а для мушкета 25. Пойнт бланк для лука 20, то есть оные +40 получаются с 20 шагов, что для пистолета — вообще стандартная дистанция, безо всяких бонусов.
Сила пистолета в том, что из него можно вообще стрелять в ситуации engaged, но опять таки, при выборе оружия для перестрелки с кем угодно — эльфолук объективно лучше.
Ну разве что у противника все плохо с виллпавером, так как +20 cool test или broken это неплохо и иногда спасает.
Сравниваем:
SB+5 vs 10 повреждений. Несколько лучше (в обычной ситуации) у мушкета
Но у лука сверху Damaging, который в среднем дает +3 повреждений, Precise +1 SL к срельбе, Accurate +10 к стрельбе, что транслируется в повреждения.
А у мушкета сверху Reload 3 (нужно три уровня успеха для того чтобы перезадить) и Dangerous (взрывается в руках).
В общем и целом, эльфолук имеет преимущество и в пробитии.
Ну и у эльфолука 150 дальность, а у мушкета 50, что влияет на пенальти при стрельбе на расстояние и тоже таким образом транслируется в повреждения.
Я бы сказала, что презрение к людским поделкам оправдано 8)
Конечно инженерное оружие и пистолеты (особенно пистолеты) несколько нивелируют ситуацию (но не полностью), но они и стоят как чугунный мост.
В общем, elves — everything you can do, they can do better.
Это плохие правила, поскольку ничего хорошего игре не дают. Ни форумой, ни реальной. То есть в лучшем случае они лишние.
Если кирпича рядом нет, то мастеру проще ответить на заявку «сбиваю замок кирпичем», что кирпича или чего-либо подобного рядом нет, чем вводить для таких ситуаций новое правило, которое впридачу игры не ускоряет.
Правило же про инвентарь отдает тупыми шуточками, а-ля «твой персонаж ничего не видит, поскольку после сна ты не дал заявки на открывание глаз».
Целью модерации не является сохранение душевного здоровья уникальных снежинок, а обеспечение площадки на которой могут общаться нормальные люди.
Что до субъективности — это не так. Оскорбление чести и достоинства должно как минимум иметь маркер перехода на личность, которую планируется оскорбить.
Неприличная форма же вполне объективна для всех людей, которые живут в обществе.
Слишком субъективно, приведет к бесконечным срачам.
И да, «тон» — может создавать гораздо более неприятную среду, чем манера начинать разговор с «ты хуй»
Не общайтесь с человеком, чей тон создает вам «неприятную среду». Нормальный игнор спасает, а минусы все равно не спасают от этого — ни в старой системе, ни в системе Некроза.
Энциклопедический словарь экономики и права определяет как:
ОСКОРБЛЕНИЕ
— преступление, предусмотренное ст. 130 УК РФ, заключающееся в умышленном унижении чести и достоинства другого лица, выраженном в неприличной форме.
Нет, это модерирование толпой. Охлократия не работает.
Минусуют не за форму, а за содержание комментария, а модерирование за содержание это всегда плохо, так как по сути является методом ограничения чужого мнения.
Шестерых, если мне не изменяет память. С этим справился бы любой модератор, это не самая большая нагрузка.
В двух случаях, бан был неверным при этом. Система с 33% failure rate вряд ли может быть названа хорошей.
“If liberty means anything at all, it means the right to tell people what they do not want to hear.”
― George Orwell
И Оруэлл здесь прав.
Любое другое решение ВСЕГДА приводит к закукливанию и circlejerkу (за неимением адекватного русского термина). В случае больших коммунити от этого еще можно защитится количеством людей, но опять таки, работает оно только в больших коммунити.
Никакое мнение, выраженное корректно, не должно быть подвержено какому-либо ограничению.
Если же мнение выражено некорректно (с оскорблениями и прочее), пользователь должен быть ограничен модериратором.
Минусы, ровно как и плюсы, имеют смысл только если они не анонимны.
Минусы, как средство модерации имеют смысл только при активной базе от 2-3 сотен человек и даже в таком случае не должны приводить к бану участника.
У Имажинарии на сейчас нет и сотни активных участников.
То есть если герои узнали, что Харука в Токио и сели в машину чтоб ехать за ней, то этот кусок сюжета можно оставить на завтра/любое удобное всем время.
Самый простой вариант) (
Или мне всегда нравилось, когда происходит какой-то «вот это поворот» — поймав культиста и загнав его в угол, герои узнают от онного, что он агент инквизитора под прикрытиемили
Хорошо себя показал и обычный клифхангер — вы ворвались в святилище культа, а вот что было дальше — в следующей серии.
Даже если убрать Damaging, то в сумме precise и accurate эти два очка отыгрывают. То есть примерно равный урон на близких дистанциях и худший на далеких.
Вот только эти дистанции настолько разные, что обычно лук имеет огромное преимущество на равных дистанциях.
Близкая дистанция для лука 100, а для мушкета 25. Пойнт бланк для лука 20, то есть оные +40 получаются с 20 шагов, что для пистолета — вообще стандартная дистанция, безо всяких бонусов.
Сила пистолета в том, что из него можно вообще стрелять в ситуации engaged, но опять таки, при выборе оружия для перестрелки с кем угодно — эльфолук объективно лучше.
Ну разве что у противника все плохо с виллпавером, так как +20 cool test или broken это неплохо и иногда спасает.
Эльфийская стрела, +1 повреждений, Accurate, Impale, Penetrating.
Мушкет
+9 повреждений, Dangerous (взрывается в руках), Reload 3
Пуля, +1 повреждений, Impale, Penetrating.
Сравниваем:
SB+5 vs 10 повреждений. Несколько лучше (в обычной ситуации) у мушкета
Но у лука сверху Damaging, который в среднем дает +3 повреждений, Precise +1 SL к срельбе, Accurate +10 к стрельбе, что транслируется в повреждения.
А у мушкета сверху Reload 3 (нужно три уровня успеха для того чтобы перезадить) и Dangerous (взрывается в руках).
В общем и целом, эльфолук имеет преимущество и в пробитии.
Ну и у эльфолука 150 дальность, а у мушкета 50, что влияет на пенальти при стрельбе на расстояние и тоже таким образом транслируется в повреждения.
Я бы сказала, что презрение к людским поделкам оправдано 8)
Конечно инженерное оружие и пистолеты (особенно пистолеты) несколько нивелируют ситуацию (но не полностью), но они и стоят как чугунный мост.
В общем, elves — everything you can do, they can do better.
Я смотрю на статы эльфийского лука и эльфийских стрел и полагаю, что «нелюбовь» проистекает из презрения 8)
У меня примерно то же самое мнение.
Если кирпича рядом нет, то мастеру проще ответить на заявку «сбиваю замок кирпичем», что кирпича или чего-либо подобного рядом нет, чем вводить для таких ситуаций новое правило, которое впридачу игры не ускоряет.
Правило же про инвентарь отдает тупыми шуточками, а-ля «твой персонаж ничего не видит, поскольку после сна ты не дал заявки на открывание глаз».
При желании можно прерваться и продолжить на следующей сессии.
Что до субъективности — это не так. Оскорбление чести и достоинства должно как минимум иметь маркер перехода на личность, которую планируется оскорбить.
Неприличная форма же вполне объективна для всех людей, которые живут в обществе.
Слишком субъективно, приведет к бесконечным срачам.
Не общайтесь с человеком, чей тон создает вам «неприятную среду». Нормальный игнор спасает, а минусы все равно не спасают от этого — ни в старой системе, ни в системе Некроза.
Зато веришь в коллективный разум юзеров? Ну — вообще вера дело такое, с ней спорить невозможно.
Минусуют не за форму, а за содержание комментария, а модерирование за содержание это всегда плохо, так как по сути является методом ограничения чужого мнения.
В двух случаях, бан был неверным при этом. Система с 33% failure rate вряд ли может быть названа хорошей.
И Оруэлл здесь прав.
Любое другое решение ВСЕГДА приводит к закукливанию и circlejerkу (за неимением адекватного русского термина). В случае больших коммунити от этого еще можно защитится количеством людей, но опять таки, работает оно только в больших коммунити.
Никакое мнение, выраженное корректно, не должно быть подвержено какому-либо ограничению.
Если же мнение выражено некорректно (с оскорблениями и прочее), пользователь должен быть ограничен модериратором.
Настоящее Имажинарии — срачи о карме.
Будущее Имажинарии — срачи о карме.
Кармосрач, бессмысленный и беспощадный.
Минусы, как средство модерации имеют смысл только при активной базе от 2-3 сотен человек и даже в таком случае не должны приводить к бану участника.
У Имажинарии на сейчас нет и сотни активных участников.